Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

Kid

Ладно, попробую 😃 А так себе алюминь спур хочу заказать и забыть об этом 😃

Alter_spb

Что?

Спуры бывают пластиковые и стальные.

Goliaph

Я себе на трак хочу пластиковый спур 44 зуба, или вернуться к своей идее-фикс “слипперенциалу” т.к. спасает он передатку отлично, хоть и стоит денег.

Goliaph

Проскальзывающий центральный диф, заменяющий сцепление в электроконверсиях. Помогает уменьшить износ трансмиссии, но по большому счету его цена в 120 баксов + доставка, окупается с ебея набором валов и шестерёнок с дифами.

  • мой слиппер который я зимой спалил (перегрев от нагрузок большими колёсами практически испарил пластиковый спур) начал восьмерить, вследствии чего жрал пиньёны “на завтрак” и в конце концов сам спур металлический раскрошил себе. Но функцию свою он делал, и думаю если бы не перегрев зимой, работал бы и по сей день, без потерь со стороны остальной трансмиссии. А так пины уже поменял раз. (6 баксов за 6 штук с башни + выжимка 5 баксов с Хоббикинга)
Kid

а не пробовал спур на 48 зубов ставить? Намноо будет круче ускорение по сравнению с 44 мя?

Goliaph

я 44 хочу для чуть бОльшей скорости. У меня электроконверсия с 1600м мотором кастла так что там “ускорения” хватает… и так колёса стираются как ластики)

Alter_spb
Goliaph:

выжимка 5 баксов с Хоббикинга

ой хочу-хочу. дайте ссылочку на девайс.

Kid:

Намноо будет круче ускорение по сравнению с 44 мя

Я поначалу на мотор 2650 поставил 16 пиньон при 46 спуре… Получилось слишком быстро 😃

27 days later
dimas

Вот ведь, еще 6ку не убил, уже шестеркуR готовят.
Странно перенесли аккум вперед оставив под него место сзади.

sergeyiv

да, чет разницы особо я не заметил , удлинили базу +5 мм , какую то заморочку с акумом придумали из которой он будет вылетать , низ то не как не крепится , заднюю, переднюю распорку рычагов люминь воткнули , которая опцией идет в мбх6, пружинку в глушитель ))) , спур 44 зуба , другие пружины на амортизаторах , Я думаю не стоит бросаться на новую версию , все эти изменения делаются в MBX6 опциональными деталями. И самое главное - черное антикрыло )))

Antojke
sergeyiv:

по интереснее будет для траги правда

мотораму не стоит эту ставить… они там нахимичили с ней.

Alter_spb
Antojke:

мотораму не стоит эту ставить… они там нахимичили с ней.

Отличная моторама, только винты заменить на нормальные надо. А так очень удобно, и мотор менять и пиньоны, и зазор выставлять.

1 month later
Kid

перевернул регулятор решил поделиться 😉


Делал у Саши ака “prokuror001” . Сделано все четко, очень аккуратно. Прикручен через термопасту на деку. Вообщем доволен как слон 😉 теперь можно и под водой гонять 😁

5 months later
ukrsonic

Заметил большой наплыв распродаж б.у. двс мюгенов на ибее, интересно с чем это связано? Неужели все повально на серпенты пересели или электро все больше набирает популярность и все избавляются от двс? Хотя с выпуском mbx6R, мюген всеравно переплюнул двс конкурентов с развесовкой 😃 Например взять Серпент, как они не старались переставить две сервы вперед выдумывая хитро.опую линковку газа/тормоза, мюген сделал ход конем, тупо переставили аккум вперед тем самым переместил целых 90грам вперед, все просто и гениально, как все остальное у мюгена 😃)

29 days later
goshan

Mugen MBX6R, а теперь и Mugen MBX6 EU, заставляет людей продавать свои старые шасси.

Новый мюген за свои 600 долларов, конкурирует, а местами и делает своих дорогостоящих конкурентов !!!

Пока это лучшее шасси, которым я управлял и обслуживал.

frost123

А может кто нибудь подскажет, почему ни где нету ECO версии, так сказать электро? Я так понял она давно уже выпускается? Может что то новое готовят?