Э-REVO конверсия двс ревы в электро
Я говорю не только о слиппере. а именно о сцеплении. Тут проблема известная вертолетчикам. При ударе верта лопастями о планету, раскрученный двигатель останавливается мгновенно, вызывая в обмотке огромные токи гораздо больше допустимых. Что как следствие может вызвать смерть электроники. Или это не так ?
Не так. Для этого на вертах шестерня ведомая пластик - мотор срезает ее как циркулярка. При этом вырываются линки и гнуться рычаги тарелки АП. Ну и на последок ломаються лопасти, сервоось и серволопатки…
Стоп-стоп, так ведь как раз для таких случаев слиппер и нужен
Если внезапно тормозятся колеса - проскальзывает слиппер, который и гасит рывок трансмиссии
Слиппер защищал коробку на ДВС и работал в паре со сцеплением.
Представь себе ДВС без сцепления.
Неее, Сергей, ты немного меня не понял. Если слиппер не затянут до упора (чего делать не нужно) - он допускает проскальзывание при сильных нагрузках. Посмотри на оригинальную Е-Реву или Е-Макс - там слиппер есть, его достаточно. Никакого колокола сцепления нет.
уважаемые а я вот чот не понял у меня стоит электро мотор на реве, сцепление я конечно убрал, шестерня www.amainhobbies.com/product_info.php/…/13073, пиньен того же производителя, в коробке как все было родное я так и оставил, первая, вторая, задняя через сервомашинку и сенсор, что я получается не правильно все сделал зачем передачу убирать??? все работает … или скоро сломается? если да то я видел вот
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/31670
это разве не усиленные шестеренки или я чтото не правильно понимаю. чот я не вдуплил обязательно коробку блокировать. и торможение сервой меня вполне устраивает
давно не слышал про заднюю через серву. А оптидрайв считал вообще уже редкостью.
Если у вас все работает - замечательно.
Для чего нужен глючный оптидрайв, серва на заднюю скорость если можно это все убрать и иметь без каких либо затрат более надежный задний ход и меньший вес?
Усиленные шестеренки может не сломаются, но излишняя нагрузка сломает что -либо другое. Это из серии алюминиевых рычагов ИМХО
разница в весе на 20 грамм не существенна вообще на реве. оптидрайв не глючит вообще кроме одного раза когда сенсор протупил я в него дунул и она поехала.
а шестерни при открытии коробки вообще реально как новые. Я незнаю они както сразу ломаются или постепенно труться? а реально мотор греть тормозом вообще не вариант я мерял при плавном торможении расход идет 10-12 ампер а они то впринципе все в тепло идут практически нафига если и так тормозит!
какой регуль, какой мотор ? Какие акки ? на сколько хватает ? Максимальная скорость ?
Опишите свою машинку если это конверсия ревы из ДВС в электро
Насколько я помню из комментариев Grozzy, металлические шестеренки от Робинзона увеличивают нагрузку на подшипники валов, вдобавок разбиваются посадочные места под них в коробке.
В любом случае, зачем утяжелять и усложнять, если можно упростить и облегчить? в односкоростном варианте металлические шестерни не нужны - ничего и так не ломается.
Если слиппер не затянут до упора (чего делать не нужно) - он допускает проскальзывание при сильных нагрузках. Посмотри на оригинальную Е-Реву или Е-Макс - там слиппер есть, его достаточно. Никакого колокола сцепления нет.
Слиппер и его роль я изучил на ДВС реве. понимаю. Но сейчас я гоняю на 60 % от газа и вижу дурь. в связи с тем что я вижу, я понимаю что при 100% дури трансмиссию порвет и думаю как обезопаситься от этого, пускай не очень резким стартом. А кувырки через себя меня не интересуют. Хотя они возможны только с “хорошо” зажатым (перетянутым) слиппером
Не порвет. Мой приятель катает на емаксе, Мамба Монстр плюс мотор 2200 kV на шести банках LiPo. Трансмиссия живая. Страдает подвеска… от ударов в предметы ))
У меня регулятор мамба монстр, мотор неизвестного китайского происхождения 1800 кв 45*67, аккум 6 банок 5000, касается при спокойной езде 35 минут где перегрева чего либо. При отжиге едет 20 минут но делаю перерыв на остывание мотора ( греется по ик термометру 78-85 гр.) сегодня поставил 2 вентилятора для мотора может не станет перерывов. При замере токов эмитером и еще одним прибором типа него показало спокойная езда потребляет на ходу около 18 ампер пиковые токи и на резком старте если держать машину ногой 90- 100 ампер пиковая мощность 2320 ватт . Скорость по джипиэс 119 после чего джипиэс умер от переворота вместе с парой рычагов. Если кому интересно могу кинуть фото.
конечно кидай 😃
На Е-реве коробка одно или двух скоростная? И вообще, она такая-же или другая по конструкции, размерам, крепежу; в чём отличия? Взаимозаменяемы ли они?
Какая надёжнее? Поделитесь информацией, у кого есть.
Сервы поменял бы на одну.
резина на родных дисках ? до сих пор жива ?😃
Сразу видно мастер! С такой мощей и не превратить диски в муку, и ездить на стоковых рычагах. Мое почтение вашему мастерству вождения и умению объезжать бордюры
На Е-реве коробка одно или двух скоростная? И вообще, она такая-же или другая по конструкции, размерам, крепежу; в чём отличия? Взаимозаменяемы ли они?
Какая надёжнее? Поделитесь информацией, у кого есть.
У Е-ревы Transmission Single-Speed (2nd gear only) односкоростная (только вторая)
У Э-ревы (конверсии тобишь) 2-х скоростная, но рекомендуется убирать первую скорость.
Про Е-реву тут все написано
мне этот вентилятор вообще не нужен впринципе я редко когда наваливаю сильно потому что запас мощности нереально огромен а при простом режиме гонок он вообще не греется.
И вопрос по поводу колес что порекомендуете потому как колеса не есть идеально целые ( бордюры все таки были )
и серво одну если ставить чтото нужно переделывать и какую серво может подскажете параметры серво?
Серво - я пользуюсь DS1015, переделывать ничего не надо - просто снять второй комплект тяг, чтобы не болтался.
И вопрос по поводу колес что порекомендуете потому как колеса не есть идеально целые ( бордюры все таки были )
и серво одну если ставить чтото нужно переделывать и какую серво может подскажете параметры серво?
Серво все рекомендуют ds1015. У меня Hitec мне хватает
По колесам не скажу, у меня сплошные, три комплекта
для песка
для лета
для зимы