) Созрел вопрос ,решив удлинить топливную трубку ,стало интересно до какой температуры нагревается глушитель ,если провести трубку под ним возможно соприкосновение трубочки ,возможно что она расплавится и топливо загорится или глушитель не так сильно нагревается ,чтобы расплавить топливную трубочку при не сильном соприкосновении . Вопрос номер два ,какое топливо лучше воспламеняется ,которое холодное или горячее ,если топливо проложить рядом с глушителем ,то попадая в карбюратор оно уже будет подогретым после прохода рядом с глушителем ))) так загнался немножко)))😉
Силиконовые топливные трубки без проблем выдержат любую температуру, при которой двигатель ещё может работать. Так что не бойся, не расплавятся. На сколько я знаю подогретое топливо - это неплохо, правда пользу можно заметить только зимой. Летом особой разницы не будет.
может обмотать пару ветков вокруг глушителя )) и тогда уже кипятком будет писать)
Тогда топливо может начать испаряться до попадания в карбюратор и не будет идти по трубке
а я по своей лошарости видел на фотках как трубка соприкасается с выхлопной трубой и думал: “как они так ездят” =)
Сорри за офф
Ха, топливовоздушная смесь должна быть максимально холодной! Это одна из основ форсирования ДВС. И не надо говорить про испаряемость - это понятно, что холодное топливо хуже испаряется. Но вот такое дело что Энергия выделяющаяся при горении (прямая связь с мощностью) зависит от двух температур: первая - температура на начало поджига и вторая - конечная температура. Чем больше разница между этими температурами тем больше мощность. Это раз. Есть еще два. Холодный газ (в нашем случае смесь) более плотный, чем подогретый, соответсвенно в том же объеме (который попадает в мотор) будет содержаться большая массовая доля кислорода, чем больше кислорода тем больше топлива вы можете сжечь и получить, соответственно большую мощность.
Это теория, конечно. Я не знаю на сколько процентов мощности это окажется верно для микродвигателей, но на турбомоторах это очень очень важно. Там потому и ставят ИНтеркулеры, а система впрыска закиси азота имеет на турбомоторах кумулятивный эффект, потому как газ испаряясь резко снижает температуру смеси давление снижается клапан ограничения давления наддува закрывается и турбина еще поддает… значительно возрастает массовый заряд цилиндра.
Извините если не совсем по теме, но все же теория работы ДВС.
Вот интересно. У фиорони есть такой кулер. Вещ вообще полезная ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44ad1d683df955007778a260":{"_id":"44ad1d683df955007778a260","hid":15283,"name":"Easyvoyager","nick":"Easyvoyager","avatar_id":null,"css":""},"45b716723df955007778696e":{"_id":"45b716723df955007778696e","hid":20028,"name":"Maxbl4","nick":"Maxbl4","avatar_id":null,"css":""},"487085943df955007777957a":{"_id":"487085943df955007777957a","hid":36180,"name":"Snuzzz","nick":"Snuzzz","avatar_id":null,"css":""},"49c546cf3df9550077770438":{"_id":"49c546cf3df9550077770438","hid":45734,"name":"Shupala","nick":"Shupala","avatar_id":null,"css":""},"49d70ed53df955007776fb0d":{"_id":"49d70ed53df955007776fb0d","hid":46379,"name":"KARAPYZZZ","nick":"KARAPYZZZ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"49f84d783df9550077998da8","hid":140148,"title":"Температура ,топливо ,выхлопная труба","views_count":3593,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"49f84d783df95500779995cc","first_ts":"2009-04-29T12:52:08.000Z","first_user":"49d70ed53df955007776fb0d","last_post":"49f94acc3df95500779995d8","last_post_hid":7,"last_ts":"2009-04-30T06:53:00.000Z","last_user":"487085943df955007777957a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}