Разбор №1 САВАЖА
Впервые после покупки уже собранного Саважа решил его разобрать до винтика 😃 .
Т.к. проходил он уже около пяти МР и еще в два раза меньше на даче, сколько баков затрудняюсь сказать; Отказал передний привод; голова двс-а откручивается; приблуда на движке для старта разболталась.
Подскажите что опыт говорит…
А процесс по разбору уже идет полным ходом
Стоит разбирать дифференциалы, мож масло заменить?
86031 - сломано 5-ти зобцов нехватает
86095 - отсутствует
Ну - в штате - вдиферы масло ни кто не льет.
Для этого нужно поработать головой и ручками.
А консистентная смазка приветствуется.
Покупая РТР модель - имеете некоторый гимор - ( двойная работа)
Ну а износ шестерней дифера - нормальная ситуёвина.( нгрузка там - колосальная).
По кодам - искать- лениво - лучше укажите линк на башню - Саваж центал или Урал Хобби.
Там этого добра навалом.
Нормальная ситуация. Где разболталось - используйте локтайт. Кроме 86095, стабильно теряется 86094 в задней чашке на КПП.
Срез зубьев на 86031 - довольно странно, чаще срезается на сателлитах 86032, в штате там есть смазка, но не очень много. У меня пара 86030-86031 выходила из строя два раза из-за развалившегося подшипника B032 - вот их профилактически необходимо заменить на новые. Разбирать диффер имеет смысл если реально хотите сменить масло например на более густое, чтобы был некоторый эффект блокировки. Обратите внимание под 43-х зубой шестерней прокладка, которая по-хорошему является одноразовой и поставляется в комплекте с корпусом диффера.
Да, еще шестерни необходимо менять парой 86030-86031 - получается диффер все равно разбирать.
Была еще темка про отсутствие штифта 86094 в ведомой шестерне КПП - поищите.
Удачи!
В дифференциалы заглянуть придется, проверить 86032
Эффект блокировки _ ждет своего решения, т.к. для этого нужна трасса требующая блокировки. (Существуют ли блокированные дифференциалы?)
Что обычно туда льют…?
Идет ли проклатка в комплекте с 86030 и какая необходимость менять эту деталь, если она еще рабочая ?
А стоит ли смазывать при сборке 86030-86031, например литолом - там вроде давольнотаки гермитично, а тем более спереди грязи не много.
Можно ли обойдись чисткой и смазкой (спец. маслом) подшипников - B032?
В инструкции по сборке написано что 86094 контрируется кроме тред локом еще и Z721
По пунктам:
- 86032 - проверьте.
- Существует вставка - вместо саттелитов - алюминиевый блокиратор, дистанционно не управляется 😦
- Туда не льют, а закладывают специальную смазку для модельных дифферов. Подбирают вязкость для разной степени эффекта блокировки. Лично я хоббист - и просто закладывал туда молибденовую смазку для ШРУСов 1 к 1, но много. Ни разу не срезало шестерни на 21-м Саваже.
- Что идет в комплекте написано в той ссылке, которую Вы указали. См. “incl*udes”. Сравните с комплпктом поставки коробки дифера (не корпуса!) и увидите. Менять стоит, так как сломанная ведущая шестерня наверняка стесала верхушки зубьев у ведомой, а это приведет к сокращению. срока службы отремонтированного узла.
- Вопрос вообще не понятен. Раз разорбрали - значит почистили - значит смазывать. При чем тут герметичность? Я смазывал все тем же Elf, о котором в п.3.
- Конечно можно. Развалятся-то они все равно раньше, чем новые. 😃
- Вот насчет z721 понять невозможно. 86094 используется в нескольких местах в машине. Два места, которые мне известны на память никак не связаны с использованием z721, да и как вообще взаимоисключающие детали могут быть связаны - не понятно.
- разобрался, сори.
- я нетуда полез 😊 , сори. но тут другая история (рис 3).
А подшипники B032 лучше поменяю на новые. спс.
Нехватало трех винтов. 😮 Вся надежда на тред лок.
Этот штиф имеет люфт (примерно 1мм), при его качании надуваются пузыри, судя повсему топливо. (рис 1)
Черный поршень - это о чем говорит?
Нужны ли эти прокладки?
в каробке стружка-пыль непонятно от куда (?), самое изношенное звено 86097 (большая звезда), еще побегает, но пора уже в прозапас брать
Рис 3 - интересно. Была тема, про 86094 в этой как раз шестерне. Я настаивал на 2-х штифтах. В Вашем - один, но не с той стороны, а с той, где вероятность такого исхода меньше (около окна). Стружка у Вас с корпуса коробки - посмотрите, наверняка, один из саморезов, крепивших на этой шестерне фигурную шайбу вылез и попилил корпус. Это Вы еще хорошо отделались.
Износ алюминиевой пары крайне маловерятен, если не было посторонних включений или попавшего в нее самореза.
Черный нагар - счистить. Прокладки нужны для коррекции степени сжатия, например в жару двигатель немного разжимают добавляя прокладки. Для хоббистских целей этим вообще можно не заморачиваться (что я и делаю 😃 )
Удачи!