Новый рейсинг на новом месте. 25.09.04, Раменки
Я конечно не Конфуций- но смысл понял .
Нет Малину не подпортил.
Чем больше ездииш- тембольше опыта набираешся.
Честно заработал свой результат.
И кроме тебя - Грибков всех поразил - на Е Максе- ОПЫТ - многое стоит.
А еще - мне Понравился финал 1:6- ну такой борьбы давно не видел.
Всетаки- Дима Ерыгин сдал.
Знай наших - на заднем приводе - с лучшим результатом круга - Валерий Липатов-
Просто вырвал победу в финале.
Только кросовок мне испачкали… млин… когда я с фотиком на трассу вылез, еле ногу успел вытащить… из кроссовка 😃 .
После ревизии на саваже, даже не стал проверять - решил приехать и проверить … да, проверил в не трассы 2мин, на трассе 30сек и все… приехал че такое… а хотел товарищу дать порулить… видимо ему летать нада 😦 .
Почва несомненно лучше чем по памятникам Социалистической культуры кататься. Заметил в баги 8, что борьба была серьезной. Как говорится: носдря в носдрю, а еще и монстры сдорово, особенно в Финале, электро - кому скажешь ведь неповерят 😃 .
Помоему впервые ФГ №1, но в тяжелой БОРЬБЕ.
Кстати -
Наши покровители и Спонсоры:
- М-Н Пилотаж, Фирма 1-С, Х- Клуб, Издательство За Рулем, HPI Европа, М-н Столицца Хобби, М-н МДС на Бутлерова, при технической поддержке Алексея Круглова…( официальный программист в рамках проведения мероприятия)
При партнерской поддержке Крикунова Алексанра и Маликова Игоря ( Руководители детской спортвной школы Возрождение 2)
То Lamer:
Кинул бы фоток в галерею!
На самом деле для меня самая неудачная гонка! Сломал все, что только можно моей бедной “адской штучке” + еще (вы будете смеяться) ЗАПРАВОЧНУЮ БУТЫЛКУ! И до кучи посадил акамулятор в авто 1:1 (спешал санкс человеку на белом микроавтобусе за то, что дал “прикурить” и еще одному комраду на мерседесе за провода) Из-за этого чуть не опоздал за билетам на завтрашний самолет…уезжаю в теплые страны 😃 Так что отдохну, наберусь сил, приеду, куплю новую главную пару в дифер и всех наконец победю 😃
!!!
Угу - для меня самая удачная-
Приехал поломаный.
Однако - у меня иного рода кайф появился- к примеру - вас на горку загнать - а потом 50 отжиманий … 😁
Злой-Я не так-ли ?
Нет, ты добрый! 😃
Ну вот, новое место и новые победители.
Как-то не заладилось у прежних лидеров в этот раз почти во всех классах.
Исключение - Грибковы, которые таки домучили гонки, побороли все препятствия и наконец-то вернули безоговорочное лидерство в общем зачёте. А если приплюсовать сюда победу в МТ-8 с Е-Максом Михаила - вообще какое-то невероятное везение. Вот гримасы фортуны - вроде весь рейсинг стояла задницей, а в финалах повернулась лицом.
А у других - наоборот.
Эдик сломался в МТ8, Дима Ерыгин ломался два раза и не попал в финал. После первой (!!! 😁 ) моей победы в квалификации в МТ-8 и приличного старта в финале и я мог уже на что-то расчитывать, но к концу первого круга Саваж как-то не так уже поехал - меня догнали, затолкали, заглушили. Оказалось - пропала вторая передача - потому и столь отстойный результат. Выигрывать вроде бы должен Щёголев Антон, ну или Ярослав - но позор на ваши головы! Не имея оправданий в виде технических неисправностей, пропустили вперёд Грибкова на слабом Е-Максе, имея мощные двигатели, хорошую резину (Орионовская ехала хорошо, когда грязь подсохла, по крайней мере у меня), нормально работающую подвеску (лучше на мой взгляд, чем на Е-максе)! Всё же Щёголевский самопальный монстр уже второй раз достойно ехал - вот пример как можно грамотно сделать совершенно новую и притом хорошую модель, в основном из готовых запчастей с минимумом самопала. Ну кто там ныл, что денег мало или отстойные монстры Мегалиты, Киоши и т.п. - Вот покупайте Б.У. или сломаное (не всё, с умом) на запчасти и собирайте крутого монстра! Стойки под амортизаторы и шасси можно выпилить и самому без проблем - ножовкой или лобзиком. Можно в Автокаде (компьютеры-то у всех есть, как же форум читать) начертить и состыковать всё. Где же те самодельщики, что всё в форуме доставали народ - вот и флаг вам в руки! Ну а что касается меня, пришлось удовлетвориться тем, что оттеснил Бориса Мартыненко с четвёртого места в общем зачёте. Хотя до трёх лидеров мне слишком далеко, а следующий рейсинг придётся пропустить. Гинтас тоже неплохо выступил - четвёртое место в финале достойно для Мегалита. Главное - стабильно участвовать и тогда в финалы можно регулярно выходить, и призовое место занять при удачном раскладе, когда народу ещё больше поломается. Скоро будет ещё холоднее, больше проблем с движками будет и чем чёрт не шутит… - была бы стабильность.
В шестёрках наконец-то объехали “бешеную табуретку” без скидок на технические проблемы. Видимо, не наш день был. Димино второе место можно считать неудачей при том раскладе, что был в “шестёрках”. Хотя то ли ещё будет в осеннюю слякоть с заднеприводными бензинками. Валерия можно поздравить с отличной ездой и рекордом трассы - надо же, как и положено, рекорд установила самая большая и мощная машина!
В багги-8 можно чемпиона поздравить - как Шумахер, почти в середине сезона выиграл досрочно. А за второе место борьба нешуточная разгорается. При неудачах наших Дим образовалась толпа претендентов.
А вот в “десятках” всё наоборот прояснилось. Грибковы занимались командной тактикой и не дали себя обьехать. Ну а третье место на трёх колёсах - это надо было видеть! Неудачи соперников конечно помогли, трасса без подъёмов и препятствий - в ДП такой номер бы не прошёл. Моя версия 1.2 Электробласта прошла испытания - ехала лучше после некоторых переделок, всего круг уступил хорошему результату в квалификации. Хотя и так же медленно пока - силовая установка без изменений - так что это ожидалось. Если б знал, что “Мусорщик” сломается - поставил бы Электробласт в финале - был бы точно третьим, потому что его никто не смог бы затолкать, а по трассе он прекрасно держался.
В этот раз многие снимали фотки и видео - выкладывайте где-нибудь, давно ничего особо нового и интересного не появлялось и в фотогалерее.
C ведением Засечки- будем вносить изменения в правила .
Либо - четко регламентированные 3 квалификации в каждом классе( при отказе - нулевой зачет - а счисление у нас по двум лучшим заездам)
Либо все гоняют до последнего.
Короче- регламентируем.
Внесем поправки.
Смотрел я смотрел на десятку с сумасшедшим электро двиглом, да пожелел что не взял,… монстр и 6-рка сошли… все-таки общий зачет, а вот карсон 1/10, после живописной - походу два диффера накрылись 😦 . Да и МТ-шку жалко 😢 - лежит разобранная, ждет зимы 😈 … догоним всех количеством - будем пихаться… логтями 😃 .
А инферно меня и в правду заводит… какая динамика и информативность руля - мож мне в он-роад попробывать? 😃
а то Василий и Иван поехали на кубок мини з и слили, даже в финал не вышли 😦 .
C ведением Засечки- будем вносить изменения в правила .
Либо - четко регламентированные 3 квалификации в каждом классе( при отказе - нулевой зачет - а счисление у нас по двум лучшим заездам)
Либо все гоняют до последнего.
Короче- регламентируем.
Внесем поправки.
Сейчас есть электронно-ручная засечка и можно чётко определять по квалификациям, кто первый, кто второй и пр. - при равенстве результатов по кругам, смотреть по времени. Только надо решить и договориться, с какой точностью меряем засечкой - я думаю, примерно 1 секунда (можно и немного больше). Хотя реально точнее, но для избежания разногласий в случае споров по финалам - как бы ввести “зазор” для этого (споры - мало ли как на кнопки нажал). Чтобы расставлять перед финалом нормально, по очереди, чтобы не было всяких двух или трёх машин на одной линии и чтобы не было финалов по 7-8 машин. Это вообще можно и в программу ввести. А программа умеет выдавать результаты квалификации по двум-трём заездам? Если нет - стоило бы тогда добавить с автоматической дифференциацией по времени.
Как-то надо решать и внести в правила этот момент - считаем мы в квалификации только круги, или уже ещё и время.
А как 3ПК Футаба круги и время считает?
А как 3ПК Футаба круги и время считает?
Программируешь 3-й канал и жмешь на кнопочку после каждого круга. Иногда проблематично не забыть нажать 😈 . Подробности есть в инструкции.
А я думал автоматически считается.
Кто давал мне набор натфилей? Спасибо Вам! Но забирите пжлста. 😃
А Федору спасибо за тягу ))
Всем привет!
Чтож место хорошее, трасса понравилась, все здорово… Тока один момент, как туды добиратся в сырую погоду - непроедет народ!!! + резиновые сапоги! ммм…
Теперь обо мне)
Ну наконец-то, перейдя с Киоши Ультима (не потому что модель плоха, просто я тока ее довел до ума и МТшка подвернулась, кстати скоро Ультима появится в барахолке) на ХПИ МТ я показал достойный результат: 2 квалификации на 2м месте, а в финале ФАТАЛЬНО не повезло.
Сначала с частотой пересечение (большое спасибо человеку за пульт и приемник - респект!!!), потом во втором повороте после впиндюливания в-шину-с-размаху слетел наконечник рулевой тяги (после быстрой починки в конце гонки остановился((( (шестеренки крутятся, а на колеса не передается, после ревизии оказалось что вылетел стереженек из круглой пластмасовой детальки, почти порвав последнюю 😃 (у кого МТ -поймет)) А так был получен огромнейший опыт и почти учуял 😉 вкус победы))) В след. раз надеюсь быть быстрее (берегитесь Грибковы 😉 )
Кстати есть видеосъемка 1й квалификации полностью (1/10) и финала почти целеком (неочень конечно, камера стояла неподвижно, нацелена на первые повороты, ну и не много монстров), тока трабл в том что VHS!!! а видео входа на видеокарте нету, чтоб оцифровать((
Народ, кто снимал, покидайте мне плз ВСЕ!!! и видео и фотки!!! esc собака itn.ru
П.С. Очень понравилась камера у чела маленькая-маленькая, если слышишь отпиши что это за чудо!!
П.С. Очень понравилась камера у чела маленькая-маленькая, если слышишь отпиши что это за чудо!!
[snapback]79021[/snapback]
[/quote]
Привет!
Это у меня , наверно. Называется Mustcom 3000.
Пишет на флэшку.
На самом деле, игрушка. Видео-полное г…, фото-еще туда сюда.
Но, учитывая, что я ее покупал за 50 грина (без флэшки), наверно, нормально.
Только я ей в этот раз ничего практически поснимать не успел, то чинился (в результате, так и не починился), то маршалом стоял-а там только гляди, чтоб кто по ногам FGшкой или еще чем не проехал, не до съемок 😂
Выигрывать вроде бы должен Щёголев Антон, ну или Ярослав - но позор на ваши головы! Не имея оправданий в виде технических неисправностей, пропустили вперёд Грибкова на слабом Е-Максе, имея мощные двигатели, хорошую резину (Орионовская ехала хорошо, когда грязь подсохла, по крайней мере у меня), нормально работающую подвеску (лучше на мой взгляд, чем на Е-максе)!
Ну по правде сказать у меня в финале Саваж заглох после старта и я пропустил всех на круг 😃, пока заводил, а в итоге все по 11 проехали, так что надежда была! Но с опытом Грибкова не поспоришь - я делаю ошибок гораздо больше.
Что касается точности, то все решается просто - судья жмет кнопку, раз засечка не электронная и все претензии решаются волевым путем - решением судьи и организаторов. А время уже сейчас можно использовать в том виде, в каком есть.
Кстати, я не поддерживаю идею сокращенного подтверждения участия - частот-то до самой трассы не видно и моделей тоже. Считаю полное подтверждение в теме дополняет регистрацию на месте.
ЗАСЕЧКА - можно ли ее довести до компа обходя волевые усилия судей, т.е. приблуда на машинке и возле судей? (Одного комплекта хватит) 😃
Будет время скину ролики! ☕