Закрытие зимнего сезона Монстр-рейсинга 05/06. 07.05.06, Раменки.

Medox

Привет всем!

Объявляем последний, закрывающий этап Зимнего кубка России по оффроуд-автомоделям, который состоится 07.05.2006.Календарь здесь.

Девиз тот же - “низко летают ВСЕ”. Мы ждем Вас с Вашими моделями и со зрителями. Приглашаем и спортсменов и начинающих.

Требования к моделям и Правила можно прочитать здесь. Классы: MT-8 Standard, MT-8 Unlimited, Багги-8, Багги-6.

Что нужно сделать

  1. Прочитать и соблюдать Правила.
  2. В воскресенье 07.05.2006 придти на трассу в 09:30. Захватить с собой стартовый взнос в размере 250 рублей за работающих, 50 за учащихся, школьники бесплатно. Заезды начинаются в 10:30 - 11:00..
  3. Участвовать и побеждать.

Организаторы те же - Ярослав Медокс, Валерий Липатов, Михаил Юнин.

Кто участвует, подтвердите, пожалуйста участие в этой теме.

Всем удачи!

dochent

Ерыгин Дмитрий №30.

  1. МТ-8 стандарт САВАЖ-25/LRP-28 SPEC-2. 40.790
  2. МТ-8 анлимит HB LIGHTING ST PRO-R\RB-728. 40/790
  3. Багги-8 GS CL-01 40/990
REfreshER

№164
Пронин Юрий
МТ-8 стандарт
REVO Fresh.ED
40.775

GROZZY

Грознов Никита (10 лет)
МТ-8
Е-Махх
40.785 FM

dochent
GROZZY:

Грознов Никита (10 лет)
МТ-8
Е-Махх
40.785 FM

Частота 40.790 занята. 40.785 будет с ней конфликтовать. Просьба поменять или иметь с собой запасные кварцы.

marques

Молчанов Сергей №(new)
МТ-8 анлимит HB LIGHTING ST PRO-R\RB-WS7II. FM 27.255(27.025)
сам не верю 😃

Щукарь

Скворцов Сергей № 181
МТ-8 анлим H/В LIGHTNING ST PRO-R RB 928
Баги-8 GS CL-1 RB WS-7-II
Частота 40.965мгц
😃 😃 😃

Devish

Бугаенко Дмитрий
№218
багги-8 CL-1
МТ-8 Анлим GS SUT CE

Оба DSM

ikor

Илья Коробков
№187

МТ8 Анлим - GS SUT CE / REX21 P5X
Багги8 - Mugen MBX5 / RB S7

2.4ГГц

Mikhail_Yunin
dochent:

Частота 40.790 занята. 40.785 будет с ней конфликтовать. Просьба поменять или иметь с собой запасные кварцы.

Для более комфортного ориентирования в выборе частотного диапазона - существует интерактивная сводка .
Пожалуйста ознакомьтесь .
Пока существует возможность, для подбора уникальной частоты.
Напоминаю что в 40 ом , 35 ом , 72 ом, 75 ом диапазоне - разницца - не менее 10 КГц , в 27 ом - не менее 20 КГц.
Владельцам DSM модулей- пересечение частот - не грозит .

GROZZY
Mikhail_Yunin:

Для более комфортного ориентирования в выборе частотного диапазона - существует интерактивная сводка.
Пока существует возможность, для подбора уникальной частоты.

Грознов Никита МТ-8
Е-Махх
40.785 // 40.975 // 40.695 FM (по интерактивной сводке все эти частоты кем-то заняты)?
А к занесенным в волшебный список требование иметь запасные кварцы не относится?

Mikhail_Yunin

Еще как относится.
Большинству участников понятно , что замена кварца на герметизированном приемнике- это отдельная история.
К моему - великому сожалению - (так сложилось) , что приоритет в выборе частоты имеет участник - зарегестрированный ранее .

Выражаясь иначе, участник зарегистрировавшийся раньше апонента, имеет более высокий статус ( по принцыпу - кто первый встал , того и тапки)
Вопрос о приоритетности частотного диапазона неоднократно поднимался.
Однако , должного резонанса - до сих пор не было.
Неоднократно принимались попытки , изменить подобное положение дел .
НО - все упиралось в принятый регламент на проведение очередного этапа.
На грядущем этапе- данный вопрос- встает очень остро и Ваше мнение - нельзя упускать из поля зрения тех комиссии.
Поставим вопрос ребром.
В двух словах - опишу мои требования к регламенту( в аспекте частотного диапазона ) :
Они просты.
Право на стационарную частоту - имеет участник , который показал наилучший результат в квалификацциях.( до этого момента опираемся на положение существующих положений )
Техническая сторона вопроса- ляжет тяжким бременем, на Алексея Круглова, который пишет и оттачивает програмное обеспечение.
НО сложившуюся ситуацию - нужно менять .
Лично - мне пока не видна - полная картина решения - подобной щекотливой проблеммы.
НО - организаторы - не оставят без внимания .
Скажу больше , если Ваши намерения могут быть подспорьем для адекватного внесения поправок в правила и регламент .
ТО ответ на заданный вопрос- очевиден.
Организаторы - желают удачи и надеются на сотрудничество.

GROZZY
Mikhail_Yunin:

Большинству участников понятно , что замена кварца на герметизированном приемнике- это отдельная история.
Выражаясь иначе, участник зарегистрировавшийся раньше апонента, имеет более высокий статус ( по принцыпу - кто первый встал , того и тапки)
Организаторы - желают удачи и надеются на сотрудничество.

Я как новый участник естественно готов на загерметизированном приемнике поменять кварц, но если в том же заезде выходят “мужчины с тапками”, вставшие раньше, с частотами 40.785/975/695 FM, то как решается этот вопрос?

Просто если все “тапки уже одеты”, и старожилы рейсинга не захотят выковыривать залитый много лет назад силликоном кварц, с любимой частотой, 😃 , что делать новичкам? Ну не требовать-же от них(новичков) покупать сразу Спектрум.
Мне кажется, что чем больше будет участников, тем лучше.

Или если все так сложно в Раменках, этап, финал, зачет, высокий спорт, может поехать в Люберцы - там люди новичкам наоборот на встречу идут, понимая что поначалу нужен и совет, и снисхождение.
Ведь не все-же родились с Futaba 3PK в руках и “одетыми тапками”.

Medox
GROZZY:

Или если все так сложно в Раменках, этап, финал, зачет, высокий спорт, может поехать в Люберцы - там люди новичкам наоборот на встречу идут, понимая что поначалу нужен и совет, и снисхождение.
Ведь не все-же родились с Futaba 3PK в руках и “одетыми тапками”.

Организаторы не звери 😃 Конечно мы идем навстречу и всегда шли навстречу и стараемся в таких тупиковых ситуациях найти какое-то решение. Но мы его не гарантируем, просто потому что его невозможно гаранитировать независимо от места проведения соревнований…

Приходите и все увидите своими глазами.

dochent

Я как новый участник естественно готов на загерметизированном приемнике поменять кварц, но если в том же заезде выходят “мужчины с тапками”, вставшие раньше, с частотами 40.785/975/695 FM, то как решается этот вопрос?

Да есть несколько групп участников. И если у Вас есть три комплекта кварцев - то организаторы подберут Вам группу, чтобы не было пересечений. Проблеммы обычно возникают у тех, у кого нет запасных кварцев или один комплект запасных.
В финалах приоритет уже по результату. Выигрывайте квалификации и все будут подстраиваться под Вас.

ZigZag_ZZ

Мы с доцентом не грызёмся и ни разу не перекрестили частоты, хотя 40.990 у обоих, просто ездим в разное время и если покататься по полю, подходихь пробиваешь время и катайся, перекрещивание от разгильдяйства, на столбе все частоты написаны рядом с фамилией бойца, кричишь и знакомишься с близнецом- и ВСЁ 😃

ikor

вопрос организаторам - а будет ли на последнем зимнем этапе электронная засечка? если будет, то каков регламент квалификаций? старт всем вместе, или раздельный? спасибо

Mikhail_Yunin

Хороший вопрос.
Засечка будет .
А какие личные предпочтения ?
Исходя из здравого смысла предлогаю , завершить сезон подобным образом:
В квалификацциях общий старт - паралельно подиуму.
В финалах - стартовая решотка относительно результатов квалификацций с разбежкой в 2 метра.
В общем , как и проводился зимний сезон.
На начало летнего сезона , скорее всего будем делать раздельный старт.
Тут логика проста - нужно приучить участников к нововведениям.
И стоит отметить , что в правила на начало летнего сезона ,будут внесены поправки и уточнения.

Да - стоит отметить , что борьба предстоит острая, и по состоянию результатов- могут возникнуть перестановки.
Победители будут награждены кубками , медалями и грамотами.
Вниманием не обойдем и новичков.
Как всегда , кубоки за волю к победе , и самому молодому участнику- будут присудствовать.
Всем спасибо - всем УДАЧИ.

Medox
Mikhail_Yunin:

Засечка будет .

Не думаю, что закрывать сезон с засечкой хорошо. Уверен, что закрывать лучше строго в том порядке, в котором ездили весь сезон. А вот применять ее надо обязательно с начала летнего сезона.

Dmitry_SA

А в каком состоянии трасса, прямая ровная? Багги не угробятся?

marques
Dmitry_SA:

А в каком состоянии трасса, прямая ровная? Багги не угробятся?

траса не как стол, но колеса не отвалятся, подвеску только помягче, а то скачет очень машина, на прямой багги не угробятся, а вот на трамплинах - на раз, нужно офигенно выйти из поворота и прям газ в пол, иначе не долететь до второго склона. 😈
или я не умею летать, что скорее 😊

ikor
Mikhail_Yunin:

Засечка будет .
А какие личные предпочтения ?

рад что будет засечка. честно говоря не вижу смысла при наличии засечки завершать сезон также как и начинали - без нее. следуя этой логике можно заснежить трассу, чтобы зимний сезон закрывали по зимнему 😃

вопрос по регламенту был задан не случайно. засечка позволяет засекать каждую машину инидивидуально, соответственно отпадает проблема завала в первом повороте, тем более с двойным трамплином.

ведь по всем авто соревнованиям модельным и нет, квалификация - это борьба с трассой, а не с другими участниками. при общем старте получается большая доля везения - успел вырваться - лидер, чуть замешкался - последний. в общем если говорить о предпочтениях - то я за раздельный старт, однако при его технической возможности.

если говорить о летнем сезоне, то я вообще за старт с хода, когда дается 1-2х минутный коридор для старта, и не важно стартуешь ты ровно за 5 минут до окончания, или за 7 минут - никому не мешаешь, и наоборот. надеюсь что в программе есть такая функция.

по поводу трассы - трасса в идеале. на багги можно ехать в полный газ с холмика и до контруклона после прямой.

Alfa3
marques:

…а вот на трамплинах - на раз, нужно офигенно выйти из поворота и прям газ в пол, иначе не долететь до второго склона. 😈
или я не умею летать, что скорее 😊

Если движек не очень мощный и зацеп не очень хороший, то на трамплине напротив подиума лучше не прыгать - машина втыкается в след. бугор или падает пузом. У меня у багиры при ударе выбило глушак из силиконового патрубка. На трамплине после контруклона можно прыгать, если в повороте перед ним не снижать скорость.

Мюгены (мбх-5) лидеров перепрыгивают оба трамплина с разгона 4-5 метров практичски с нуля.

Трасса очень бугристая.

Зы Всем удачи в гонке -сам быть не могу к сожалению - ну очень уважительная причина.

Devish

мдя, с движком конечно засада небольшая…трудновато на плном баке прыгать, но вполне реально. Главное не косячить в повороте до трамплинов.
Трасса неровная…моей мегамягкой зимней подвески не хватило…Пришлось делать жестче, так что мягкость тоже без фанатизма должна быть 😃

titan777

Трамплины кстати не только Мюгены прыгают , мой Саважик к примеру легко и старый и новый перелетает , даже не попадаю иногда на приемник , перелетаю 😃