Закрытие зимнего сезона Монстр-рейсинга 05/06. 07.05.06, Раменки.
вопрос организаторам - а будет ли на последнем зимнем этапе электронная засечка? если будет, то каков регламент квалификаций? старт всем вместе, или раздельный? спасибо
Хороший вопрос.
Засечка будет .
А какие личные предпочтения ?
Исходя из здравого смысла предлогаю , завершить сезон подобным образом:
В квалификацциях общий старт - паралельно подиуму.
В финалах - стартовая решотка относительно результатов квалификацций с разбежкой в 2 метра.
В общем , как и проводился зимний сезон.
На начало летнего сезона , скорее всего будем делать раздельный старт.
Тут логика проста - нужно приучить участников к нововведениям.
И стоит отметить , что в правила на начало летнего сезона ,будут внесены поправки и уточнения.
Да - стоит отметить , что борьба предстоит острая, и по состоянию результатов- могут возникнуть перестановки.
Победители будут награждены кубками , медалями и грамотами.
Вниманием не обойдем и новичков.
Как всегда , кубоки за волю к победе , и самому молодому участнику- будут присудствовать.
Всем спасибо - всем УДАЧИ.
Засечка будет .
Не думаю, что закрывать сезон с засечкой хорошо. Уверен, что закрывать лучше строго в том порядке, в котором ездили весь сезон. А вот применять ее надо обязательно с начала летнего сезона.
А в каком состоянии трасса, прямая ровная? Багги не угробятся?
А в каком состоянии трасса, прямая ровная? Багги не угробятся?
траса не как стол, но колеса не отвалятся, подвеску только помягче, а то скачет очень машина, на прямой багги не угробятся, а вот на трамплинах - на раз, нужно офигенно выйти из поворота и прям газ в пол, иначе не долететь до второго склона. 😈
или я не умею летать, что скорее 😊
Засечка будет .
А какие личные предпочтения ?
рад что будет засечка. честно говоря не вижу смысла при наличии засечки завершать сезон также как и начинали - без нее. следуя этой логике можно заснежить трассу, чтобы зимний сезон закрывали по зимнему 😃
вопрос по регламенту был задан не случайно. засечка позволяет засекать каждую машину инидивидуально, соответственно отпадает проблема завала в первом повороте, тем более с двойным трамплином.
ведь по всем авто соревнованиям модельным и нет, квалификация - это борьба с трассой, а не с другими участниками. при общем старте получается большая доля везения - успел вырваться - лидер, чуть замешкался - последний. в общем если говорить о предпочтениях - то я за раздельный старт, однако при его технической возможности.
если говорить о летнем сезоне, то я вообще за старт с хода, когда дается 1-2х минутный коридор для старта, и не важно стартуешь ты ровно за 5 минут до окончания, или за 7 минут - никому не мешаешь, и наоборот. надеюсь что в программе есть такая функция.
по поводу трассы - трасса в идеале. на багги можно ехать в полный газ с холмика и до контруклона после прямой.
…а вот на трамплинах - на раз, нужно офигенно выйти из поворота и прям газ в пол, иначе не долететь до второго склона. 😈
или я не умею летать, что скорее 😊
Если движек не очень мощный и зацеп не очень хороший, то на трамплине напротив подиума лучше не прыгать - машина втыкается в след. бугор или падает пузом. У меня у багиры при ударе выбило глушак из силиконового патрубка. На трамплине после контруклона можно прыгать, если в повороте перед ним не снижать скорость.
Мюгены (мбх-5) лидеров перепрыгивают оба трамплина с разгона 4-5 метров практичски с нуля.
Трасса очень бугристая.
Зы Всем удачи в гонке -сам быть не могу к сожалению - ну очень уважительная причина.
мдя, с движком конечно засада небольшая…трудновато на плном баке прыгать, но вполне реально. Главное не косячить в повороте до трамплинов.
Трасса неровная…моей мегамягкой зимней подвески не хватило…Пришлось делать жестче, так что мягкость тоже без фанатизма должна быть 😃
Трамплины кстати не только Мюгены прыгают , мой Саважик к примеру легко и старый и новый перелетает , даже не попадаю иногда на приемник , перелетаю 😃
[40.785 (по интерактивной сводке все эти частоты кем-то заняты)?
Леонид, здравствуйте. У меня тоже 40,785, но я поеду в багах.
№ 141
Всеволод Карамышев
Б-8 Мюген MBX5/Novarossi P5
40,885
Народ, захватите с собой лейки, будем поливать трассу!
Кстати, участвую 😃
Ярослав Медокс
№4
HPI Savage SS MT-8 Standard
40.685
Окропим землю топливом, А?
Панкратов Павел мл.
№222
МТ-8
САВАЖЖ 25
40.990(965,975.985 и т.д.)
должен приехать , просто обязан!
№ 239 Евсеев Владимир
ТТ МТА - 4
40.675 ( 40.665)
Попов Тимофей
Багги-8
MBX-5
40.815(40.905)
Если будет все ОК то приеду,уж очень хочеться посмотреть на новую трассу.
№ 225
Шорников Юрий
LST MT-8 Стандарт
2,4Ггц
№40 Яйлиян Василий
МТ8-стандарт HPI Savage-VE / GS25 - 27.275
МТ8-анлим HB Lightning St pro-r / GS25 - 27.275
Я тут смотрю, все зарядились, техника-отпад!
Ну я уж как-нибудь скраю, тихонько попробую прорваться…
Как я понял, петля засечки будет над трассой???!!!
Кстати, владельцам Лайтнингов - вы уже придумали куда грамотно крепить чипы и с эстетической, и с практической точки зрения?
Нет Василий, ждем тебя 😃
с приездом 😊
Колбин Андрей
LST 27.255 fm
Всем спасибо ,с результатами заездов можно ознакомится ЗДЕСЬ .
А разбор полетов с интересными графиками и статистикой - ЗДЕСЬ.
Оффициальный протокол, Валерий Липатов опубликует позже.
Очередной обзор - ждем от Василия Яйлияна.
Фотографии предоставит Дмитрий Ерыгин.
Самый уникальный пилот оказался Леонид Куимов ( в классе Багги -6Д ) и если-бы не досадная техническая неисправность, из-за которой он потерял 2 круга , общий результат был бы поразительным.
Подобной стабильности - стоит позавидовать.
Самый юный пилот- Грознов Никита Леонидович и кстати - самый ответственный МАРШАЛ.
Респект Вам мужчина! 😃
Вместе с Папой - быстро сорентировались с изменением частотного диапазона.
Чутко реагировали на происходящее, просто нет слов. Молодцы.
Отдельно, хочется выразить благодарность - Люберецким ребятям ( RC Crush) , за оказание технической помощи.
В довершении - хочется указать , на непростительные ошибки опытных гонщиков.
Поименно : Д. Ерыгин- в пылу борьбы - забывал устанавливать транспондер .
И это только пример .
Инициативная группа МГК ( Московский Гоночный Клуб ) опора и Статусные члены САРУМ( Свободной Ассоциации Радио Управляющих Моделистов FRCMA) - показывают великолепные результаты , нужно подтянуть дисциплину.
Выражаясь иначе- позитивные предложения МГК , которые помогут поднять уровень проведения соревнований, просто меркнут , на фоне непростительного раздолбайства.
О себе : то-же отличился раздолбайстом( крайне эмоционально реагировал , на здравые замечания более опытных участников) , но - во всем плохом - находим всегда позитив.
Что понравилось :
1 Прогревочный круг - это надо вводить в регламент ОДНОЗНАЧНО.
2 Расстановка по стартовой сетке в финалах , стала занимать меньше времени.
3 Ваше личное расположение и понимание некоторых организационных моментов.
Еще раз благодарим всех и до встречи на трассе.
САРУМ- ЭТО МЫ, все участники вместе !!!
Завтра - делается вашими усилиями.
Респект МУЖЧИНЫ.
графики очень даже интересные!