Закрытие зимнего сезона Монстр-рейсинга 05/06. 07.05.06, Раменки.

dochent

Я как новый участник естественно готов на загерметизированном приемнике поменять кварц, но если в том же заезде выходят “мужчины с тапками”, вставшие раньше, с частотами 40.785/975/695 FM, то как решается этот вопрос?

Да есть несколько групп участников. И если у Вас есть три комплекта кварцев - то организаторы подберут Вам группу, чтобы не было пересечений. Проблеммы обычно возникают у тех, у кого нет запасных кварцев или один комплект запасных.
В финалах приоритет уже по результату. Выигрывайте квалификации и все будут подстраиваться под Вас.

ZigZag_ZZ

Мы с доцентом не грызёмся и ни разу не перекрестили частоты, хотя 40.990 у обоих, просто ездим в разное время и если покататься по полю, подходихь пробиваешь время и катайся, перекрещивание от разгильдяйства, на столбе все частоты написаны рядом с фамилией бойца, кричишь и знакомишься с близнецом- и ВСЁ 😃

ikor

вопрос организаторам - а будет ли на последнем зимнем этапе электронная засечка? если будет, то каков регламент квалификаций? старт всем вместе, или раздельный? спасибо

Mikhail_Yunin

Хороший вопрос.
Засечка будет .
А какие личные предпочтения ?
Исходя из здравого смысла предлогаю , завершить сезон подобным образом:
В квалификацциях общий старт - паралельно подиуму.
В финалах - стартовая решотка относительно результатов квалификацций с разбежкой в 2 метра.
В общем , как и проводился зимний сезон.
На начало летнего сезона , скорее всего будем делать раздельный старт.
Тут логика проста - нужно приучить участников к нововведениям.
И стоит отметить , что в правила на начало летнего сезона ,будут внесены поправки и уточнения.

Да - стоит отметить , что борьба предстоит острая, и по состоянию результатов- могут возникнуть перестановки.
Победители будут награждены кубками , медалями и грамотами.
Вниманием не обойдем и новичков.
Как всегда , кубоки за волю к победе , и самому молодому участнику- будут присудствовать.
Всем спасибо - всем УДАЧИ.

Medox
Mikhail_Yunin:

Засечка будет .

Не думаю, что закрывать сезон с засечкой хорошо. Уверен, что закрывать лучше строго в том порядке, в котором ездили весь сезон. А вот применять ее надо обязательно с начала летнего сезона.

Dmitry_SA

А в каком состоянии трасса, прямая ровная? Багги не угробятся?

marques
Dmitry_SA:

А в каком состоянии трасса, прямая ровная? Багги не угробятся?

траса не как стол, но колеса не отвалятся, подвеску только помягче, а то скачет очень машина, на прямой багги не угробятся, а вот на трамплинах - на раз, нужно офигенно выйти из поворота и прям газ в пол, иначе не долететь до второго склона. 😈
или я не умею летать, что скорее 😊

ikor
Mikhail_Yunin:

Засечка будет .
А какие личные предпочтения ?

рад что будет засечка. честно говоря не вижу смысла при наличии засечки завершать сезон также как и начинали - без нее. следуя этой логике можно заснежить трассу, чтобы зимний сезон закрывали по зимнему 😃

вопрос по регламенту был задан не случайно. засечка позволяет засекать каждую машину инидивидуально, соответственно отпадает проблема завала в первом повороте, тем более с двойным трамплином.

ведь по всем авто соревнованиям модельным и нет, квалификация - это борьба с трассой, а не с другими участниками. при общем старте получается большая доля везения - успел вырваться - лидер, чуть замешкался - последний. в общем если говорить о предпочтениях - то я за раздельный старт, однако при его технической возможности.

если говорить о летнем сезоне, то я вообще за старт с хода, когда дается 1-2х минутный коридор для старта, и не важно стартуешь ты ровно за 5 минут до окончания, или за 7 минут - никому не мешаешь, и наоборот. надеюсь что в программе есть такая функция.

по поводу трассы - трасса в идеале. на багги можно ехать в полный газ с холмика и до контруклона после прямой.

Alfa3
marques:

…а вот на трамплинах - на раз, нужно офигенно выйти из поворота и прям газ в пол, иначе не долететь до второго склона. 😈
или я не умею летать, что скорее 😊

Если движек не очень мощный и зацеп не очень хороший, то на трамплине напротив подиума лучше не прыгать - машина втыкается в след. бугор или падает пузом. У меня у багиры при ударе выбило глушак из силиконового патрубка. На трамплине после контруклона можно прыгать, если в повороте перед ним не снижать скорость.

Мюгены (мбх-5) лидеров перепрыгивают оба трамплина с разгона 4-5 метров практичски с нуля.

Трасса очень бугристая.

Зы Всем удачи в гонке -сам быть не могу к сожалению - ну очень уважительная причина.

Devish

мдя, с движком конечно засада небольшая…трудновато на плном баке прыгать, но вполне реально. Главное не косячить в повороте до трамплинов.
Трасса неровная…моей мегамягкой зимней подвески не хватило…Пришлось делать жестче, так что мягкость тоже без фанатизма должна быть 😃

titan777

Трамплины кстати не только Мюгены прыгают , мой Саважик к примеру легко и старый и новый перелетает , даже не попадаю иногда на приемник , перелетаю 😃

Bird2k4
GROZZY:

[40.785 (по интерактивной сводке все эти частоты кем-то заняты)?

Леонид, здравствуйте. У меня тоже 40,785, но я поеду в багах.

musson

№ 141
Всеволод Карамышев
Б-8 Мюген MBX5/Novarossi P5
40,885

Medox

Народ, захватите с собой лейки, будем поливать трассу!

Кстати, участвую 😃
Ярослав Медокс
№4
HPI Savage SS MT-8 Standard
40.685

ZigZag_ZZ

Окропим землю топливом, А?
Панкратов Павел мл.
№222
МТ-8
САВАЖЖ 25
40.990(965,975.985 и т.д.)
должен приехать , просто обязан!

140679

Попов Тимофей
Багги-8
MBX-5
40.815(40.905)
Если будет все ОК то приеду,уж очень хочеться посмотреть на новую трассу.

SPIRITUS

№ 225
Шорников Юрий

LST MT-8 Стандарт

2,4Ггц

vasya_y

№40 Яйлиян Василий
МТ8-стандарт HPI Savage-VE / GS25 - 27.275
МТ8-анлим HB Lightning St pro-r / GS25 - 27.275

Я тут смотрю, все зарядились, техника-отпад!
Ну я уж как-нибудь скраю, тихонько попробую прорваться…
Как я понял, петля засечки будет над трассой???!!!
Кстати, владельцам Лайтнингов - вы уже придумали куда грамотно крепить чипы и с эстетической, и с практической точки зрения?

marques

Нет Василий, ждем тебя 😃
с приездом 😊