Летний кубок «Форсаж» офф-роуд
Результаты 1 этапа: (Исправленные)
…
Исправте Корнееву Тимуру общие количество очков…
В первом этапе 5 позиция 14 очков
Во втором 2 позиция 18 очков
14+18=32
финал монстров вообще был супер, такая жесткая борьба хотя и из 2 машин (реально очень интересно было)
Ехало всего два пилота - Скворцов и Олексюк, естественно Сергей с его опытом ехал быстрее и аккуратнее, но подвела техника, которая постоянно глохла, строго на желтом бугорке:), и Саша заслуженно выиграл:).
Через пять минут гонки все находящиеся вокруг пилоты, маршалы и организаторы принимали живейшее участие в обсуждении происходящего на трассе, с юмором подбадривая и переживая, особенно в тот момент когда началась гонка механиков - на трассе не было ни одного авто, а помощники старались быстрее их реанимировать.
И мне кажется что этот заезд обязательно останется в памяти и душах всех присутствовавших.
ЗЫ Все финалисты, как обычно, ехали на моделях Траксас Рево.
Где-нибудь можно увидеть статистику по заездам, которая была вчера на распечатках в Раменках?
всем огромное спасибо!
был впервый раз
ездил на монстре
но под конец голова отваливалась, даже пошевелить не мог, пришлось уехать домой к сожалению (((
но все равно был очень рад со всеми познакомиться, пообщаться!!!
результаты соревнований
Фотки где ??? Улетаю на отдых в остальных заездах несмогу принять участие =( Катался для души всё ооочень понравилось =) Сборная солянка из 3-х моторов в 1-м меня порадовала , главное опыт и хорошо отдохнуть .
…А на счёт монсторов Александр прав,было много разговоров,а в результате 5-6 участников.Народ,давайте поактивнее,лето и так короткое,пролетит не заметите!
Извиняюсь - я не мог, моя очередь работать в субботу в магазине была. А так я бы вам составил конкуренцию;)😁. Опыт уже был, теперь я знал сколько аккумуляторов надо и т.п., и ещё новый мотор пришёл - помощнее и побыстрее. Так что в следующий раз буду пытаться порвать .
P.S. И не смотря на то, что вы ехали на Ревах, судя по результатам - я бы опять легко вас порвал на своём электро-Саваже…😛😝
А когда фотографии будут?
Вот мои тут…
С качеством не очень, давно не снимал, но много 😉
… своём электро-Саваже…
Вась, ты -бы не дразнил лихо😁, а то ведь твой “типа Саваж” можно и измерить, и завесить и просто посмотреть сколько там от Саважа осталось, а сколько полностью руками изготовлено:).
Ты пойми - на форуме Саваж суперавтомодель, а как чел на трассу приезжает, так этот мегаутюг, суперпрочный как кирпич, ну и такой-же шустрый, приносит массу разочарований своей неповоротливостью и отвратительной компоновкой.
Даже архидревний Т-Махх, с штатным мотором едет в разы лучше😝.
Что все как всегда увидели на этих соревнованиях;)
Вася в квале по 5 кругов проезжал,а моя рева ехала по 6.
В финале конечно обос…лся,подвел мотор,глохнущий в одном и том же месте,и стартовый стол,у которого постоянно слетал приводной ремень.
Так что Вась,не надо…
Во как надо мерятся карданными валами 😛
Во как надо мерятся карданными валами 😛
Александр,а почему мы не видим Вас уже на втором этапе?
Во как надо мерятся карданными валами 😛
Не я начал.😁
Хотел очень ,даже усе батарейки зарядил и …
но чёрт в пятницу чтото попало в глаз , даже сейчас смотреть на свет просто не могу .
А подразнить-то прикольно! А то получается, как ни приеду - халява! В том-то и дело что ваши движки глохнут, тянут-не тянут, ну и т.п. Ну я в прошлый раз тоже словил пару отрубов по перегреву - но ведь дело поправимое, можно ехать помедленнее. С вами достаточно ехать круг за минуту, чтобы иметь к концу преимущество в 2-3 круга с глохнущими движками (особенно на Реве…) - кстати, время получается весьма неплохое, потому как и ошибок меньше. А на прямике у меня тоже быстрее…
И главное - как бы вы не называли, чтобы не меряли и не взвешивали, но мой монстр полностью удовлетворяет и правилу 38мм и др. критериям - рамная конструкция например. И большая часть запчастей - оригинальные или тюненые для Саважа. Ещё из остального большинство - от ХотБодиса - что фактически тот же самый АшПиАй. Насчёт самодельности моего монстра - реально руками изготовлено в данный момент 8 деталей - 3 части рамы, 2 пластинка крепления спойлера, 3 проставки крепления центрального дифференциалла - фактически это не ломается и не изнашивается. Всё остальное - стандартные запчасти, которые легко заменить в случае поломки или износа.
Ну а другие саважеводы… - просто “старички” опыт не передали, а новички не знают, как настраивать Саваж для гонок, что с ним делать, чтобы он ехал пошустрее. А ведь стоит только почитать внимательно форум - и все рецепты отыщутся. Кстати, Саваж легко обгоняет тот самый Т-макс на круг за 5 минут по опыту старых Монстр-рейсингов. При условии адекватности настройки и “прокладки” на обоих.
Вопрос организаторам. На первом этапе, в трагах, победители финала Б переходили в А. На втором этапе не переходили. Как будет на третьем?
Как-то у нас в офф-роуде обычно по первому варианту ездили, привычней так…может обголосовать это дело среди участников?
мы хотели через гонку так делать. программа не совсем позволяет так делать. что думает основная масса народу?
пофиг.
я делал и так и так - в любом случае были некоторые недовольные.
Все равно:)
Тока заранее предупреждайте - как едем, “бам-апом” или “А и В раздельно”.
Лучше с переходом из Б в А.Реально можно все квалы слить по разным обстоятельствам,а в финале Б занять одно из 3-ех первых мест и получить шанс в финале А.У меня было именно так на ЧР 2007,в результате 3-е место в финале А в классе трагги-8.