Летний кубок «Форсаж» офф-роуд
Вася в квале по 5 кругов проезжал,а моя рева ехала по 6.
В финале конечно обос…лся,подвел мотор,глохнущий в одном и том же месте,и стартовый стол,у которого постоянно слетал приводной ремень.
Так что Вась,не надо…
Во как надо мерятся карданными валами 😛
Во как надо мерятся карданными валами 😛
Александр,а почему мы не видим Вас уже на втором этапе?
Во как надо мерятся карданными валами 😛
Не я начал.😁
Хотел очень ,даже усе батарейки зарядил и …
но чёрт в пятницу чтото попало в глаз , даже сейчас смотреть на свет просто не могу .
А подразнить-то прикольно! А то получается, как ни приеду - халява! В том-то и дело что ваши движки глохнут, тянут-не тянут, ну и т.п. Ну я в прошлый раз тоже словил пару отрубов по перегреву - но ведь дело поправимое, можно ехать помедленнее. С вами достаточно ехать круг за минуту, чтобы иметь к концу преимущество в 2-3 круга с глохнущими движками (особенно на Реве…) - кстати, время получается весьма неплохое, потому как и ошибок меньше. А на прямике у меня тоже быстрее…
И главное - как бы вы не называли, чтобы не меряли и не взвешивали, но мой монстр полностью удовлетворяет и правилу 38мм и др. критериям - рамная конструкция например. И большая часть запчастей - оригинальные или тюненые для Саважа. Ещё из остального большинство - от ХотБодиса - что фактически тот же самый АшПиАй. Насчёт самодельности моего монстра - реально руками изготовлено в данный момент 8 деталей - 3 части рамы, 2 пластинка крепления спойлера, 3 проставки крепления центрального дифференциалла - фактически это не ломается и не изнашивается. Всё остальное - стандартные запчасти, которые легко заменить в случае поломки или износа.
Ну а другие саважеводы… - просто “старички” опыт не передали, а новички не знают, как настраивать Саваж для гонок, что с ним делать, чтобы он ехал пошустрее. А ведь стоит только почитать внимательно форум - и все рецепты отыщутся. Кстати, Саваж легко обгоняет тот самый Т-макс на круг за 5 минут по опыту старых Монстр-рейсингов. При условии адекватности настройки и “прокладки” на обоих.
Вопрос организаторам. На первом этапе, в трагах, победители финала Б переходили в А. На втором этапе не переходили. Как будет на третьем?
Как-то у нас в офф-роуде обычно по первому варианту ездили, привычней так…может обголосовать это дело среди участников?
мы хотели через гонку так делать. программа не совсем позволяет так делать. что думает основная масса народу?
пофиг.
я делал и так и так - в любом случае были некоторые недовольные.
Все равно:)
Тока заранее предупреждайте - как едем, “бам-апом” или “А и В раздельно”.
Лучше с переходом из Б в А.Реально можно все квалы слить по разным обстоятельствам,а в финале Б занять одно из 3-ех первых мест и получить шанс в финале А.У меня было именно так на ЧР 2007,в результате 3-е место в финале А в классе трагги-8.
Согласен! Шанс попасть из В в А намного ценнее грамоты за первое место в В.
Смысл финала “В” если не переходишь в “А”?
И как следствие потеря очков общего зачета.
Спасибо всем!! Отлично погоняли!)
Фотки супер!! За них отдельный респект!
Я за вариант из Б в А!
А смысл??? Из Б в А… ты приходишь тебя спрашивают куда тебе для чайников или в профи… Без проблем любой чайник может пойти в А… вот тока смысл??? В А народ ездит лихо. Здесь надо смотреть по времени… Пришел не уверен в силах прокатись в Б, если время 50-55, то можно идти А. По моему субективному мнению народ начинает ехать тока в финале. До финала все машины берегут. Так что квалификация это не показатель, можно просто тупо слить квалификацию, экономя горючку и машину, а место на стартовой решетке абсолютно не играет ни какой роли. Тем более первые всегда собираются в кучу. Так же в квалификациях народ окончательно заканчивает настройку машины. Вот если бы квалификация отсеевала участников, то борьба там была бы намного серьезней, и сразу было бы видно мастерство. Хотя когда я покатался в Б… и могу сказать точно если предварительно не тренероваться, то ловить вообще нечего… не такие там и чайники, а со стоком лучше вообще не соваться… Ну если тока в монстры или 1,5… 😉
вот немного видео с этапа
да там в В едут те кто не мог в дургой день гоняться… потому атм и попадаютсяь более опытные пилоты… им же тоже надо где то ездить… вот они новичков и гоняют… за то интереснее… видно как они ездят можно многое понять по его траекториям. ТАк по крайней мере в Пропелелре ездяит )
место на стартовой решетке абсолютно не играет ни какой роли.
все там играет…
А смысл??? Из Б в А… ты приходишь тебя спрашивают куда тебе для чайников или в профи… Без проблем любой чайник может пойти в А… вот тока смысл???
Нет, всё не так. Попробую объяснить.
Например 1-й этап кубка Форсаж: Трагги-14 участников. Разбили на две группы ( потому-что в заезде не может быть более 10 моделей ). Каждая группа проехала по три квалификации. Семеро человек, показавшие лучшее время, напрямую попали в финал А, и теперь просто ждут когда проедет финал Б, и трое лучших присоединятся к ним. И никаких профи и чайников в данном случае нет.
2 К.Юрич о пасибо… теперь ясно… пожалуй так и правдо лучше.