Летний кубок «Форсаж» офф-роуд

к_юрич

Вопрос организаторам. На первом этапе, в трагах, победители финала Б переходили в А. На втором этапе не переходили. Как будет на третьем?
Как-то у нас в офф-роуде обычно по первому варианту ездили, привычней так…может обголосовать это дело среди участников?

rippers

мы хотели через гонку так делать. программа не совсем позволяет так делать. что думает основная масса народу?

Stolnik

пофиг.

я делал и так и так - в любом случае были некоторые недовольные.

GROZZY

Все равно:)
Тока заранее предупреждайте - как едем, “бам-апом” или “А и В раздельно”.

Щукарь

Лучше с переходом из Б в А.Реально можно все квалы слить по разным обстоятельствам,а в финале Б занять одно из 3-ех первых мест и получить шанс в финале А.У меня было именно так на ЧР 2007,в результате 3-е место в финале А в классе трагги-8.

palkan

Согласен! Шанс попасть из В в А намного ценнее грамоты за первое место в В.

paravoz

Смысл финала “В” если не переходишь в “А”?
И как следствие потеря очков общего зачета.

xyls

Спасибо всем!! Отлично погоняли!)
Фотки супер!! За них отдельный респект!
Я за вариант из Б в А!

MAVRIK2

А смысл??? Из Б в А… ты приходишь тебя спрашивают куда тебе для чайников или в профи… Без проблем любой чайник может пойти в А… вот тока смысл??? В А народ ездит лихо. Здесь надо смотреть по времени… Пришел не уверен в силах прокатись в Б, если время 50-55, то можно идти А. По моему субективному мнению народ начинает ехать тока в финале. До финала все машины берегут. Так что квалификация это не показатель, можно просто тупо слить квалификацию, экономя горючку и машину, а место на стартовой решетке абсолютно не играет ни какой роли. Тем более первые всегда собираются в кучу. Так же в квалификациях народ окончательно заканчивает настройку машины. Вот если бы квалификация отсеевала участников, то борьба там была бы намного серьезней, и сразу было бы видно мастерство. Хотя когда я покатался в Б… и могу сказать точно если предварительно не тренероваться, то ловить вообще нечего… не такие там и чайники, а со стоком лучше вообще не соваться… Ну если тока в монстры или 1,5… 😉

ADminPoWeR

да там в В едут те кто не мог в дургой день гоняться… потому атм и попадаютсяь более опытные пилоты… им же тоже надо где то ездить… вот они новичков и гоняют… за то интереснее… видно как они ездят можно многое понять по его траекториям. ТАк по крайней мере в Пропелелре ездяит )

Stolnik
MAVRIK2:

место на стартовой решетке абсолютно не играет ни какой роли.

все там играет…

Nitro77rus
Nitro77rus:

Вот мои тут
С качеством не очень, давно не снимал, но много 😉

здесь их можно скачать в полном разрешении 😉

к_юрич
MAVRIK2:

А смысл??? Из Б в А… ты приходишь тебя спрашивают куда тебе для чайников или в профи… Без проблем любой чайник может пойти в А… вот тока смысл???

Нет, всё не так. Попробую объяснить.
Например 1-й этап кубка Форсаж: Трагги-14 участников. Разбили на две группы ( потому-что в заезде не может быть более 10 моделей ). Каждая группа проехала по три квалификации. Семеро человек, показавшие лучшее время, напрямую попали в финал А, и теперь просто ждут когда проедет финал Б, и трое лучших присоединятся к ним. И никаких профи и чайников в данном случае нет.

ADminPoWeR

2 К.Юрич о пасибо… теперь ясно… пожалуй так и правдо лучше.

к_юрич

Ну так вот, это был первый вариант.
На втором этапе отличалось тем, что в финал А прошли 8 лучших, а в финале Б разыгрывался только титул “обладателя 1-го места фин Б”, в А никто не переходил. Но по себе скажу, мне лучше погонять побольше в хорошей компании, а титул в данном случае мало что значит, соревнования-то многоэтапные.
Вот поэтому я, собственно, и предлагал

может обголосовать это дело среди участников?

А вообще организаторам спасибо, с большим удовольствием приезжаем

Zzippo

Сорри за качество с настройками перемудрил
огромный респект Виталию!!!

choog

Zzippo, хайрез выложи пожалуйста 😃

Zzippo

остатки
ссылка на хайрезы будет в конце дня