Летний кубок «Форсаж» офф-роуд

Щукарь

Лучше с переходом из Б в А.Реально можно все квалы слить по разным обстоятельствам,а в финале Б занять одно из 3-ех первых мест и получить шанс в финале А.У меня было именно так на ЧР 2007,в результате 3-е место в финале А в классе трагги-8.

palkan

Согласен! Шанс попасть из В в А намного ценнее грамоты за первое место в В.

paravoz

Смысл финала “В” если не переходишь в “А”?
И как следствие потеря очков общего зачета.

xyls

Спасибо всем!! Отлично погоняли!)
Фотки супер!! За них отдельный респект!
Я за вариант из Б в А!

MAVRIK2

А смысл??? Из Б в А… ты приходишь тебя спрашивают куда тебе для чайников или в профи… Без проблем любой чайник может пойти в А… вот тока смысл??? В А народ ездит лихо. Здесь надо смотреть по времени… Пришел не уверен в силах прокатись в Б, если время 50-55, то можно идти А. По моему субективному мнению народ начинает ехать тока в финале. До финала все машины берегут. Так что квалификация это не показатель, можно просто тупо слить квалификацию, экономя горючку и машину, а место на стартовой решетке абсолютно не играет ни какой роли. Тем более первые всегда собираются в кучу. Так же в квалификациях народ окончательно заканчивает настройку машины. Вот если бы квалификация отсеевала участников, то борьба там была бы намного серьезней, и сразу было бы видно мастерство. Хотя когда я покатался в Б… и могу сказать точно если предварительно не тренероваться, то ловить вообще нечего… не такие там и чайники, а со стоком лучше вообще не соваться… Ну если тока в монстры или 1,5… 😉

ADminPoWeR

да там в В едут те кто не мог в дургой день гоняться… потому атм и попадаютсяь более опытные пилоты… им же тоже надо где то ездить… вот они новичков и гоняют… за то интереснее… видно как они ездят можно многое понять по его траекториям. ТАк по крайней мере в Пропелелре ездяит )

Stolnik
MAVRIK2:

место на стартовой решетке абсолютно не играет ни какой роли.

все там играет…

Nitro77rus
Nitro77rus:

Вот мои тут
С качеством не очень, давно не снимал, но много 😉

здесь их можно скачать в полном разрешении 😉

к_юрич
MAVRIK2:

А смысл??? Из Б в А… ты приходишь тебя спрашивают куда тебе для чайников или в профи… Без проблем любой чайник может пойти в А… вот тока смысл???

Нет, всё не так. Попробую объяснить.
Например 1-й этап кубка Форсаж: Трагги-14 участников. Разбили на две группы ( потому-что в заезде не может быть более 10 моделей ). Каждая группа проехала по три квалификации. Семеро человек, показавшие лучшее время, напрямую попали в финал А, и теперь просто ждут когда проедет финал Б, и трое лучших присоединятся к ним. И никаких профи и чайников в данном случае нет.

ADminPoWeR

2 К.Юрич о пасибо… теперь ясно… пожалуй так и правдо лучше.

к_юрич

Ну так вот, это был первый вариант.
На втором этапе отличалось тем, что в финал А прошли 8 лучших, а в финале Б разыгрывался только титул “обладателя 1-го места фин Б”, в А никто не переходил. Но по себе скажу, мне лучше погонять побольше в хорошей компании, а титул в данном случае мало что значит, соревнования-то многоэтапные.
Вот поэтому я, собственно, и предлагал

может обголосовать это дело среди участников?

А вообще организаторам спасибо, с большим удовольствием приезжаем

Zzippo

Сорри за качество с настройками перемудрил
огромный респект Виталию!!!

choog

Zzippo, хайрез выложи пожалуйста 😃

Zzippo

остатки
ссылка на хайрезы будет в конце дня

19 days later
F-1

Ну что там с третьим этапом??

palkan

я лично бью копытом, готовлюсь 😃

rippers

все будет как написанно в расписании 😃
единственно молимся на хорошую погоду