Slash - вопросы чайника

ADminPoWeR

у нас тут всегда… читаеш все подряд… когда тебя настигла проблема начинаешь вспоминать гед я это читал… и начианеться ацкий поиск всего и вся =)

vik_king

Кстати щас снял переднее и задннее колеса, обмерил их со всех сторон, и разницы кроме как на внутренней стороне переднего диска написано front а на заднем rear - отличий не нашел =)
И местами их тоже менять пробовал… все гуд…
Так в чем разница?

Nitro77rus

Значит не все померил 😉 Там вылет разный, посмотри на то место куда входит шестигранник. Там и есть разница 😉

vik_king

хм… может я просто на глаз мерию, но разницы не вижу… вижу разницу в посадочных местах, самой ступицы…спереди шестигранник шире, а сзади уже… спереди толщина 8мм спереди 5мм… а диски идентичные…

Serg_Bond
vik_king:

И местами их тоже менять пробовал… все гуд…
Так в чем разница?

Обратите внимание, при этом колесная гайка спереди, завинчивается только наполовину.
А вообще, есть в этом какая-то несуразность.
На сайте в спецификации к модели указано:

Front Track 11.65 inches (296mm)
Rear Track 11.65 inches (296mm)

www.traxxas.com/products/…/trx_5805_specs.htm

Зачем спрашивается делать разный вылет, а за тем, устанавливать разные по толщине шестигранники, чтобы получить один и тот же результат?

vik_king:
  1. Выбор дисков и резины. Я так понял специфика дисков на данном аппарате ( разный диаметр внутр. наружн) сильно сокращает выбор резины? Или же можно поставить диски с равными вн и внеш диаметрами и все будет ок?
  2. По каким параметрам подбирать диски и резину?

Я поставил вот такие диски (без шестигранников). И резину, чуть шире, но, чуть меньше в диаметре.

Serg_Bond
vik_king:
  1. Настройка шасси относительно того где будешь ездить заключается только в изменении клиренса, за счет перестановки креплений амортов, изменение их хода и жесткости, ну и выбора резины, так? 😃

Развал – спереди и сзади.
Схождение – спереди.
Регулировка наклона и жесткости амортизаторов.
Балансировка колес.
Регулировка слиппера.
Подбор передаточного отношения трансмиссии.

ADminPoWeR

2 Serg_Bond Колесики класно смотряться ! я так понимаю они и за кузов меньше цепляються … Красава вообще =)

vik_king
Serg_Bond:

Я поставил вот такие диски (без шестигранников). И резину, чуть шире, но, чуть меньше в диаметре.

Зачетно смотрятся. Дальше вопросы - как снимаются шестигранники?

Моё ИМХО спереди ось получается длинее для того чтобы хоть как то исправить ситуацию с кувырками при поворотах… я не говорю про асфальт, при правильной настройке и изменении ЦТ ее нельзя будет опрокинуть даже без шестигранников, но на грунте с небольшими неровностями - запросто делает уши.

И второй вопрос, как на жопке амморты сделать пожестче?

З.Ы. Ехал домой щас, заехал на пятачек… ох как покатался 😃 асфальт поутюжил… кстати заезжал в ПИЛОТ, там какая система работы трассы? там пусто было и трассу вроде в порядок приводили…Возникает желание покатать либо по трассе либо в компании организованно.Как и когда и где бывает народ? Живу у Речного вокзала. Мобилен на разумные дистанции. Одному кататься надо для того чтобы понять поведение и способности машины 😃

vik_king

Вроде как чемпионаты проводятся… народ на слэшах носится… а тут непопулярна =)
Или все вместо того чтоб на форумах зависать раскатывают их 😃

Easyvoyager

угу, партнеров для покатушек у Вас будет немного.

ADminPoWeR

2 vik_king не переживай машинка популярная… с кем кататсья найдешь.

vik_king

в выхи уезжаю на дачу 😦
Наверное сейчас поеду к реалу в СВАО, начну проникновеник в массы 😃

vik_king

Как у слэша снять ступичные шестигранники? уж больно хочется заморочиться приобретением еще одного а то и нескольких комплектов дисков и резины?

ADminPoWeR

разве в инструкции нету описания ? 😃😵

vik_king

Щас разгдялел, но не совсем понятно =)

Serg_Bond
vik_king:

Щас разгдялел, но не совсем понятно =)

Поддеть отверткой, аккуратно, чтобы не повредить подшипник.