Slash - вопросы чайника
Начнем с того, что данный апарат - первая моя автомодель. На форуме уже 2 недели, инфу поглощаю, но есть непонятки.
- Выбор дисков и резины. Я так понял специфика дисков на данном аппарате ( разный диаметр внутр. наружн) сильно сокращает выбор резины? Или же можно поставить диски с равными вн и внеш диаметрами и все будет ок?
- По каким параметрам подбирать диски и резину?
- Двигатели… В стоке есть 1 вид. 550 ( что кстати обозначают цифры 550?)… не совсем понятно, возможно ли поставить двигатели других марок или нет?
- БК… я так понимаю из того что пишут на форуме ( простите просто не электрик я 😦 хотя сегодня промыл и смазал двигатель, что принесло результаты после покатушек по песку, чем очень горд 😁 ) если ставить БК то понадобится еще и регулятор… что вылетает достаточно дорого, правильно?
- Настройка шасси относительно того где будешь ездить заключается только в изменении клиренса, за счет перестановки креплений амортов, изменение их хода и жесткости, ну и выбора резины, так? 😃
Вроде пока все… что осталось из вопросов в голове…
Как обладатель Стемпада (почти тоже самое😒)
- там не диаметр, а вылет на задних и на передних он разный. В принципе передние назад поставить можно, а наоборот нет.
- собственно те которые подходят на 12 хексы и имеют соответствующий внутренний диаметр
- ну можно и 540 поставить и других марок можно, главное чтоб регулятор их потянул
- Да б\к мотор и рег надо другие, недешево
- Ну не совсем, но и это тоже.
Совет, погоняй пока так, а там и понимание придет:P
Во-первых на этом форуме есть все =) Да поиск не самый удобынй но блин бывает что можно найти самому.
Во-вторых я тебе нашел =) тебе сюда
Я не лентяй!!!
Перечитывал данную тему раза 4 😃
Возможно из-за большого кол-ва инфы в голове все смешалось, и щас нужная инфа выплывает из текста… 😒
у нас тут всегда… читаеш все подряд… когда тебя настигла проблема начинаешь вспоминать гед я это читал… и начианеться ацкий поиск всего и вся =)
Кстати щас снял переднее и задннее колеса, обмерил их со всех сторон, и разницы кроме как на внутренней стороне переднего диска написано front а на заднем rear - отличий не нашел =)
И местами их тоже менять пробовал… все гуд…
Так в чем разница?
Значит не все померил 😉 Там вылет разный, посмотри на то место куда входит шестигранник. Там и есть разница 😉
хм… может я просто на глаз мерию, но разницы не вижу… вижу разницу в посадочных местах, самой ступицы…спереди шестигранник шире, а сзади уже… спереди толщина 8мм спереди 5мм… а диски идентичные…
И местами их тоже менять пробовал… все гуд…
Так в чем разница?
Обратите внимание, при этом колесная гайка спереди, завинчивается только наполовину.
А вообще, есть в этом какая-то несуразность.
На сайте в спецификации к модели указано:
Front Track 11.65 inches (296mm)
Rear Track 11.65 inches (296mm)
www.traxxas.com/products/…/trx_5805_specs.htm
Зачем спрашивается делать разный вылет, а за тем, устанавливать разные по толщине шестигранники, чтобы получить один и тот же результат?
- Выбор дисков и резины. Я так понял специфика дисков на данном аппарате ( разный диаметр внутр. наружн) сильно сокращает выбор резины? Или же можно поставить диски с равными вн и внеш диаметрами и все будет ок?
- По каким параметрам подбирать диски и резину?
Я поставил вот такие диски (без шестигранников). И резину, чуть шире, но, чуть меньше в диаметре.
- Настройка шасси относительно того где будешь ездить заключается только в изменении клиренса, за счет перестановки креплений амортов, изменение их хода и жесткости, ну и выбора резины, так? 😃
Развал – спереди и сзади.
Схождение – спереди.
Регулировка наклона и жесткости амортизаторов.
Балансировка колес.
Регулировка слиппера.
Подбор передаточного отношения трансмиссии.
2 Serg_Bond Колесики класно смотряться ! я так понимаю они и за кузов меньше цепляються … Красава вообще =)
Я поставил вот такие диски (без шестигранников). И резину, чуть шире, но, чуть меньше в диаметре.
Зачетно смотрятся. Дальше вопросы - как снимаются шестигранники?
Моё ИМХО спереди ось получается длинее для того чтобы хоть как то исправить ситуацию с кувырками при поворотах… я не говорю про асфальт, при правильной настройке и изменении ЦТ ее нельзя будет опрокинуть даже без шестигранников, но на грунте с небольшими неровностями - запросто делает уши.
И второй вопрос, как на жопке амморты сделать пожестче?
З.Ы. Ехал домой щас, заехал на пятачек… ох как покатался 😃 асфальт поутюжил… кстати заезжал в ПИЛОТ, там какая система работы трассы? там пусто было и трассу вроде в порядок приводили…Возникает желание покатать либо по трассе либо в компании организованно.Как и когда и где бывает народ? Живу у Речного вокзала. Мобилен на разумные дистанции. Одному кататься надо для того чтобы понять поведение и способности машины 😃
Вроде как чемпионаты проводятся… народ на слэшах носится… а тут непопулярна =)
Или все вместо того чтоб на форумах зависать раскатывают их 😃
угу, партнеров для покатушек у Вас будет немного.
2 vik_king не переживай машинка популярная… с кем кататсья найдешь.
в выхи уезжаю на дачу 😦
Наверное сейчас поеду к реалу в СВАО, начну проникновеник в массы 😃
Как у слэша снять ступичные шестигранники? уж больно хочется заморочиться приобретением еще одного а то и нескольких комплектов дисков и резины?
разве в инструкции нету описания ? 😃😵
Щас разгдялел, но не совсем понятно =)
Щас разгдялел, но не совсем понятно =)
Поддеть отверткой, аккуратно, чтобы не повредить подшипник.