Вопросы чайника про яхты .нервных прошу не отвечать.

anik

Я прекрасно понимаю,что многие как я часто задают один и тот-же вопрос …Счего начать? Вобщем имею некоторое представление об парусном вооружении.В молодости хотел поступать в мореходу.Всегда проявлял интерес к парусникам.Есть желание и некорые финансовые возможности в приобретении яхты,естественно только модели,но с яхтами и их классами не знаком.Хотел бы приобрести не сильно накрученную, в основном для своего удовольствия.Но и в соревнованиях местного масштаба по участвовал бы.Посмотрел фотки Зеленоградской регаты-очень симпатично.О большем вроде и не мечтаю.

SAN

Простейший и дешовейший вариант - наши 700мм Арлекины\Гренады\фламинго. Дальше можно её модернизировать.
Ну станет ясно надо ли на метровку переходить.
Вон дедушка из германии (OPi 44) сам отличные лодочки строит и чертежи для новичков выкладывал.
Вот Вадим Геннадьевич (ака VG) давно уж свою Гренаду продать хотел.
Посмотрите: может ещё не продал.

Swooper

Дело в том, что в Москве (на сколько я мог понять) никто не проводит полноценных регат. Единственное место, где это делают - на регатах Димы Кондрашова.
Но те типы яхт, которые там гоняются, разделены на два класса:

  • класс “Вояджер” (есть одноименная яхта). Это класс “метровиков” - длина корпуса не превышает 1 м.
  • класс “Виктория” (есть одноименная яхта). Это класс “мини” - длина корпуса до 0,8 м.

К сожалению, у нас напрочь отсутствует такой класс, как микро… 😠
А тем не менее, в продаже есть много яхт, длина которых не более 0,6 м. И именно эти яхты было бы неплохо включить в отдельный класс “Микро”.
Просто получается так - человек покупает модель небольшого размера и тренируется ею управлять. Затем становится скучно и он заявляется на участие в соревнованиях, но…
Единственный класс, в котором он может погоняться, это “Виктория”. Хотя по площади парусности и мореходности ей (им) изначально будет уступать. Это не правильно!
Безусловно, мастерство яхтсмена никто не отменял, и выйграть гонку можно и на более мелкой яхте. Тем не менее - позиции изначально не равные.
А для начала можно обратить внимание на “Century”, “Fortune”, “Oracle BMW” или сама “Victoria”. Эти лодки гоняются в одном классе и удобны в транспортировке. Готовься сразу менять (перекраивать) паруса, так как штатные никуда не годятся. Выделенные жирным лодки можно смело относить к классу “Микро”, а из “Виктории” делать класс-монотип “Мини”.

P.S. Может быть Дмитрий рассмотрит возможность открытия дополнительного класса “Микро” на своей регате… Было бы здорово!

anik
Swooper:

Дело в том, что в Москве (на сколько я мог понять) никто не проводит полноценных регат. Единственное место, где это делают - на регатах Димы Кондрашова.
Но те типы яхт, которые там гоняются, разделены на два класса:

  • класс “Вояджер” (есть одноименная яхта). Это класс “метровиков” - длина корпуса не превышает 1 м.
  • класс “Виктория” (есть одноименная яхта). Это класс “мини” - длина корпуса до 0,8 м.

К сожалению, у нас напрочь отсутствует такой класс, как микро… 😠
А тем не менее, в продаже есть много яхт, длина которых не более 0,6 м. И именно эти яхты было бы неплохо включить в отдельный класс “Микро”.
Просто получается так - человек покупает модель небольшого размера и тренируется ею управлять. Затем становится скучно и он заявляется на участие в соревнованиях, но…
Единственный класс, в котором он может погоняться, это “Виктория”. Хотя по площади парусности и мореходности ей (им) изначально будет уступать. Это не правильно!
Безусловно, мастерство яхтсмена никто не отменял, и выйграть гонку можно и на более мелкой яхте. Тем не менее - позиции изначально не равные.
А для начала можно обратить внимание на “Century”, “Fortune”, “Oracle BMW” или сама “Victoria”. Эти лодки гоняются в одном классе и удобны в транспортировке. Готовься сразу менять (перекраивать) паруса, так как штатные никуда не годятся. Выделенные жирным лодки можно смело относить к классу “Микро”, а из “Виктории” делать класс-монотип “Мини”.

P.S. Может быть Дмитрий рассмотрит возможность открытия дополнительного класса “Микро” на своей регате… Было бы здорово!

А где почитать о переделке парусов или кто это может делать?И как из "Виктории сделать монотип? И что это такое?

Дим_Димыч
Swooper:

P.S. Может быть Дмитрий рассмотрит возможность открытия дополнительного класса “Микро” на своей регате… Было бы здорово!

Открытие нового класса сопряжено с финансовыми затратами. Если наберется порядка 5-8 человек, которые стабильно будут гоняться, то возможно рассмотреть открытие нового класса. Причем не только микро, но и, к примеру, полноценные метровики .

anik

А ,яхтцмены проводят где нибуть совместные плавания в Москве,кроме регат?

Swooper
anik:

А ,яхтцмены проводят где нибуть совместные плавания в Москве,кроме регат?

Да, проводят. Но это носит характер мини-покатушек, когда 2-3 человека (в лучшем случае) собираются на одном водоеме и проводят тренировочные занятия.

anik:

А где почитать о переделке парусов или кто это может делать?И как из "Виктории сделать монотип? И что это такое?

О переделке парусов можно найти информацию в Блогах (если она там есть), в Интернете (но ее там очень мало) и у самих моделистов…
Советую обратить внимание на все посты Улли (ник-нейм opi 44) - он всегда дает много полезных ссылок.
Или заниматься этим самостоятельно. 😉

Что касаемо классов-монотипов, то это такие классы яхт (и не только), где в гонках участвуют полностью идентичные лодки. Из большого парусного спорта хороший пример это классы: “470”, “420”, “Луч” (“Lazer”), “Финн”, “Летучий голландец”, “Солинг” и т.д. То есть - вся матчасть одинаковая (или очень похожая по основным характеристикам).
Побеждают с помощью тактики и навыков вождения/управления лодкой.

anik
anik:

Я прекрасно понимаю,что многие как я часто задают один и тот-же вопрос …Счего начать? Вобщем имею некоторое представление об парусном вооружении.В молодости хотел поступать в мореходу.Всегда проявлял интерес к парусникам.Есть желание и некорые финансовые возможности в приобретении яхты,естественно только модели,но с яхтами и их классами не знаком.Хотел бы приобрести не сильно накрученную, в основном для своего удовольствия.Но и в соревнованиях местного масштаба по участвовал бы.Посмотрел фотки Зеленоградской регаты-очень симпатично.О большем вроде и не мечтаю.

А модель яхты Арлекин в большой жизни к какому классу пренадлежит?Может кто ответит

lexa777

Если верить коробке - “Дракон” 😃

Swooper

Яхта “Дракон” была в начале 20-го века Олимпийским классом. Но с тех пор прогресс в постройке и расчетах гоночных корпусов ушел так далеко, что эта модель выглядит пещерным человеком против Эльфа.
Ребята! Берите хорошие гоночные корпуса (на уровне покупных) и получайте удовольствие от хождения под парусами!

anik
Swooper:

Яхта “Дракон” была в начале 20-го века Олимпийским классом. Но с тех пор прогресс в постройке и расчетах гоночных корпусов ушел так далеко, что эта модель выглядит пещерным человеком против Эльфа.
Ребята! Берите хорошие гоночные корпуса (на уровне покупных) и получайте удовольствие от хождения под парусами! “На уровне покупных”-это как Арлекины то же в свое время продавались. Вот если бы Вы дали обзор по “покупным” яхтам,это бы было здорово!

Swooper

На уровне покупных - это имелось ввиду следующее…
Есть яхты, которые строят самостоятельно (по собственным чертежам или по уже хорошо себя зарекомендовавшим), а есть готовые корпуса от фирм-производителей. Именно эти корпуса и имелись ввиду.
Среди нынешних продающихся моделей яхт есть очень неплохие корпуса, которые безусловно не могут создать конкуренцию хорошо сделанной гоночной лодке, но могут неплохо ходить и демонстрировать хорошие результаты. Для этого эти лодки объединяют в отдельные классы. За бугром это неплохо развито, а вот у нас - плохо.
Успешную попытку такого объединения в рамках Кубков сделал Дмитрий. Но все-таки, на мой взгляд, участвующие там лодки можно было-бы разделить еще на пару классов. Особенно это касается таких лодок, как BMW, Fortune, Sea Dolphin и собственно Victoria.
Последние две могут быть выделены в отдельный класс, также как и первые, но…
Первые две лодки (и близкие к ним по ТТХ) уступают последним по площади парусов, высоте мачты и размерам корпуса. Кроме того, как я уже говорил, BMW и Fortune лодки RTR - полностью готовы к плаванию. В итоге, эти лодки стоят немного дешевле, чем Victoria и Sea Dolphin, на которые нужно покупать всю начинку и оборудование.
На мой взгляд - это существенное преимущество первых двух лодок. Да и на однотипных корпусах и парусном вооружении гоняться интереснее - побеждать будет наиболее подготовленный в моральном плане и тактически рулевой.
Для всех яхтсменов, которые стоят перед выбором какую лодку купить, встает главная задача - определиться с классом лодки и сообщить о своих намерениях тут на Форуме.
Это существенно облегчит понимание, какие классы лодок необходимо развивать или выделять, а в каких классах есть все необходимое для интересных состязаний.
Я задал вопрос opi 44 по этому поводу - с нетерпением жду его ответа.

Расширенный обзор яхт я готов дать, но только после того, как сам отгоняюсь на каждой из них в одинаковых погодных условиях. Покупать несколько лодок для единоличного пользования я не готов материально. Купить себе одну, которая больше всего нравится - не вопрос, но процесс тестирования и публикации обзоров других затянется на неопределенный срок.
Кроме того, уже есть на Форуме пара обзоров чьих-то лодок. Нужно только поискать или попросить этих людей выложить свои Обзоры здесь.
Безусловно, возможна вероятность получения статуса рекламного гонщика, но это не всегда выгодно для продавцов, да и статус необходимо иметь соответствующий.

anik

А продает ли кто самодельные корпуса яхт в Москве.Смотрел немецкий сайт о постройке моделей.Все это здорово но нет места где строить,квартира.Может кто даст ссылочку.Сам когда-то строил,правда долбленные карпуса,ну и размером меньше.