Центральный диференциал и монстры

drozd79
vasya_y:

Трансмиссия может быть хоть как у трагги. Ограничения - отличия от трагги - в высоте установки мотора, минимальном весе и минимальном размере колёс. Это всё!

А есть у кого ссылочка посмотреть эти самые отличия, а то пока не начал модернизацию монстра, чтобы потом не пролететь!

rcdriver54
drozd79:

чтобы потом не пролететь!

Пролететь ты можешь в любом случае из-за того что регламент Новосиба отличается от того, что принято в Москве или на Российском чемпионате.

Stolnik

в российском нет вообще понятия монстр-трак. есть трак 8.

монстры ездят на всякого рода клубных соревнованиях.

однако, в условиях гонки они не жильцы.

на них хорошо на природе под шашлык пожечь, на даче и тп.

Anton-937

в монстре что ни делай - едет он все равно “так себе”.

Нармально едет с Ц. дифом. Пробывал ставить на Саваж, отличный результат!!!

в условиях гонки они не жильцы.

Саш, не надо о своём не удачном опыте, с Ревой! Не получилось, так не надо всё в одну кучу сваливать.

Psyho
Stolnik:

в монстре что ни делай - едет он все равно “так себе”. чем вкладывать тонну бабла в мероприятия по апгрейду монстра - дешевле в разы трагу купить и просто ездить, а не пилить постоянно этот трансформер.

я с монстров давно слез и перекрестился.

ты вообще не прав у меня рева, ее на асфальту чтобы перевернуть нужно реально постараться а на трассе вообще не заставишь перевернуться устойчивость шикарная. я не спорю что трагги хорошо едет но на монстров наезжать не нужно один другому рознь. и еще зависит от водилы и от механика, киошо СТР кедет намного хуже и по управляемости и вообще, земля и небо

ADminPoWeR

Главный недостаток , а может и преимущество монстар ревы это тяжкая морда =) развесовки никакой вообще нету =)

drozd79
ADminPoWeR:

Главный недостаток , а может и преимущество монстар ревы это тяжкая морда =) развесовки никакой вообще нету =)

Не у ревы мне кажется один недостаток - дорогая сцуко! 😁. Мне кажется развесовка у неё что надо, двиг то сзади стоит, откуда там морда тяжелая?
Вопрос к гуру ДВС-никам, подскажите моторы для машинок могут в горизонтальном положении работать? Нормально при этом будет продувка в движке и вообще как скажется на паре? Положив мотор на бок можно здорово понизить центр тяжести.
И еще, мне кажется монстров нет в официальных соревнованиях, потому, что очень большой разброс по типам, габаритам и т.д. Я Вот смотрю на траги причем не важно чьей фирмы, блин ну там все однотипное, до безобразия, в трагах проще привести всех к одному знаменателю, соответственно различий мало, вот тут то и будет оцениваться класс пилота. С монстрами сложнее однако. Разве может тягаться Рева с Саважем 5.6, там такой сарай на колесах, какая у него управляемость, точно только на шалыках погонять ( не в обиду владельцам сего аппарата 😉).

Stolnik
Anton-937:

Нармально едет с Ц. дифом. Пробывал ставить на Саваж, отличный результат!!!
Саш, не надо о своём не удачном опыте, с Ревой! Не получилось, так не надо всё в одну кучу сваливать.

разгон с дифом пропадает. рывка нет

опыты были как раз очень удачные. ты просто не в теме.

Psyho:

ты вообще не прав у меня рева, ее на асфальту чтобы перевернуть нужно реально постараться а на трассе вообще не заставишь перевернуться устойчивость шикарная. я не спорю что трагги хорошо едет но на монстров наезжать не нужно один другому рознь. и еще зависит от водилы и от механика, киошо СТР кедет намного хуже и по управляемости и вообще, земля и небо

на асфальте мало что можно перевернуть. на трассе устойчивость к перевороту - скажем так, лучше, чем у других монстров. не более.

ни о каком сравнении с трагой быть не может.

киоша стр - не понял, но если речь о стоковой траге - то она в базе (только сервы заменить) в правильных руках уделает любую самую заряженную реву. тоже в правильных руках.

как раз траки отличаются от монстров управляемостью - земля и небо и сравнение не в пользу монстров.

у этой темы борода до луны. и армии остроконечноков и тупоконечников раз за разом сходятся в битве насмерть 😃

ADminPoWeR:

Главный недостаток , а может и преимущество монстар ревы это тяжкая морда =) развесовки никакой вообще нету =)

а мне наоборот, на морде веса не хватало.

drozd79:

Положив мотор на бок можно здорово понизить центр тяжести.

здорово понизить центр тяжести можно в данном случае только сменой модели 😃 я даже диф от траги туда впендюривал под раму - и ничего особо не изменилось

drozd79:

И еще, мне кажется монстров нет в официальных соревнованиях, потому, что очень большой разброс по типам, габаритам и т.д.

их нет потому, что большинству “спортсменов” насрать на монстров и они большей частью хотят откатать этап и по домам ехать. хотя публично они вжизнь не признаются и счас мне начнут “колкости” вставлять 😂😂

кроме того, монстры на трассе особо интересного из себя ничего не представляют и выглядят довольно убого, как бы это выражение не нравилось их владельцам. извиняйте пацаны, дела именно так выглядят 😦

опять история с бородой почти до луны…

счас вспомнят мне кубок москвы прошлого года. ну ничего, я пива налижусь и всем возздам ! 😈😈😃😃

ADminPoWeR

2 Stolnik Ты в руки реву платинум Рубена возьми… атм морда раза в полтора что ли тяжлее… прямо жест ькакая то =)

GROZZY

Как старый и заслуженный Ревовод, могу подтвердить - Стольник почти во всем прав:)

drozd79:

…монстра Т-Махх центральный диференциал…

Втыкается без проблем, только нужен еще комплект заднего тормоза + задняя крышка коробки от Рево 3.3.
НО ехать будет нереально хуже

steogin

На моей реве стоит дифф,пробовал разные варианты,с дифом мне нравится больше.А на счёт соревнований,возраждают добрые люди,за что им большое человеческое спасибо.!

bossman
drozd79:

Вопрос к гуру ДВС-никам, подскажите моторы для машинок могут в горизонтальном положении работать? Нормально при этом будет продувка в движке и вообще как скажется на паре? Положив мотор на бок можно здорово понизить центр тяжести.

Вот тоже задумался- ведь центр тяжести понизится должен да и по-эстетичнее будет выглядеть без торчащей бошки.😉
Вот нарыл темку:
www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…

drozd79
bossman:

Вот нарыл темку: www.savage-central.com/module...er=asc&start=0

Да прикольно, думаю все будет работать без проблем, единственная проблема думаю в тяге карбюратора, вот если использовать карбюратор не Slade, а Rotary тогда вообще без проблем двиг ложится. А так думаю от положения нет разницы в работе мотора насамолетах же движки работают во всех положениях.

bossman
drozd79:

Да прикольно, думаю все будет работать без проблем, единственная проблема думаю в тяге карбюратора, вот если использовать карбюратор не Slade, а Rotary тогда вообще без проблем двиг ложится. А так думаю от положения нет разницы в работе мотора насамолетах же движки работают во всех положениях.

Слайдовый тоже вполне пойдёт, только надо штуцером топливным вниз(тобишь заслонкой вверх) иначе протекать думаю будет. Вот кстати ещё темку нарыл- и она пожалуй подвигнуло меня на переделку агрегата.😃
www.hpisavageforum.com/forums/showthread.php?t=862… Также на саваж.😃
ЗЫ:Сам пока нету на руках хорошей фанерки сделал новую раму из гофрика…😒 Даже полураздетая машинка с бошкой вбок смотрится шикарно.😊А насчёт “Rotary” (в случае саважа) будет сложно подобраться с тягой к ней(заслонке).
ЗЫЫ:Да кстати у кого саваж ХЛ можете пожалста кто-нить померить длину заднего кардана?

drozd79
GROZZY:

Втыкается без проблем, только нужен еще комплект заднего тормоза + задняя крышка коробки от Рево 3.3. НО ехать будет нереально хуже

GROZZY - все-таки не понял, фраза “ехать будет нераельно хуже” относится к проходимости и тяге или к управляемости? Почему тогда на РЕВО Platinum центральный диф уже стоит сразу в стоке? Может дело все-таки в правильном подборе масла в этот диф? На Маххе хочу добиться большей управляемости, грязь мясить уже не интересно.