Центральный диференциал и монстры

drozd79

Всем привет! Вот озадачился такой проблемой, хочу поставить на своего монстра Т-Махх центральный диференциал, но читал в регламенте соревнований, что на монстрах запрещен центральный диф. Так ли это? Почему он запрещен на монстрах, а на трагах разрешен…😃? По управляемости я так понял, что из абсолютно одинаковых моделей, но одна с дифом, а вторая без него - без вариантов по управляемости выиграет та что с дифом?

ADminPoWeR

в прошлом году первое место взял человек на саваже… вметсо коробки был диф. Сейчас не знаю… может регламет поменялся.

Barb
drozd79:

По управляемости я так понял, что из абсолютно одинаковых моделей, но одна с дифом, а вторая без него - без вариантов по управляемости выиграет та что с дифом?

Смотря где ездить. По более-менее ровным поверхностям - лучше с дифом, т.к. управляемость гораздо лучше. По бездорожью и какашкам центральный диф только мешать будет, его лучше вообще блокировать. Поскольку монстры изначально расчитаны на те самые какашки, вот и нет у них центрального дифа.

Щукарь
ADminPoWeR:

может регламет поменялся.

Регламент поменялся,центральный диф можно,но при этом должна оставаться коробка передач,то есть первая и вторая передача,или более.Без проблем это можно сделать на реве,установив центральный дифф кпп остается без изменений.На саваже,по моему,так не получится.Если у Тмакса коробка эдентичная ревы,то без проблем.

drozd79
Щукарь:

Если у Тмакса коробка эдентичная ревы,то без проблем.

Да коробка почти идентичная, я имею в виду потроха, отличие с наружи, там приблуда есть для реализации второго томозного диска, на Маххе это нет. Я вот думаю если тормозить только одной осью передней или задней проблем не должно быть? Хотя будут проблемы при прыжках. Сложнее будет регулировать положение машины. А так решено ставлю диф центральный.

Щукарь

Тормоза будут хреновые,машину будет разворачивать при нажатии на тормоз.

rcdriver54
drozd79:

Я вот думаю если тормозить только одной осью передней или задней проблем не должно быть?

Это что злая шутка?
Тормозить надо и передом и задом.

Psyho

я ставил на конверсию ревы 3.3 центральный диф с маслом 500к мне вообще не понравилось управляемость я бы не сказал что лучше . единственное что радиус разворота на небольшой скорости лучше. для трассы разницы в проходимости я не заметил а если гонять по “какашкам” то он только реально мешает. я бы не ставил его мне не понравилось. лучше поствить стабилизатор поперечной устойчивости если есть такое на т максе то супер ваще на реве очень улучшилось управление.

ADminPoWeR

хрен знает чего там улучшилось… РУбен гонялся в крыле… сначало сломалась ушка задней тяги… как донора взяли сняли ушки со стабилизатора переднего… потмо открутилась одна половиан заднего стабилизатора они и его открутил и бросил в ящик с иснтрументом… атк и ездиит без них… говорит разницы нету никакой =)

drozd79
rcdriver54:

Это что злая шутка? Тормозить надо и передом и задом.

Ну не знаю, я заметил, что на гонках, тормозом редко пользуюсь ,мне кажется лучше газом проходить повороты. Выгоднее использовать накат при прохождении поворотов, чем сначала оттормозиться, а потом снова разгоняться. На мой взгляд лучше правильнее троекторию использовать. И диф бы тут не помешал. Думаю у траги три основные причины хорошей управляемости, это 1 - низкий центр тяжести, 2 - центральный диф, 3 - стабилизаторы устойчивости. У монстра этого нет, поэтому ожидаемого эффекта от одного только дифа может не получиться.

rcdriver54

Я только сказал, что нужно ставить тормоз и переднийи задний при установке дифа. На трагах ведь 2 тормоза 😃

vasya_y
Щукарь:

Регламент поменялся,центральный диф можно,но при этом должна оставаться коробка передач,то есть первая и вторая передача,или более…

Серёга, не вводи людей в заблуждение. У нас в России для МОНСТРОВ (именно, не для трагги):

  1. НИКОГДА не было запрета на центральный диф.
  2. НИКОГДА не обязывали иметь коробку 2 или 3 скорости.
    Трансмиссия может быть хоть как у трагги. Ограничения - отличия от трагги - в высоте установки мотора, минимальном весе и минимальном размере колёс. Это всё!
Stolnik

в монстре что ни делай - едет он все равно “так себе”. чем вкладывать тонну бабла в мероприятия по апгрейду монстра - дешевле в разы трагу купить и просто ездить, а не пилить постоянно этот трансформер.

я с монстров давно слез и перекрестился.

drozd79
vasya_y:

Трансмиссия может быть хоть как у трагги. Ограничения - отличия от трагги - в высоте установки мотора, минимальном весе и минимальном размере колёс. Это всё!

А есть у кого ссылочка посмотреть эти самые отличия, а то пока не начал модернизацию монстра, чтобы потом не пролететь!

rcdriver54
drozd79:

чтобы потом не пролететь!

Пролететь ты можешь в любом случае из-за того что регламент Новосиба отличается от того, что принято в Москве или на Российском чемпионате.

Stolnik

в российском нет вообще понятия монстр-трак. есть трак 8.

монстры ездят на всякого рода клубных соревнованиях.

однако, в условиях гонки они не жильцы.

на них хорошо на природе под шашлык пожечь, на даче и тп.

Anton-937

в монстре что ни делай - едет он все равно “так себе”.

Нармально едет с Ц. дифом. Пробывал ставить на Саваж, отличный результат!!!

в условиях гонки они не жильцы.

Саш, не надо о своём не удачном опыте, с Ревой! Не получилось, так не надо всё в одну кучу сваливать.

Psyho
Stolnik:

в монстре что ни делай - едет он все равно “так себе”. чем вкладывать тонну бабла в мероприятия по апгрейду монстра - дешевле в разы трагу купить и просто ездить, а не пилить постоянно этот трансформер.

я с монстров давно слез и перекрестился.

ты вообще не прав у меня рева, ее на асфальту чтобы перевернуть нужно реально постараться а на трассе вообще не заставишь перевернуться устойчивость шикарная. я не спорю что трагги хорошо едет но на монстров наезжать не нужно один другому рознь. и еще зависит от водилы и от механика, киошо СТР кедет намного хуже и по управляемости и вообще, земля и небо

ADminPoWeR

Главный недостаток , а может и преимущество монстар ревы это тяжкая морда =) развесовки никакой вообще нету =)

drozd79
ADminPoWeR:

Главный недостаток , а может и преимущество монстар ревы это тяжкая морда =) развесовки никакой вообще нету =)

Не у ревы мне кажется один недостаток - дорогая сцуко! 😁. Мне кажется развесовка у неё что надо, двиг то сзади стоит, откуда там морда тяжелая?
Вопрос к гуру ДВС-никам, подскажите моторы для машинок могут в горизонтальном положении работать? Нормально при этом будет продувка в движке и вообще как скажется на паре? Положив мотор на бок можно здорово понизить центр тяжести.
И еще, мне кажется монстров нет в официальных соревнованиях, потому, что очень большой разброс по типам, габаритам и т.д. Я Вот смотрю на траги причем не важно чьей фирмы, блин ну там все однотипное, до безобразия, в трагах проще привести всех к одному знаменателю, соответственно различий мало, вот тут то и будет оцениваться класс пилота. С монстрами сложнее однако. Разве может тягаться Рева с Саважем 5.6, там такой сарай на колесах, какая у него управляемость, точно только на шалыках погонять ( не в обиду владельцам сего аппарата 😉).

Stolnik
Anton-937:

Нармально едет с Ц. дифом. Пробывал ставить на Саваж, отличный результат!!!
Саш, не надо о своём не удачном опыте, с Ревой! Не получилось, так не надо всё в одну кучу сваливать.

разгон с дифом пропадает. рывка нет

опыты были как раз очень удачные. ты просто не в теме.

Psyho:

ты вообще не прав у меня рева, ее на асфальту чтобы перевернуть нужно реально постараться а на трассе вообще не заставишь перевернуться устойчивость шикарная. я не спорю что трагги хорошо едет но на монстров наезжать не нужно один другому рознь. и еще зависит от водилы и от механика, киошо СТР кедет намного хуже и по управляемости и вообще, земля и небо

на асфальте мало что можно перевернуть. на трассе устойчивость к перевороту - скажем так, лучше, чем у других монстров. не более.

ни о каком сравнении с трагой быть не может.

киоша стр - не понял, но если речь о стоковой траге - то она в базе (только сервы заменить) в правильных руках уделает любую самую заряженную реву. тоже в правильных руках.

как раз траки отличаются от монстров управляемостью - земля и небо и сравнение не в пользу монстров.

у этой темы борода до луны. и армии остроконечноков и тупоконечников раз за разом сходятся в битве насмерть 😃

ADminPoWeR:

Главный недостаток , а может и преимущество монстар ревы это тяжкая морда =) развесовки никакой вообще нету =)

а мне наоборот, на морде веса не хватало.

drozd79:

Положив мотор на бок можно здорово понизить центр тяжести.

здорово понизить центр тяжести можно в данном случае только сменой модели 😃 я даже диф от траги туда впендюривал под раму - и ничего особо не изменилось

drozd79:

И еще, мне кажется монстров нет в официальных соревнованиях, потому, что очень большой разброс по типам, габаритам и т.д.

их нет потому, что большинству “спортсменов” насрать на монстров и они большей частью хотят откатать этап и по домам ехать. хотя публично они вжизнь не признаются и счас мне начнут “колкости” вставлять 😂😂

кроме того, монстры на трассе особо интересного из себя ничего не представляют и выглядят довольно убого, как бы это выражение не нравилось их владельцам. извиняйте пацаны, дела именно так выглядят 😦

опять история с бородой почти до луны…

счас вспомнят мне кубок москвы прошлого года. ну ничего, я пива налижусь и всем возздам ! 😈😈😃😃

ADminPoWeR

2 Stolnik Ты в руки реву платинум Рубена возьми… атм морда раза в полтора что ли тяжлее… прямо жест ькакая то =)

GROZZY

Как старый и заслуженный Ревовод, могу подтвердить - Стольник почти во всем прав:)

drozd79:

…монстра Т-Махх центральный диференциал…

Втыкается без проблем, только нужен еще комплект заднего тормоза + задняя крышка коробки от Рево 3.3.
НО ехать будет нереально хуже

steogin

На моей реве стоит дифф,пробовал разные варианты,с дифом мне нравится больше.А на счёт соревнований,возраждают добрые люди,за что им большое человеческое спасибо.!