Центральный диференциал и монстры
может регламет поменялся.
Регламент поменялся,центральный диф можно,но при этом должна оставаться коробка передач,то есть первая и вторая передача,или более.Без проблем это можно сделать на реве,установив центральный дифф кпп остается без изменений.На саваже,по моему,так не получится.Если у Тмакса коробка эдентичная ревы,то без проблем.
Если у Тмакса коробка эдентичная ревы,то без проблем.
Да коробка почти идентичная, я имею в виду потроха, отличие с наружи, там приблуда есть для реализации второго томозного диска, на Маххе это нет. Я вот думаю если тормозить только одной осью передней или задней проблем не должно быть? Хотя будут проблемы при прыжках. Сложнее будет регулировать положение машины. А так решено ставлю диф центральный.
Тормоза будут хреновые,машину будет разворачивать при нажатии на тормоз.
Я вот думаю если тормозить только одной осью передней или задней проблем не должно быть?
Это что злая шутка?
Тормозить надо и передом и задом.
я ставил на конверсию ревы 3.3 центральный диф с маслом 500к мне вообще не понравилось управляемость я бы не сказал что лучше . единственное что радиус разворота на небольшой скорости лучше. для трассы разницы в проходимости я не заметил а если гонять по “какашкам” то он только реально мешает. я бы не ставил его мне не понравилось. лучше поствить стабилизатор поперечной устойчивости если есть такое на т максе то супер ваще на реве очень улучшилось управление.
хрен знает чего там улучшилось… РУбен гонялся в крыле… сначало сломалась ушка задней тяги… как донора взяли сняли ушки со стабилизатора переднего… потмо открутилась одна половиан заднего стабилизатора они и его открутил и бросил в ящик с иснтрументом… атк и ездиит без них… говорит разницы нету никакой =)
Это что злая шутка? Тормозить надо и передом и задом.
Ну не знаю, я заметил, что на гонках, тормозом редко пользуюсь ,мне кажется лучше газом проходить повороты. Выгоднее использовать накат при прохождении поворотов, чем сначала оттормозиться, а потом снова разгоняться. На мой взгляд лучше правильнее троекторию использовать. И диф бы тут не помешал. Думаю у траги три основные причины хорошей управляемости, это 1 - низкий центр тяжести, 2 - центральный диф, 3 - стабилизаторы устойчивости. У монстра этого нет, поэтому ожидаемого эффекта от одного только дифа может не получиться.
Я только сказал, что нужно ставить тормоз и переднийи задний при установке дифа. На трагах ведь 2 тормоза 😃
на реве тоже два тормоза… на платинум.
Регламент поменялся,центральный диф можно,но при этом должна оставаться коробка передач,то есть первая и вторая передача,или более…
Серёга, не вводи людей в заблуждение. У нас в России для МОНСТРОВ (именно, не для трагги):
- НИКОГДА не было запрета на центральный диф.
- НИКОГДА не обязывали иметь коробку 2 или 3 скорости.
Трансмиссия может быть хоть как у трагги. Ограничения - отличия от трагги - в высоте установки мотора, минимальном весе и минимальном размере колёс. Это всё!
в монстре что ни делай - едет он все равно “так себе”. чем вкладывать тонну бабла в мероприятия по апгрейду монстра - дешевле в разы трагу купить и просто ездить, а не пилить постоянно этот трансформер.
я с монстров давно слез и перекрестился.
Трансмиссия может быть хоть как у трагги. Ограничения - отличия от трагги - в высоте установки мотора, минимальном весе и минимальном размере колёс. Это всё!
А есть у кого ссылочка посмотреть эти самые отличия, а то пока не начал модернизацию монстра, чтобы потом не пролететь!
чтобы потом не пролететь!
Пролететь ты можешь в любом случае из-за того что регламент Новосиба отличается от того, что принято в Москве или на Российском чемпионате.
в российском нет вообще понятия монстр-трак. есть трак 8.
монстры ездят на всякого рода клубных соревнованиях.
однако, в условиях гонки они не жильцы.
на них хорошо на природе под шашлык пожечь, на даче и тп.
в монстре что ни делай - едет он все равно “так себе”.
Нармально едет с Ц. дифом. Пробывал ставить на Саваж, отличный результат!!!
в условиях гонки они не жильцы.
Саш, не надо о своём не удачном опыте, с Ревой! Не получилось, так не надо всё в одну кучу сваливать.
в монстре что ни делай - едет он все равно “так себе”. чем вкладывать тонну бабла в мероприятия по апгрейду монстра - дешевле в разы трагу купить и просто ездить, а не пилить постоянно этот трансформер.
я с монстров давно слез и перекрестился.
ты вообще не прав у меня рева, ее на асфальту чтобы перевернуть нужно реально постараться а на трассе вообще не заставишь перевернуться устойчивость шикарная. я не спорю что трагги хорошо едет но на монстров наезжать не нужно один другому рознь. и еще зависит от водилы и от механика, киошо СТР кедет намного хуже и по управляемости и вообще, земля и небо
Главный недостаток , а может и преимущество монстар ревы это тяжкая морда =) развесовки никакой вообще нету =)
Главный недостаток , а может и преимущество монстар ревы это тяжкая морда =) развесовки никакой вообще нету =)
Не у ревы мне кажется один недостаток - дорогая сцуко! 😁. Мне кажется развесовка у неё что надо, двиг то сзади стоит, откуда там морда тяжелая?
Вопрос к гуру ДВС-никам, подскажите моторы для машинок могут в горизонтальном положении работать? Нормально при этом будет продувка в движке и вообще как скажется на паре? Положив мотор на бок можно здорово понизить центр тяжести.
И еще, мне кажется монстров нет в официальных соревнованиях, потому, что очень большой разброс по типам, габаритам и т.д. Я Вот смотрю на траги причем не важно чьей фирмы, блин ну там все однотипное, до безобразия, в трагах проще привести всех к одному знаменателю, соответственно различий мало, вот тут то и будет оцениваться класс пилота. С монстрами сложнее однако. Разве может тягаться Рева с Саважем 5.6, там такой сарай на колесах, какая у него управляемость, точно только на шалыках погонять ( не в обиду владельцам сего аппарата 😉).
Нармально едет с Ц. дифом. Пробывал ставить на Саваж, отличный результат!!!
Саш, не надо о своём не удачном опыте, с Ревой! Не получилось, так не надо всё в одну кучу сваливать.
разгон с дифом пропадает. рывка нет
опыты были как раз очень удачные. ты просто не в теме.
ты вообще не прав у меня рева, ее на асфальту чтобы перевернуть нужно реально постараться а на трассе вообще не заставишь перевернуться устойчивость шикарная. я не спорю что трагги хорошо едет но на монстров наезжать не нужно один другому рознь. и еще зависит от водилы и от механика, киошо СТР кедет намного хуже и по управляемости и вообще, земля и небо
на асфальте мало что можно перевернуть. на трассе устойчивость к перевороту - скажем так, лучше, чем у других монстров. не более.
ни о каком сравнении с трагой быть не может.
киоша стр - не понял, но если речь о стоковой траге - то она в базе (только сервы заменить) в правильных руках уделает любую самую заряженную реву. тоже в правильных руках.
как раз траки отличаются от монстров управляемостью - земля и небо и сравнение не в пользу монстров.
у этой темы борода до луны. и армии остроконечноков и тупоконечников раз за разом сходятся в битве насмерть 😃
Главный недостаток , а может и преимущество монстар ревы это тяжкая морда =) развесовки никакой вообще нету =)
а мне наоборот, на морде веса не хватало.
Положив мотор на бок можно здорово понизить центр тяжести.
здорово понизить центр тяжести можно в данном случае только сменой модели 😃 я даже диф от траги туда впендюривал под раму - и ничего особо не изменилось
И еще, мне кажется монстров нет в официальных соревнованиях, потому, что очень большой разброс по типам, габаритам и т.д.
их нет потому, что большинству “спортсменов” насрать на монстров и они большей частью хотят откатать этап и по домам ехать. хотя публично они вжизнь не признаются и счас мне начнут “колкости” вставлять 😂😂
кроме того, монстры на трассе особо интересного из себя ничего не представляют и выглядят довольно убого, как бы это выражение не нравилось их владельцам. извиняйте пацаны, дела именно так выглядят 😦
опять история с бородой почти до луны…
счас вспомнят мне кубок москвы прошлого года. ну ничего, я пива налижусь и всем возздам ! 😈😈😃😃
2 Stolnik Ты в руки реву платинум Рубена возьми… атм морда раза в полтора что ли тяжлее… прямо жест ькакая то =)
Как старый и заслуженный Ревовод, могу подтвердить - Стольник почти во всем прав:)
…монстра Т-Махх центральный диференциал…
Втыкается без проблем, только нужен еще комплект заднего тормоза + задняя крышка коробки от Рево 3.3.
НО ехать будет нереально хуже