Центральный диференциал и монстры
Всем привет! Вот озадачился такой проблемой, хочу поставить на своего монстра Т-Махх центральный диференциал, но читал в регламенте соревнований, что на монстрах запрещен центральный диф. Так ли это? Почему он запрещен на монстрах, а на трагах разрешен…😃? По управляемости я так понял, что из абсолютно одинаковых моделей, но одна с дифом, а вторая без него - без вариантов по управляемости выиграет та что с дифом?
в прошлом году первое место взял человек на саваже… вметсо коробки был диф. Сейчас не знаю… может регламет поменялся.
По управляемости я так понял, что из абсолютно одинаковых моделей, но одна с дифом, а вторая без него - без вариантов по управляемости выиграет та что с дифом?
Смотря где ездить. По более-менее ровным поверхностям - лучше с дифом, т.к. управляемость гораздо лучше. По бездорожью и какашкам центральный диф только мешать будет, его лучше вообще блокировать. Поскольку монстры изначально расчитаны на те самые какашки, вот и нет у них центрального дифа.
может регламет поменялся.
Регламент поменялся,центральный диф можно,но при этом должна оставаться коробка передач,то есть первая и вторая передача,или более.Без проблем это можно сделать на реве,установив центральный дифф кпп остается без изменений.На саваже,по моему,так не получится.Если у Тмакса коробка эдентичная ревы,то без проблем.
Если у Тмакса коробка эдентичная ревы,то без проблем.
Да коробка почти идентичная, я имею в виду потроха, отличие с наружи, там приблуда есть для реализации второго томозного диска, на Маххе это нет. Я вот думаю если тормозить только одной осью передней или задней проблем не должно быть? Хотя будут проблемы при прыжках. Сложнее будет регулировать положение машины. А так решено ставлю диф центральный.
Тормоза будут хреновые,машину будет разворачивать при нажатии на тормоз.
Я вот думаю если тормозить только одной осью передней или задней проблем не должно быть?
Это что злая шутка?
Тормозить надо и передом и задом.
я ставил на конверсию ревы 3.3 центральный диф с маслом 500к мне вообще не понравилось управляемость я бы не сказал что лучше . единственное что радиус разворота на небольшой скорости лучше. для трассы разницы в проходимости я не заметил а если гонять по “какашкам” то он только реально мешает. я бы не ставил его мне не понравилось. лучше поствить стабилизатор поперечной устойчивости если есть такое на т максе то супер ваще на реве очень улучшилось управление.
хрен знает чего там улучшилось… РУбен гонялся в крыле… сначало сломалась ушка задней тяги… как донора взяли сняли ушки со стабилизатора переднего… потмо открутилась одна половиан заднего стабилизатора они и его открутил и бросил в ящик с иснтрументом… атк и ездиит без них… говорит разницы нету никакой =)
Это что злая шутка? Тормозить надо и передом и задом.
Ну не знаю, я заметил, что на гонках, тормозом редко пользуюсь ,мне кажется лучше газом проходить повороты. Выгоднее использовать накат при прохождении поворотов, чем сначала оттормозиться, а потом снова разгоняться. На мой взгляд лучше правильнее троекторию использовать. И диф бы тут не помешал. Думаю у траги три основные причины хорошей управляемости, это 1 - низкий центр тяжести, 2 - центральный диф, 3 - стабилизаторы устойчивости. У монстра этого нет, поэтому ожидаемого эффекта от одного только дифа может не получиться.
Я только сказал, что нужно ставить тормоз и переднийи задний при установке дифа. На трагах ведь 2 тормоза 😃
на реве тоже два тормоза… на платинум.
Регламент поменялся,центральный диф можно,но при этом должна оставаться коробка передач,то есть первая и вторая передача,или более…
Серёга, не вводи людей в заблуждение. У нас в России для МОНСТРОВ (именно, не для трагги):
- НИКОГДА не было запрета на центральный диф.
- НИКОГДА не обязывали иметь коробку 2 или 3 скорости.
Трансмиссия может быть хоть как у трагги. Ограничения - отличия от трагги - в высоте установки мотора, минимальном весе и минимальном размере колёс. Это всё!
в монстре что ни делай - едет он все равно “так себе”. чем вкладывать тонну бабла в мероприятия по апгрейду монстра - дешевле в разы трагу купить и просто ездить, а не пилить постоянно этот трансформер.
я с монстров давно слез и перекрестился.
Трансмиссия может быть хоть как у трагги. Ограничения - отличия от трагги - в высоте установки мотора, минимальном весе и минимальном размере колёс. Это всё!
А есть у кого ссылочка посмотреть эти самые отличия, а то пока не начал модернизацию монстра, чтобы потом не пролететь!
чтобы потом не пролететь!
Пролететь ты можешь в любом случае из-за того что регламент Новосиба отличается от того, что принято в Москве или на Российском чемпионате.
в российском нет вообще понятия монстр-трак. есть трак 8.
монстры ездят на всякого рода клубных соревнованиях.
однако, в условиях гонки они не жильцы.
на них хорошо на природе под шашлык пожечь, на даче и тп.
в монстре что ни делай - едет он все равно “так себе”.
Нармально едет с Ц. дифом. Пробывал ставить на Саваж, отличный результат!!!
в условиях гонки они не жильцы.
Саш, не надо о своём не удачном опыте, с Ревой! Не получилось, так не надо всё в одну кучу сваливать.
в монстре что ни делай - едет он все равно “так себе”. чем вкладывать тонну бабла в мероприятия по апгрейду монстра - дешевле в разы трагу купить и просто ездить, а не пилить постоянно этот трансформер.
я с монстров давно слез и перекрестился.
ты вообще не прав у меня рева, ее на асфальту чтобы перевернуть нужно реально постараться а на трассе вообще не заставишь перевернуться устойчивость шикарная. я не спорю что трагги хорошо едет но на монстров наезжать не нужно один другому рознь. и еще зависит от водилы и от механика, киошо СТР кедет намного хуже и по управляемости и вообще, земля и небо
Главный недостаток , а может и преимущество монстар ревы это тяжкая морда =) развесовки никакой вообще нету =)