GS racing SUT подскажите
это недостаток смазки и высокие обороты.
Тобиш бедная смесь?
С вывешенеми колесами, гашетку “в пол” давите, если переусерствовать то можно прям на месте как минимум просто оборвать шатун, как максимум посмотреть на него через пробитый им же картер.
ДА такое бывало тоесть с вывешенеми колесами ,теперь все понятно где косяк:)
естессно перекрут он всегда на бедной смеси. На богатой хошь с вывешенными колесами, хошь с не вывешенными мотор не перекрутишь фатально. Бедная смесь она же дает и недостаток масла. На столе народ обычно перегазовывает, а не смотрит выведя мотор на максимальные RPM сдюжит он или нет…
Спасибо всем, что не остались равнодушными и подсказали что и как. Собрали двигатель, так как я уже упоминал, что царапин на поршне и гильзе нет, проверили - компрессия есть. Так что я думаю надо купить шатун и, наверное, двигатель продолжит свою жизнь. Есть еще вопрос, на сколько галлонов хватает нового двигателя при нормальных настройках и, соответственно, нормальной езде?
5-8
хорошего мотора и на дольше хватит, причем гораздо, если не выжимать из него все до капли и правильно эксплуатировать.
Мы вроде про GS R25MT 😃 А так, холить и лилееть, я лично никогда такой фигней не занимался, канечно не убивал в конец, но и не сюсюкался ни с одним, настроил перед покатушками каждыми и вперед по полной программе.
Наелась обгонная муфта.
промываю ее в WDшке -отмокает и начинает работать.
Завожу двигатель и после того как он заглохнет (неважно сколько проработав) муфта вновь умирает. На 3-ей итерации это уже надоело.
Посоветуйте, какие варианты есть кроме стола и замены задней крышки в сборе.
Муфту отдельно я не нашел.
ЗЫ внутренняя обгонка😈 - изобретение дебила (Имхо)
Снять отмочить в керосине (сутки) Еще возможен вариант того что сам вал, за каторый цепляется обгонка, банально сработался, такое тоже бывает, обгонку можно попробывать выпресовать и впресовать уже новую обгонку, не знаю насколько это реально, с виду вроде как возможно. Вы WDшкой промываете через карб надеюсь, иначе это бестолку. Еще вариант, закачать в двигатель топливо и им же как бы пополоскать обгонку, соседу такой вариант часто помогает. Но в идеале, если обгонка начала полоскать мозг, только замена чаще решает вопрос.
Снять отмочить в керосине (сутки) Еще возможен вариант того что сам вал, за каторый цепляется обгонка, банально сработался, такое тоже бывает, обгонку можно попробывать выпресовать и впресовать уже новую обгонку, не знаю насколько это реально, с виду вроде как возможно. Вы WDшкой промываете через карб надеюсь, иначе это бестолку. Еще вариант, закачать в двигатель топливо и им же как бы пополоскать обгонку, соседу такой вариант часто помогает. Но в идеале, если обгонка начала полоскать мозг, только замена чаще решает вопрос.
ВД шкой заливал через свечное отверстие и через заднюю крышку.
Меня удивляет, что отмокнув обгонка помирает (превращается в простой подшипник) после первого же запуска. Вопрос почему.
Поймем причины разберемся как лечить.
У меня тоже была такая проблема- вал сработался,пришлось заменить.
это моя первая модель.
и с ходу на нее было установлено довольно не слабое двигло (Ofna Force .32) неопытнось сразу проявила себя: машина благополучно уехала в стойку забора. Результат: сломан передний нижний рычаг.
Хочу спросить тех кто достаточно давно катает Сют: Что бы вы посоветовали купить из запчастей таакого, чтобы хотяб месяца 3 не ходить в магазин.
Спасибо.
Все по комплекту:
Задние кулаки (3 штуки сломал за 1.5 месяца при неудачном приземлении)
держатели кулаков (не поню как по научному называются)
колесные мипы
но если вы будите его часто отправлять в забор, то прибавте к этому еще и рычаги с осями крепления рычагов.
Линканите пожалуйста в микромашине.
бери сразу 2 комплекта, тогда точно уже не придется лишний раз в магазин идти. =)
подскажите еще пожалуйста по вязкостям в дифах и амортах, кто что заливает?
на вкус и цвет: мой вариант был таков, дифы пер/цен/зад 5000/7000/1000, на зиму центр 3000, аморы 30-40W по вкусу и по трассе.