GS racing SUT подскажите
естессно перекрут он всегда на бедной смеси. На богатой хошь с вывешенными колесами, хошь с не вывешенными мотор не перекрутишь фатально. Бедная смесь она же дает и недостаток масла. На столе народ обычно перегазовывает, а не смотрит выведя мотор на максимальные RPM сдюжит он или нет…
Спасибо всем, что не остались равнодушными и подсказали что и как. Собрали двигатель, так как я уже упоминал, что царапин на поршне и гильзе нет, проверили - компрессия есть. Так что я думаю надо купить шатун и, наверное, двигатель продолжит свою жизнь. Есть еще вопрос, на сколько галлонов хватает нового двигателя при нормальных настройках и, соответственно, нормальной езде?
5-8
хорошего мотора и на дольше хватит, причем гораздо, если не выжимать из него все до капли и правильно эксплуатировать.
Мы вроде про GS R25MT 😃 А так, холить и лилееть, я лично никогда такой фигней не занимался, канечно не убивал в конец, но и не сюсюкался ни с одним, настроил перед покатушками каждыми и вперед по полной программе.
Наелась обгонная муфта.
промываю ее в WDшке -отмокает и начинает работать.
Завожу двигатель и после того как он заглохнет (неважно сколько проработав) муфта вновь умирает. На 3-ей итерации это уже надоело.
Посоветуйте, какие варианты есть кроме стола и замены задней крышки в сборе.
Муфту отдельно я не нашел.
ЗЫ внутренняя обгонка😈 - изобретение дебила (Имхо)
Снять отмочить в керосине (сутки) Еще возможен вариант того что сам вал, за каторый цепляется обгонка, банально сработался, такое тоже бывает, обгонку можно попробывать выпресовать и впресовать уже новую обгонку, не знаю насколько это реально, с виду вроде как возможно. Вы WDшкой промываете через карб надеюсь, иначе это бестолку. Еще вариант, закачать в двигатель топливо и им же как бы пополоскать обгонку, соседу такой вариант часто помогает. Но в идеале, если обгонка начала полоскать мозг, только замена чаще решает вопрос.
Снять отмочить в керосине (сутки) Еще возможен вариант того что сам вал, за каторый цепляется обгонка, банально сработался, такое тоже бывает, обгонку можно попробывать выпресовать и впресовать уже новую обгонку, не знаю насколько это реально, с виду вроде как возможно. Вы WDшкой промываете через карб надеюсь, иначе это бестолку. Еще вариант, закачать в двигатель топливо и им же как бы пополоскать обгонку, соседу такой вариант часто помогает. Но в идеале, если обгонка начала полоскать мозг, только замена чаще решает вопрос.
ВД шкой заливал через свечное отверстие и через заднюю крышку.
Меня удивляет, что отмокнув обгонка помирает (превращается в простой подшипник) после первого же запуска. Вопрос почему.
Поймем причины разберемся как лечить.
У меня тоже была такая проблема- вал сработался,пришлось заменить.
это моя первая модель.
и с ходу на нее было установлено довольно не слабое двигло (Ofna Force .32) неопытнось сразу проявила себя: машина благополучно уехала в стойку забора. Результат: сломан передний нижний рычаг.
Хочу спросить тех кто достаточно давно катает Сют: Что бы вы посоветовали купить из запчастей таакого, чтобы хотяб месяца 3 не ходить в магазин.
Спасибо.
Все по комплекту:
Задние кулаки (3 штуки сломал за 1.5 месяца при неудачном приземлении)
держатели кулаков (не поню как по научному называются)
колесные мипы
но если вы будите его часто отправлять в забор, то прибавте к этому еще и рычаги с осями крепления рычагов.
Линканите пожалуйста в микромашине.
бери сразу 2 комплекта, тогда точно уже не придется лишний раз в магазин идти. =)
подскажите еще пожалуйста по вязкостям в дифах и амортах, кто что заливает?
на вкус и цвет: мой вариант был таков, дифы пер/цен/зад 5000/7000/1000, на зиму центр 3000, аморы 30-40W по вкусу и по трассе.