GS racing SUT подскажите

24

нету.можно ездить либо на 25 либо на 20,но лучше на 25

chizh1
Dimon=:

авто25%,и на зиму и налето

как выглядит канистра?

chizh1

Спасибо! Подскажите,есть на GS racing SUT тюнинг? И где можно найти информацию про эту модель?

chizh1

ссылка не открылось! 2 открылось.Спасибо!

chizh1

Подскажите, где можно найти кузов на GS racing SUT оригинальный? Есть ли они вобще?

chizh1

Да наверно придется из-за бугра,в 4рех магазинах какие знаю нет

к_юрич
chizh1:

GS racing SUT там нет!

Так купи, например, от XUTa, и по месту подрежешь.

10 days later
chizh1

Подскажите,после 10 минут езды глохнет и не заводится пока не остынет?

chizh1

Я в этом деле еще батан,настройки стандарт по книги

12 days later
chizh1

двигатель R25MT умер. Что подскажете - восстановить, или заменить на какой-нибудь другой?

Easyvoyager

Мотор, говорят, вполне себе крепкий…
Как-то быстро умер. Месяца не прошло. С утра до вечера гонял небось?
Вы ему хоть фильтр воздушный мыли? Маслом его пропитывали? Термометром температуру рабочую движке мерили?
А то так и следующий мотор умрет. Ключевое слово - ОПЕРАТИВНО.
Главных постулатов для долгой жизни двигла ТРИ

  1. Не надо его разбирать
  2. Не надо его перегревать
  3. Надо его тотально изолировать от любых инородных поступлений кроме очищенного воздуха и очищенного топлива
chizh1

Я новичок пока, но уже начинаю потихоньку с вашей помощью разбираться в этом деле. Фильтр воздушный мылся и смазывался после каждой покатухи. Потому что кругом много пыли. На счет перегрева двигателя, он нам не давал сновья его перегревать, проработав 10-15 минут, он глох и не заводился, пока не остынет. А температура его, когда он глох…Короче, рукой можно держать было, горячо, но терпимо. Если я автомобильный двигатель знаю, то лезу, нитродвигатели я не знаю, поэтому я в него не лазил. Единственное, что я делал это настройка карбюратора, замена подшипников и сцепления в колоколе. Вот, в принципе, и все. Мое мнение почему двигатель “умер”, из-за неправильных настроек карбюратора. Хотя я страрлся чтобы при работе двигатель слегка дымил, то есть “богатил”.