GS racing SUT подскажите
Придется!Но хотелось от SUT
Подскажите,после 10 минут езды глохнет и не заводится пока не остынет?
настройки верны?
Я в этом деле еще батан,настройки стандарт по книги
двигатель R25MT умер. Что подскажете - восстановить, или заменить на какой-нибудь другой?
Мотор, говорят, вполне себе крепкий…
Как-то быстро умер. Месяца не прошло. С утра до вечера гонял небось?
Вы ему хоть фильтр воздушный мыли? Маслом его пропитывали? Термометром температуру рабочую движке мерили?
А то так и следующий мотор умрет. Ключевое слово - ОПЕРАТИВНО.
Главных постулатов для долгой жизни двигла ТРИ
- Не надо его разбирать
- Не надо его перегревать
- Надо его тотально изолировать от любых инородных поступлений кроме очищенного воздуха и очищенного топлива
Я новичок пока, но уже начинаю потихоньку с вашей помощью разбираться в этом деле. Фильтр воздушный мылся и смазывался после каждой покатухи. Потому что кругом много пыли. На счет перегрева двигателя, он нам не давал сновья его перегревать, проработав 10-15 минут, он глох и не заводился, пока не остынет. А температура его, когда он глох…Короче, рукой можно держать было, горячо, но терпимо. Если я автомобильный двигатель знаю, то лезу, нитродвигатели я не знаю, поэтому я в него не лазил. Единственное, что я делал это настройка карбюратора, замена подшипников и сцепления в колоколе. Вот, в принципе, и все. Мое мнение почему двигатель “умер”, из-за неправильных настроек карбюратора. Хотя я страрлся чтобы при работе двигатель слегка дымил, то есть “богатил”.
Мотор, говорят, вполне себе крепкий…
- Не надо его разбирать
На сколько крепкий-1 галлон. Проверено.
А от чего может умереть мотор если его разобрать?
PS chizh1 купи новый двигатель и самое главное не крути карб как на машине 1/1.мотор выбирай из линейки OS,RB, GRP.😎
если нет явной и совершенной необходимости разбирать, то и не надо. Совсем ни к чему смотреть, что там у него в середке.
Не специалист туда в процессе переборки грязи натащщит.
Странно, а я слышал, что у GS нормальные стоковые моторы… лучше чем у Киоши GXR.
Странно, а я слышал, что у GS нормальные стоковые моторы… лучше чем у Киоши GXR.
Двигатель GS R25MT помогите почитаейте, возможно мнение изменится. это далеко не единственная тема в форуме.
хе хе, значит дешевый сток у всех кака. А я расстраивался за киошу.
Да уж!
хе хе, значит дешевый сток у всех кака. А я расстраивался за киошу.
что правда, то правда😁😁😁
Ну, короче, раскллад такой. Разобрали двигатель до винтика, вынули гильзу, разобрали поршень с шатуном, вынули коленвал. В принципе, видимых повреждений, царапин на гильзе и на поршне нет. Может подскажете, как проверить компрессию, нашли единственный косяк, не знаю, насколько он серьезный. Шатун разбит вверху, где вставляется “палец” и внизу еще сильнее, где вставляется коленвал. Может ли разбитый шатун являтся причиной того, что двигатель не завоодится, а если заводится, то тут же глохнет? И вернусь еще раз к компрессии, поршень в гильзе не болтатется, зазор есть, но очень маленький. Так как же на этом двигателе проверить компрессию?
а вы почитайте по сылке что я дал, мое сообщение, один в один, только я видать его дольше мучал и у меня влупило юбкой поршня об заднюю крышку. Что на практике, при работе, у вас поршень постоянно останавливается на какие то тысячные секунды в ВМТ (верхняя мертвая точка) и НМТ, думаю понятно что это не нормально. Поменяйте шатун, думаю еще поживет, если царапин, задиров на поршне и гильзе нет.
понял спасибо! А насчет компрессии?
Пробег сколько? за маховик когда крутили, усилие? на горячий усилие? если на горячий ощутимо, с минимальным усилием прокручивается, смерть.
Да усилие на холодную и на горячую примерно одинаково
ну вот мне любопытно, откуда компрессия, если шатун уже раздолбан? Это значит или походил мотор или люлей получил… Продукты износа шатуна они куда попадали? Ага, правильно, в цилиндр. Вряд ли может быть, чтоб шатун болтается а пара цела.
Компрессия - ну да хотя бы просто соберите мотор, капните топлива, чтоб в цилиндр попало, крутите за маховик, остановите поршень в ВМТ, немного подождите (пару секунд), поглядите, что происходит. Если сжатый воздух поршень отпихнет все довольно радужно. Если воздуха под поршнем не осталось - значит он вышел, раз вышел, то компрессии нет.
Определение: Компрессия это степень качества подгонки поршня под цилиндр. К компрессии имеет отношение зазор между цилиндром и поршнем. К компрессии не имеет отношения степень сжатия.
спасибо! Пробег1\5 галлона ,может чуть больше ,по компрессии понял проверю. Царапин на гильзе и на поршне нет точно.
ну вот мне любопытно, откуда компрессия, если шатун уже раздолбан? Это значит или походил мотор или люлей получил… Продукты износа шатуна они куда попадали? Ага, правильно, в цилиндр. Вряд ли может быть, чтоб шатун болтается а пара цела.
Шатун разбивает чаще именно от перекурута движка без нагрузки, в моем случаи такое бывало и видать именно данный движек (другие досих пор прекрасно бегают) очень слаб в этом месте. Там изнашиваться практически не чему, просто гнездо посадочное (латуное кольцо) превращается в овал, по причине скорей всего описанной выше.