GS racing SUT подскажите

Easyvoyager

Мотор, говорят, вполне себе крепкий…
Как-то быстро умер. Месяца не прошло. С утра до вечера гонял небось?
Вы ему хоть фильтр воздушный мыли? Маслом его пропитывали? Термометром температуру рабочую движке мерили?
А то так и следующий мотор умрет. Ключевое слово - ОПЕРАТИВНО.
Главных постулатов для долгой жизни двигла ТРИ

  1. Не надо его разбирать
  2. Не надо его перегревать
  3. Надо его тотально изолировать от любых инородных поступлений кроме очищенного воздуха и очищенного топлива
chizh1

Я новичок пока, но уже начинаю потихоньку с вашей помощью разбираться в этом деле. Фильтр воздушный мылся и смазывался после каждой покатухи. Потому что кругом много пыли. На счет перегрева двигателя, он нам не давал сновья его перегревать, проработав 10-15 минут, он глох и не заводился, пока не остынет. А температура его, когда он глох…Короче, рукой можно держать было, горячо, но терпимо. Если я автомобильный двигатель знаю, то лезу, нитродвигатели я не знаю, поэтому я в него не лазил. Единственное, что я делал это настройка карбюратора, замена подшипников и сцепления в колоколе. Вот, в принципе, и все. Мое мнение почему двигатель “умер”, из-за неправильных настроек карбюратора. Хотя я страрлся чтобы при работе двигатель слегка дымил, то есть “богатил”.

paravoz
Easyvoyager:

Мотор, говорят, вполне себе крепкий…

  1. Не надо его разбирать

На сколько крепкий-1 галлон. Проверено.
А от чего может умереть мотор если его разобрать?
PS chizh1 купи новый двигатель и самое главное не крути карб как на машине 1/1.мотор выбирай из линейки OS,RB, GRP.😎

Easyvoyager

если нет явной и совершенной необходимости разбирать, то и не надо. Совсем ни к чему смотреть, что там у него в середке.
Не специалист туда в процессе переборки грязи натащщит.

Странно, а я слышал, что у GS нормальные стоковые моторы… лучше чем у Киоши GXR.

gindos33
Easyvoyager:

Странно, а я слышал, что у GS нормальные стоковые моторы… лучше чем у Киоши GXR.

Двигатель GS R25MT помогите почитаейте, возможно мнение изменится. это далеко не единственная тема в форуме.

Easyvoyager

хе хе, значит дешевый сток у всех кака. А я расстраивался за киошу.

paravoz
Easyvoyager:

хе хе, значит дешевый сток у всех кака. А я расстраивался за киошу.

что правда, то правда😁😁😁

chizh1

Ну, короче, раскллад такой. Разобрали двигатель до винтика, вынули гильзу, разобрали поршень с шатуном, вынули коленвал. В принципе, видимых повреждений, царапин на гильзе и на поршне нет. Может подскажете, как проверить компрессию, нашли единственный косяк, не знаю, насколько он серьезный. Шатун разбит вверху, где вставляется “палец” и внизу еще сильнее, где вставляется коленвал. Может ли разбитый шатун являтся причиной того, что двигатель не завоодится, а если заводится, то тут же глохнет? И вернусь еще раз к компрессии, поршень в гильзе не болтатется, зазор есть, но очень маленький. Так как же на этом двигателе проверить компрессию?

gindos33

а вы почитайте по сылке что я дал, мое сообщение, один в один, только я видать его дольше мучал и у меня влупило юбкой поршня об заднюю крышку. Что на практике, при работе, у вас поршень постоянно останавливается на какие то тысячные секунды в ВМТ (верхняя мертвая точка) и НМТ, думаю понятно что это не нормально. Поменяйте шатун, думаю еще поживет, если царапин, задиров на поршне и гильзе нет.

chizh1

понял спасибо! А насчет компрессии?

gindos33

Пробег сколько? за маховик когда крутили, усилие? на горячий усилие? если на горячий ощутимо, с минимальным усилием прокручивается, смерть.

chizh1

Да усилие на холодную и на горячую примерно одинаково

Easyvoyager

ну вот мне любопытно, откуда компрессия, если шатун уже раздолбан? Это значит или походил мотор или люлей получил… Продукты износа шатуна они куда попадали? Ага, правильно, в цилиндр. Вряд ли может быть, чтоб шатун болтается а пара цела.
Компрессия - ну да хотя бы просто соберите мотор, капните топлива, чтоб в цилиндр попало, крутите за маховик, остановите поршень в ВМТ, немного подождите (пару секунд), поглядите, что происходит. Если сжатый воздух поршень отпихнет все довольно радужно. Если воздуха под поршнем не осталось - значит он вышел, раз вышел, то компрессии нет.
Определение: Компрессия это степень качества подгонки поршня под цилиндр. К компрессии имеет отношение зазор между цилиндром и поршнем. К компрессии не имеет отношения степень сжатия.

chizh1

спасибо! Пробег1\5 галлона ,может чуть больше ,по компрессии понял проверю. Царапин на гильзе и на поршне нет точно.

gindos33
Easyvoyager:

ну вот мне любопытно, откуда компрессия, если шатун уже раздолбан? Это значит или походил мотор или люлей получил… Продукты износа шатуна они куда попадали? Ага, правильно, в цилиндр. Вряд ли может быть, чтоб шатун болтается а пара цела.

Шатун разбивает чаще именно от перекурута движка без нагрузки, в моем случаи такое бывало и видать именно данный движек (другие досих пор прекрасно бегают) очень слаб в этом месте. Там изнашиваться практически не чему, просто гнездо посадочное (латуное кольцо) превращается в овал, по причине скорей всего описанной выше.

chizh1
gindos33:

Шатун разбивает чаще именно от перекурута движка без нагрузки, в моем случаи такое бывало и видать именно данный движек (другие досих пор прекрасно бегают) очень слаб в этом месте. Там изнашиваться практически не чему, просто гнездо посадочное (латуное кольцо) превращается в овал, по причине скорей всего описанной выше.

Точно! вы правы именно так гнездо посадочное (латуное кольцо) превратилось в овал, без нагрузки это как?

Easyvoyager

это недостаток смазки и высокие обороты.
царапин может и не быть. Царапины бывают когда че то относительно крупное в зазор попадает. А если мелкодисперсное - просто равномерный износ.
если эллипс виден глазом это жесть. Ваш мотор однозначно недожат. Если шатун копейки стоит - можно поменять для разнообразия.

gindos33

С вывешенеми колесами, гашетку “в пол” давите, если переусерствовать то можно прям на месте как минимум просто оборвать шатун, как максимум посмотреть на него через пробитый им же картер.

chizh1
Easyvoyager:

это недостаток смазки и высокие обороты.

Тобиш бедная смесь?

gindos33:

С вывешенеми колесами, гашетку “в пол” давите, если переусерствовать то можно прям на месте как минимум просто оборвать шатун, как максимум посмотреть на него через пробитый им же картер.

ДА такое бывало тоесть с вывешенеми колесами ,теперь все понятно где косяк:)

Easyvoyager

естессно перекрут он всегда на бедной смеси. На богатой хошь с вывешенными колесами, хошь с не вывешенными мотор не перекрутишь фатально. Бедная смесь она же дает и недостаток масла. На столе народ обычно перегазовывает, а не смотрит выведя мотор на максимальные RPM сдюжит он или нет…