GS racing SUT подскажите

Easyvoyager

Мотор, говорят, вполне себе крепкий…
Как-то быстро умер. Месяца не прошло. С утра до вечера гонял небось?
Вы ему хоть фильтр воздушный мыли? Маслом его пропитывали? Термометром температуру рабочую движке мерили?
А то так и следующий мотор умрет. Ключевое слово - ОПЕРАТИВНО.
Главных постулатов для долгой жизни двигла ТРИ

1. Не надо его разбирать
  2. Не надо его перегревать
  3. Надо его тотально изолировать от любых инородных поступлений кроме очищенного воздуха и очищенного топлива
chizh1

Я новичок пока, но уже начинаю потихоньку с вашей помощью разбираться в этом деле. Фильтр воздушный мылся и смазывался после каждой покатухи. Потому что кругом много пыли. На счет перегрева двигателя, он нам не давал сновья его перегревать, проработав 10-15 минут, он глох и не заводился, пока не остынет. А температура его, когда он глох…Короче, рукой можно держать было, горячо, но терпимо. Если я автомобильный двигатель знаю, то лезу, нитродвигатели я не знаю, поэтому я в него не лазил. Единственное, что я делал это настройка карбюратора, замена подшипников и сцепления в колоколе. Вот, в принципе, и все. Мое мнение почему двигатель “умер”, из-за неправильных настроек карбюратора. Хотя я страрлся чтобы при работе двигатель слегка дымил, то есть “богатил”.

paravoz
Easyvoyager:

Мотор, говорят, вполне себе крепкий…

1. Не надо его разбирать

На сколько крепкий-1 галлон. Проверено.
А от чего может умереть мотор если его разобрать?
PS chizh1 купи новый двигатель и самое главное не крути карб как на машине 1/1.мотор выбирай из линейки OS,RB, GRP.😎

Easyvoyager

если нет явной и совершенной необходимости разбирать, то и не надо. Совсем ни к чему смотреть, что там у него в середке.
Не специалист туда в процессе переборки грязи натащщит.

Странно, а я слышал, что у GS нормальные стоковые моторы… лучше чем у Киоши GXR.

gindos33
Easyvoyager:

Странно, а я слышал, что у GS нормальные стоковые моторы… лучше чем у Киоши GXR.