GS racing SUT подскажите

paravoz
Easyvoyager:

хе хе, значит дешевый сток у всех кака. А я расстраивался за киошу.

что правда, то правда😁😁😁

chizh1

Ну, короче, раскллад такой. Разобрали двигатель до винтика, вынули гильзу, разобрали поршень с шатуном, вынули коленвал. В принципе, видимых повреждений, царапин на гильзе и на поршне нет. Может подскажете, как проверить компрессию, нашли единственный косяк, не знаю, насколько он серьезный. Шатун разбит вверху, где вставляется “палец” и внизу еще сильнее, где вставляется коленвал. Может ли разбитый шатун являтся причиной того, что двигатель не завоодится, а если заводится, то тут же глохнет? И вернусь еще раз к компрессии, поршень в гильзе не болтатется, зазор есть, но очень маленький. Так как же на этом двигателе проверить компрессию?

gindos33

а вы почитайте по сылке что я дал, мое сообщение, один в один, только я видать его дольше мучал и у меня влупило юбкой поршня об заднюю крышку. Что на практике, при работе, у вас поршень постоянно останавливается на какие то тысячные секунды в ВМТ (верхняя мертвая точка) и НМТ, думаю понятно что это не нормально. Поменяйте шатун, думаю еще поживет, если царапин, задиров на поршне и гильзе нет.

chizh1

понял спасибо! А насчет компрессии?

gindos33

Пробег сколько? за маховик когда крутили, усилие? на горячий усилие? если на горячий ощутимо, с минимальным усилием прокручивается, смерть.

chizh1

Да усилие на холодную и на горячую примерно одинаково

Easyvoyager

ну вот мне любопытно, откуда компрессия, если шатун уже раздолбан? Это значит или походил мотор или люлей получил… Продукты износа шатуна они куда попадали? Ага, правильно, в цилиндр. Вряд ли может быть, чтоб шатун болтается а пара цела.
Компрессия - ну да хотя бы просто соберите мотор, капните топлива, чтоб в цилиндр попало, крутите за маховик, остановите поршень в ВМТ, немного подождите (пару секунд), поглядите, что происходит. Если сжатый воздух поршень отпихнет все довольно радужно. Если воздуха под поршнем не осталось - значит он вышел, раз вышел, то компрессии нет.
Определение: Компрессия это степень качества подгонки поршня под цилиндр. К компрессии имеет отношение зазор между цилиндром и поршнем. К компрессии не имеет отношения степень сжатия.

chizh1

спасибо! Пробег1\5 галлона ,может чуть больше ,по компрессии понял проверю. Царапин на гильзе и на поршне нет точно.

gindos33
Easyvoyager:

ну вот мне любопытно, откуда компрессия, если шатун уже раздолбан? Это значит или походил мотор или люлей получил… Продукты износа шатуна они куда попадали? Ага, правильно, в цилиндр. Вряд ли может быть, чтоб шатун болтается а пара цела.

Шатун разбивает чаще именно от перекурута движка без нагрузки, в моем случаи такое бывало и видать именно данный движек (другие досих пор прекрасно бегают) очень слаб в этом месте. Там изнашиваться практически не чему, просто гнездо посадочное (латуное кольцо) превращается в овал, по причине скорей всего описанной выше.

chizh1
gindos33:

Шатун разбивает чаще именно от перекурута движка без нагрузки, в моем случаи такое бывало и видать именно данный движек (другие досих пор прекрасно бегают) очень слаб в этом месте. Там изнашиваться практически не чему, просто гнездо посадочное (латуное кольцо) превращается в овал, по причине скорей всего описанной выше.

Точно! вы правы именно так гнездо посадочное (латуное кольцо) превратилось в овал, без нагрузки это как?

Easyvoyager

это недостаток смазки и высокие обороты.
царапин может и не быть. Царапины бывают когда че то относительно крупное в зазор попадает. А если мелкодисперсное - просто равномерный износ.
если эллипс виден глазом это жесть. Ваш мотор однозначно недожат. Если шатун копейки стоит - можно поменять для разнообразия.

gindos33

С вывешенеми колесами, гашетку “в пол” давите, если переусерствовать то можно прям на месте как минимум просто оборвать шатун, как максимум посмотреть на него через пробитый им же картер.

chizh1
Easyvoyager:

это недостаток смазки и высокие обороты.

Тобиш бедная смесь?

gindos33:

С вывешенеми колесами, гашетку “в пол” давите, если переусерствовать то можно прям на месте как минимум просто оборвать шатун, как максимум посмотреть на него через пробитый им же картер.

ДА такое бывало тоесть с вывешенеми колесами ,теперь все понятно где косяк:)

Easyvoyager

естессно перекрут он всегда на бедной смеси. На богатой хошь с вывешенными колесами, хошь с не вывешенными мотор не перекрутишь фатально. Бедная смесь она же дает и недостаток масла. На столе народ обычно перегазовывает, а не смотрит выведя мотор на максимальные RPM сдюжит он или нет…

chizh1

Спасибо всем, что не остались равнодушными и подсказали что и как. Собрали двигатель, так как я уже упоминал, что царапин на поршне и гильзе нет, проверили - компрессия есть. Так что я думаю надо купить шатун и, наверное, двигатель продолжит свою жизнь. Есть еще вопрос, на сколько галлонов хватает нового двигателя при нормальных настройках и, соответственно, нормальной езде?

Easyvoyager

хорошего мотора и на дольше хватит, причем гораздо, если не выжимать из него все до капли и правильно эксплуатировать.

gindos33

Мы вроде про GS R25MT 😃 А так, холить и лилееть, я лично никогда такой фигней не занимался, канечно не убивал в конец, но и не сюсюкался ни с одним, настроил перед покатушками каждыми и вперед по полной программе.

rinian

Наелась обгонная муфта.
промываю ее в WDшке -отмокает и начинает работать.
Завожу двигатель и после того как он заглохнет (неважно сколько проработав) муфта вновь умирает. На 3-ей итерации это уже надоело.

Посоветуйте, какие варианты есть кроме стола и замены задней крышки в сборе.
Муфту отдельно я не нашел.

ЗЫ внутренняя обгонка😈 - изобретение дебила (Имхо)

gindos33

Снять отмочить в керосине (сутки) Еще возможен вариант того что сам вал, за каторый цепляется обгонка, банально сработался, такое тоже бывает, обгонку можно попробывать выпресовать и впресовать уже новую обгонку, не знаю насколько это реально, с виду вроде как возможно. Вы WDшкой промываете через карб надеюсь, иначе это бестолку. Еще вариант, закачать в двигатель топливо и им же как бы пополоскать обгонку, соседу такой вариант часто помогает. Но в идеале, если обгонка начала полоскать мозг, только замена чаще решает вопрос.