Стоит ли верить ИК-термометру?
угу, только температура спирали совсем не 200 градусов…
угу, только температура спирали совсем не 200 градусов…
Ну и как обоснуешь? Я согласен в момент прикурки, когда она от батареи питается, а потом? Все определяется температурой горения смеси. Не может свеча быть горячее температуры горения смеси.
не может…
rc-auto.ru/articles_dvs/id/585/
раздел 1. Как двигатель воспламеняет топливо?
вторая строчка
Это раз.
То что свеча наиболее горячая точка в движке тоже ни кто спорить не будет(ну в здоровом по крайней мере).Это два.
Металл свечки и металл бошки разные: бошка - люминь, свеча - сталь. Сталь более термоинертна(во как) в отличае от люминя.
Это три.
Мораль - температура свечки выше температуры бошки.
Я кончил, вытирайте … )))
Теперь все ясно, на продвинутом ИК-термометре эти разные варианты учтены, на обычном надо знать и учитывать эту особенность, так что обладатели подобного девайса www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXEMG5 (у меня такой )…
В этом www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXEMG5 термометре эмиссия выставляется. Жмешь ИЗМЕРЕНИЕ, затем пять раз жми MODE (нижняя кнопочка) высветится 95Е (у меня так), далее верхней кнопкой задавай эмиссию от 5 до 100. Затем опять жми MODE. Удачи
В этом www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXEMG5 термометре эмиссия выставляется. Жмешь ИЗМЕРЕНИЕ, затем пять раз жми MODE (нижняя кнопочка) высветится 95Е (у меня так), далее верхней кнопкой задавай эмиссию от 5 до 100. Затем опять жми MODE. Удачи
Спасибо я уже разобрался в нем 😁, гдето в середине темы. Вопрос был другой у тебя какая эмисия выставлена? Если 95 Е это много у меня в пределах 73-75Е. У меня было предложение выкладывать туту всем свои данные по эмиссии, кто колибровал свои термометры по кипятку (100С). Это должно быть полезным.
2 Fallen -
По поводу свечки - всё верно. Температура спирали во время работы - градусов 600-800 (кто не верит - вспоминайте какого она у вас цвета? Значит какая температура?), изолятор центральной жилы плохо проводит тепло, вокруг сталь - всё верно.
У модельного термометра “луч” довольно широкий, расхождение приличное. А у вас возле свечи - проточенный аллюминий, а по бокам колодца - анодированный (ещё какой цвет).
Замечено - обычно модельный термометр врёт “вверх” легко градусов на 20 температуру головы в районе 100-140, а если подсела батарейка - обязательно. - Здесь вроде всё в порядке, реальная температура ниже.
Контактный термометр - тоже… не панацея. Нужен нормальный контакт. Его-то и электрического добиться не просто, а теплового - тем более. Особенно с термопарой - круглой головкой. Мотор ещё засален, в пыли и пр. Тоже не факт что померяется точно. (Я пробовал мерять тестером с термопарой - ужасно неудобно и хрен нормально приложишь). Если использовать термометры с резистором (типа спектрумовской телеметрии или Веномовских) - где провод обкручивается вокруг нижних рёбер головы, то есть тоже 2 засады. - 1) Вибрация и температура портят термоусадку вокруг резистора, да и его выводы потом. Контакт ухудшается, надо подтягивать соликоновую трубку-фиксатор. 2) У меня на телеметрии резистор жил около часа-двух. Под конец он начинал врать сильно вверх, градусов на 20-40 и потом накрывался (что-то внутри, пайка к проводам не нарушалась) - нужно было менять на новый. И это на шоссейке, где по определению, вибрации и тряска меньше.
так посоветуйте оптимальный вариант какой же юзать!?:)еще лучше ссылкой давно хочу купить!
Как вариант вот это: www.chip-dip.ru/product0/9000045492.aspx
Стоит не дорого.
Изменяемый коэффициент эмиссии.
Вроде есть в наличии, но на Беговой я вчера последний купил.