Вопросы по Крашеру

Outback

понятно, она у меня вся погрызаная, а первая и вторая как новые.

15 days later
snimserg

Глушитель стандартный, вопрос только с патрубком от мотора.

Скфян

Мучаюсь тем же вопросом… =))
Но двиг менять не собираюсь пока… =))
Счас в поисках нового карба, нового маховика и сцепления… Вот думаю, реально ли поставить маховик с трехкулачковым сцеплением на данный двиг или нет…

Outback

а что с патрубком от мотора? и сервы смотрю у тебя сверху стоят.

snimserg

Поставить трехкулачковое сцепление думаю не проблема (трехкулачковый маховик есть в разделе тюнинга в хоббицентре). По патрубку я хотел сказать, что они разные у ослика и GXR, не знаю комлектуется ли ослик патрубком, возможно его тоже придется докупать.

Сервы наверх переставил предыдущий хозяин, с его слов они так меньше страдают от влаги. Я решил пока оставить как есть, потом посмотрю.

Outback

А родное сцепление не пойдет? нужно еще маховик и сцепление заказывать к мотору? выпускной патрубок в комплекте не идет, в хоббицентре в продаже нет такого, а ты сможешь снять все размеры патрубка? если не найди, думаю на заводе токарь выточит.

snimserg

Родное сцепление подойдет, маховик тоже, единственное придется отпилить вал двигателя. Посмотри фотки здесь www.rc-junkies.nl/gallery/index.php?list=4&page=1, будет понятно. Я вытачивал новую ось колокола (родная тоже подходит), чтобы на нее можно было поставить 3 игольчаных подшипника (не оригинальные подшипники, уж больно они дорогие), взамен 2-х, плюс подобрал такой диаметр оси, чтобы выбрать люфт.

Outback

Спасибо за ссылку, много полезного узнал. Одна проблема, нигде немогу найти патрубок.

Дима063

у меня был Крашер с OS30 бегал весьма и весьма резво
мотораму мне вытачивали
я машинку на газ ставил тоже сверху, точнее около двигателя