ASSO B44 FT

Sleeper
  1. Нет.
  2. Да, правильная развесовка. Любые сэдл паки высотой в районе 23-25мм. Те, которые по ссылке(6000мах) слишком высокие.
  3. Лрп сфера тс + 5.5 - 6.5 витков(мотор лрп)
  4. Да, пустит покататься(читай потренироваться)
Fstep

Мамба приведенная мной в ссылках намного хуже? просто разница почти в 2 раза имеет смысл переплачивать(140 мамба ,270 лрп со сферой)

И можно ли ник Димы Грибова?

ronaldo
Fstep:

Мамба приведенная мной в ссылках намного хуже? просто разница почти в 2 раза имеет смысл переплачивать(140 мамба ,270 лрп со сферой)

Чем измерить хужесть? Килограммами? 😉

если я правильно помню, мамба без сенсорная, отсюда разница в цене

все что надо это ответить на вопрос, для чего авто, просто покататься можно и мотор взять 8.5Т а не 5.5Т

Fstep

Цель просто пару раз в неделю кататься в раменках изредка выезжая в крыло и форесту.

F-1

То есть без соревнований? Тогда можно взять и вариант подешевле…

Fstep

Ну тогда остановлюсь на мамбе.Спасибо,тему можно закрывать

DemeroL

Надо брать с сенсером. Зачем изначально брать неправильное решение.

6.5 или 5.5 а бренд на выбор покупателя

Fstep

Можно небольшое ликбез а именно шо такое сенсер?

Remington12
Fstep:

Можно небольшое ликбез а именно шо такое сенсер?

Датчик положения ротора. Примерно как в ДВС датчик положения коленвала. Позволяет точнее регулировать частоту “внизу” и как следствие на малом газу вращение ровнее. Как-то так.

2 months later
spyder

У меня стоит счас Велениум от трахаса. У него 3500 оборотов на вольт… на полимерных аках в 7.4 вольта бешено колёса раздумаются на весу. В живую не запускал ещё, но думаю что скорость и без того будет приличная. Пиньон на моторе на 30 зубов, конечно на мой взгляд великовато количество зубов, но что же делать пока пользуюсь тем что есть.

ronaldo

ну да, большим пиньеном можно компенсировать нехватку мощности т.к. момента у вазелина много

12 days later
spyder

Ставил 7.4 полимер Зиппи, колёса крутят тока в путь. В живую запустить на вазелине не смог, так как акум некуда класть… 😦(((
Одно НО, пак у меня цельный, а на Ассохи баги надо два маленьких пака по бокам машинки… Вот ломаю голову как же этот цельный пак можно приспособить???

  • убрать с одной стороны, где серва, распорки крепления планки прижимной, и касетницу под три гидрида и на её место ложить пак на двухсторонний скотчи… но кузовок плотно к тележке не прилегает 😦((
    Может кто совет дельный даст? Спасибо Жду овтета.
F-1

Купить другую липо, самое лучшее решение. Т.к. как бы Вы не клали длинную липольку на шасси, все равно нормально не будет, и измениться развесовка не в лучшую сторону.

F-1

Если брать шасси, то там будет 1 комплект рычагов, кулаков, ц хабов, спур один. Но зато там буду совершенно не нужные запчасти, такие как рулевая, дэка нижняя, еще аммортизаторы целые. Проще взять то, что действительно нужно.
Я вот тоже езжу на багги10, на которую нет запчастей в Москве, и никто кроме меня на такой моделе не ездит, я купил то, что может сломаться или износиться, и за весь сезон проблем не возникало.

вадим2009

Отцы, проконсультируйте пожалуйста. Стою перед выбором багги электро. В микромашине отрекомендовали данную шаську. Но вот дела, я в соревнованиях ближайший год участвовать не хочу и не могу, в связи с чем надо ли мне это шасси? Сам понимаю, что допустим багга от Тамия хорошее начало, но будет кушать деньги на агрейды, причем не малые (уже имеется ТТ01).
Не помидорьте за вопрос, но как данное шасси будет выживать в дождь и зимой, естественно на улице? Можно ли его одеть в гражданский кузов, с сопутствующей заменой деталей ?

F-1

Тогда впринципе, можно взять и Б44, тем более катаясь с жестянкой, врятли можно будет ее сломать. Хотя при катании во дворе за год может многое ушататься.
Либо можно взять тамию DB-01, отличная машина для начала, стоит вроде поменьше, довольно прочная. Правда не знаю где можно купить в Москве. Через год ее можно будет продать, и взять что-то более серьезное. В общем выбирайте, сразу хороший вариант, или подешевле, но зато когда будете брать машину под соревнования, она будет новая и не ушатанная.

spyder

Не забывайте что есть и простая в44 и тим фактори. Возможно товарищь немного запутался. Простая в44 потребует не меньших вложений что и тот же лазер и прочии… Фактори тим всё же изначально более профессиональное шасси.
Теперь о покатушках:
Приспособил зиппи пак на левый борт шасси, убрал касету аккумуляторную и стойки прижима, зиппи 4-х Амерный лёг на бок на двухсторонний скотч, напряжения 7.4 вольта. Кузов накрыл сверху, правда он чуток стал не плотно прилегать по бокам 😃
В общем пиньон на 32 зуба, гл шестерня стоковая, не помню на сколько она. Время катания примерно 10-15 минут, то что надо для гонки. В эти выходные будут покатушки местные типа соревнований, может поучавствую. Колёса на весу раздуваются в блинчик, машина заносится на любой скорости, если есть кочка аж на дыбах ездит, как таким аппаратом управлять не знаю, трасса была грунт, немного пыли, немного травы, пробуковывает так же на любой скорости и это на стоковом велениуме, т.е. на моторе который 3500 оборота на вольт это 10.5 витков, и на 2-х полимерках. А рег и мотор расчитан на 3 полимерки. Вот и прикидываю а что с машинкой на моторе 5.5. витка при 6000 оборотах на вольт. Я то и с этими 3500 не знал как совладать. По температуре мотор примерно градусов 45-50 был, рег примерно так же нагрелся. По сравнению с е-максом, где регулятор от велениума использовался со стоковыми титанами заметен значительный нагрев регулятора, хотя помоему нагрузка на рег должна быть меньше, а туту всё на оборот на лёгкой баги нагрелся больше, а на тяжёлом монстре на стоковых коллекторниках нагрева почти небыло.

Sleeper

Не забывайте что есть и простая в44 и тим фактори

😃
Поподробнее…

F-1

Associated B44 Factory team kit, Это единственная комплектация Б44, ‘Обычной’ НЕТ.
Возможно Вы спутали с Б4, там есть разные версии.
Насчет такой мощности, раздувание колес, приведет вас к тому, что резина у вас просто отклеится. Если много мощности, не значит что Вы поедете быстро.

ronaldo

вадим2009

вы в корне не правы, ТТ-01 это самая низшая ниша, типа Жигулей, где без колхоз тюнинга никак, а B44 это наоборот верхний уровень, все что надо есть в базе а тюнинга практически нет в сравнение с ТТ