Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

goshan
AGID78:

Брянский партизан!!!

…с восьмого числа День победы празднует!!

Не,не празднует, у него сервосейвер сломался.

Щукарь
goshan:

Не,не празднует, у него сервосейвер сломался.

Ваще разрыв😁😁😁
Сорри за офф.

max-1
max-1:

пост #262
amainhobbies.com/…/Axe-Rossi-Mamba-X1-Evolution-Co…
Specifications:
Ceramic Rear Ball Bearing.
Displacement: 3.5cc
Horse Power: 3.1 HP
RPM: 42500
Bore: 16.44 mm
Stroke: 16.48 mm
Ports: 7 + Buster Exhaust System
Crankshaft & Type: 14 SG
Glow Plug: Turbo
Weight: 346 gr (12.2 oz)

Это очень хороший двигатель!!! И стоит смешных денежег. 😃

AGID78

RB CONCEPT S3II L2G

Про надёжность этих моторов можно легенды складывать.
И кто будет быстрее Ридди или С3 ещё большой вопрос.

envisible

А я на этом форуме где-то читал что именно S3 по надежности хуже 5ых и 7ых серий…
А тут еще и новая серия L2G, которая сама по себе менее надежна

BroneviK
envisible:

А я на этом форуме где-то читал что именно S3 по надежности хуже 5ых и 7ых серий…
А тут еще и новая серия L2G, которая сама по себе менее надежна

владели такими движками?
можно по подробней?
L2G это не новая серия движков, а всего лишь маркировка “головы”.

envisible

Поищите по форуму…В какое то время собирался брать именно S3, не взял по причине не оч хороших отзывов.

AGID78

У меня С3 уже два года,пережил две зимы.
В этом году рева с мотором С3 завоевала 1 место в “Русской Зиме”.В классе Монстр.

MerzlyakovIgor

Друзья, подскажите, из-за чего обычно шатуны лопаются?

Поломали двиг OS 21VZ-B Limited Edition. У товарища первая машинка. Вроде обкатал правильно. Потом отстроили ему, чтоб ехал и не грелсо.
Потом он сам его крутил, газовал сильно на месте… А потом оказалось, что лопнул шатун в месте крепления к коленвалу.

Первый раз встречаю такое, на совсем новом движке…

Перегрел?

Tofick

MerzlyakovIgor

газовал сильно на месте…

Вот по этому и лопнул. Нельзя движки без нагрузки перегазовывать. Максимум пару “бжиков” чтоб проплевался.

Stolnik

нефиг газовать на подставке.
известный баян. мегабаян.
к тому же бооольшой вопрос - чего он там крутил…
там иглы в нем ± 60 градусов крутятся от идеально настроенного положения. дальше - улет в космос.

18 days later
Pinokio
Tofick:

MerzlyakovIgor
Вот по этому и лопнул. Нельзя движки без нагрузки перегазовывать. Максимум пару “бжиков” чтоб проплевался.

Вот пример обрыва шатуна на OS 28XZ:
Общий пробег двигателя вместе с обкаткой - чуть больше галлона. В эту покатушку он честно скушал 3 бака топлива Mecamo 25%, температура была около 100-110 градусов. При приземлении после трамплина трага неестественно переворачивается, двигатель взвыл до максимальных оборотов сек. на 5, после чего заглох. Сняв корпус было обнаружено подергивание сервы газа на середине ее хода (думаю от крошек металла, пролетевших в заслонку и подклинивших ее). Вскрытие показало:

И еще:

Серьезные царапины на маховике, как от контакта с камнем. Лопнули все пружины сцепления. Гильза в идеале. Рабочая поверхность пистона тоже. Чуть погнута нижняя кромка пистона. Шатун без коментариев.

Stolnik
Pinokio:

Вот пример обрыва шатуна

двиг не причем.
марка не причем.
в крыле знаешь - скока таких примеров было…
на разных движках
и у разных людей
в т.ч. и у очень опытных.

и у меня такое тоже было. раза 2 вроде - не помню 😃

Pinokio

Да это я так … поплакаться … вот теперь думаю, можно ли реанимировать малой кровью - заменой шатуна. И возможно ли подправить кромку пистона, не обломив его.

Tofick

Без вариантов, шатун/поршеь//гильза 100% на замену.

Tofick

У тебя гильза уже абсолютно мёртвая. Так что смысла никакого…
Не, конечно попытка не пытка, но я очень скепетически на это смотрю…

Pinokio

Почему мертвая? Зеркало отличное. Ее не повело. Царапин и задиров нету. Жаль, что пистонов к этой паре отдельно не продают. Шатунчик раздобыл с небольшим пробегом.