Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Pinokio

Сегодня была проведена операция по пересадке шатуна от донора, пара которого скончалась от потребления 4 галлонов корейского топлива. Операция проводилась с полным препарированием и обеззараживанием внутренних органов. После наложения швов и переливания свежей 25% крови оперируемый был подвергнут реанимации на стартовом столе. После подачи разряда и прямого массажа сердца оперированный максимка как-то сразу стабильно задышал, выпил 2 раза по 150, подпевая на разные лады и продемонстрировал поразительное жизнелюбие.
Субъективно вернулась дооперационная компрессия. Завтра будут проведены полевые испытания в условиях, приближенных к боевым. Надеюсь на положительный исход. Все-таки пара у этого двигателя оказалась достаточно крепкой. См. фото 1 в моем посте выше.

Pinokio

Полевые испытания прошли успешно. Двигатель выкушал 5 баков топлива в гоночном режиме. Пока работает стабильно.

16 days later
Mike_yz

Всем привет.

Прочитав всю ветку так и не смог определиться не то чтобы какой мотор купить, а даже какого класса мотор купить для трагги, с прицелом в будущем участвовать в соревнованиях. Я понимаю, что 21е спортивные моторы - это хорошие моторы, но есть ли смысл переплачивать за них или достаточно взять недорогой 28й (например LRP). Мощность он выдает как я понял больше чем достаточную, настраивается вроде без проблем и с надежностью тоже все ок. Действительно ли с 21м мотором легче управляться? Щукарь раза 3 свое мнение менял с 21 на 28й и обратно 😃
Повторюсь, опыта немного, но с прицелом на соревнования в будущем. Сейчас у меня ассоха ртр со стандартным мотором. мотор просто мертвый! Хочется большего. 21х моторов не было ни одного, так что настораживает небольшой объем. Хотя это может только мои предрассудки.

У кого еще будут соображения какой мотор для ТРАГГИ лучше взять - спортивный 21й или хобийный 28й?

Pinokio

ИМХО материал пары у двигателя .28 LRP (скорее всего имеется ввиду M3-spec с пулстартером) оставляет желать лучшего. На мой взгляд для трагги оптимально .28. Хотя можно присмотреться к .25 Axe Rossi. Двигатель удивляет скромным расходом и спортивной злостью.

Mir16

ссылочку можно?
(тоже интересуюсь)

Mike_yz

Да, ссылочку можно?
И кстати говоря, сам пришел к выводу что не 21 не 28й, а 25 будет оптимальным вариантом.
Но все равно очень хотелось бы услышать еще мнения от людей, которые катали 25е моторы. плюсы, минусы, и какие конкретно моторы с какими трубами.
Ждемс 😉

Stolnik
Mike_yz:

У кого еще будут соображения какой мотор для ТРАГГИ лучше взять - спортивный 21й или хобийный 28й?

спортивный 21

Mike_yz

Наверно доверюсь мнению опытных людей и возьму 21й.
max-1, я заметил вы давно пропагандируете этот мотор, сами пробовали его или восторженные отзывы только исходя из описания?
И вообще, кто-нибудь катал этот мотор с этой трубой? Или может для ТРАГГИ будет лучше другая труба?

max-1
Mike_yz:

… я заметил вы давно пропагандируете этот мотор, сами пробовали его или восторженные отзывы только исходя из описания?
И вообще, кто-нибудь катал этот мотор с этой трубой? Или может для ТРАГГИ будет лучше другая труба?

Я не пропагандирую, а советую приобрести хороший двигатель. И нет смысла, на первом этапе, переплачивать за двигателя других производителей. 😃
А если есть лишние денежки, то можно поэкспериментировать и с трубами.

Pinokio

Ну я вообще-то не про мамбу говорил, а про кобру, она гораздо злее. Бывает в разных вариациях. Наиболее интересна модификация под OFF-Road. Вот ссылочка.
amainhobbies.com/…/Axe-Rossi-Cobra-25-Competition-…
Ценник конечно не совсем бюджетный, но это система сразу с трубой. Просто очень понравилось как едет. И расход не больше, чем у 21 осла.
Ну или он же без трубы.
amainhobbies.com/…/Axe-Rossi-Cobra-25-Off-Road-Com…
Не реклама.

cosmo

Были на соревнованиях в Тюмени, там два перца пялили всех в классе багги 8д и трагги 8д. Обе шаськи X-ray, двигло на обоих вот такое- nitrocountryrc.com/bthe-engines-race-series-s21t-o… Интересно что за зверь? Даже на амейне нет его.

Andbunny

дешевое двигло с рсмарта за 100долларов)

а едут они быстро потому что настроены хорошо и оба шоссейники опытные)

сам про****ал соревы, 2 сервы сдохло за минуту до старта квалификаций

cosmo

Очень интересно у них шаська трагги настроена, практически без пробуксовки ехала.

Cortez
cosmo:

пялили всех в классе багги 8д и трагги 8д

Кого они пялили? Ехать толком не ехали, моторы постоянна на богатой смеси, а температура под 120 уже.

cosmo

Пока все между квалами мучили свои тачки, они пирожки жували, по крайней мере там они были лучшие, интересно было бы сетапы узнать на шаськах.

9 days later
ZarazaII

Блин где то читал как Стольник обкатывал двигло теперь найти не могу:(

4 months later
Tofick

А теперь темку перечитай, и отзывы по ЛРПшным движкам тут =)

Stolnik

кстати - наблюдал типа “тесты”.
в крыле ребята какие-то развлекались “покатушечники”.

новарос 0.21 ToroNero идет наравне с ослом 28XZ
НО !! новарос гораздо лучше управляется - отклик на газ лучше.
28-ой осел - он как бы очень инерционный, хотя дури в нем не меньше (сам пробовал его не раз).

  • новарос съел гораздо меньше горючки - раза в полтора точно.
Mir16

а ссылку можно?

только вчитался в характеристики мотора LRP Z28 - там сказано про топливо - от 25% до 30% использовать, а на 20% нельзя чтоли?

MerzlyakovIgor

Мой ЛРП прошел всего 2 галлона.
16% и 20%.
Компрессии практически ноль, как ездит, сам не пойму. Причем стало это почти сразу. Может я что не так делал. Тем не менее работает стабильно. Хотя иногда глохнет на холостых.

Заднюю крышку, что с пулом, пришлось подпиливать, упиралась во что-то, сейчас не помню уже.

Весна, зима, осень работает отлично, забеднил поболе, все равно не греется, зато валит.
А вот летом я намучался. Грелся и все тут. Крути не крути, пофигу. До 180 доходило даже.

Я еще на топливо грешу, Мекамо. Вы меня извините, но это полное гамно, почему его все хвалят не понимаю.
Причем человек 5 это заметили. Когда льешь Байрон, все становится совсем по-другому, настраивается легко, валит и температура в норме.
С удовольствием катал бы на Байроне 25%, но у нас перестали его возить, приходится лить, что есть.

Хотя я не профи, так что все субьективно)
Игорь

Stolnik

а мне наоборот мекамо нравится больше

  1. оно “злее”
  2. после него нагара нет внутри двигателя
  3. см. п1 😃
Mir16

не могу найти двиг новаросси, про который Вы говорили.