Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)
Сегодня была проведена операция по пересадке шатуна от донора, пара которого скончалась от потребления 4 галлонов корейского топлива. Операция проводилась с полным препарированием и обеззараживанием внутренних органов. После наложения швов и переливания свежей 25% крови оперируемый был подвергнут реанимации на стартовом столе. После подачи разряда и прямого массажа сердца оперированный максимка как-то сразу стабильно задышал, выпил 2 раза по 150, подпевая на разные лады и продемонстрировал поразительное жизнелюбие.
Субъективно вернулась дооперационная компрессия. Завтра будут проведены полевые испытания в условиях, приближенных к боевым. Надеюсь на положительный исход. Все-таки пара у этого двигателя оказалась достаточно крепкой. См. фото 1 в моем посте выше.
Полевые испытания прошли успешно. Двигатель выкушал 5 баков топлива в гоночном режиме. Пока работает стабильно.
Всем привет.
Прочитав всю ветку так и не смог определиться не то чтобы какой мотор купить, а даже какого класса мотор купить для трагги, с прицелом в будущем участвовать в соревнованиях. Я понимаю, что 21е спортивные моторы - это хорошие моторы, но есть ли смысл переплачивать за них или достаточно взять недорогой 28й (например LRP). Мощность он выдает как я понял больше чем достаточную, настраивается вроде без проблем и с надежностью тоже все ок. Действительно ли с 21м мотором легче управляться? Щукарь раза 3 свое мнение менял с 21 на 28й и обратно 😃
Повторюсь, опыта немного, но с прицелом на соревнования в будущем. Сейчас у меня ассоха ртр со стандартным мотором. мотор просто мертвый! Хочется большего. 21х моторов не было ни одного, так что настораживает небольшой объем. Хотя это может только мои предрассудки.
У кого еще будут соображения какой мотор для ТРАГГИ лучше взять - спортивный 21й или хобийный 28й?
ИМХО материал пары у двигателя .28 LRP (скорее всего имеется ввиду M3-spec с пулстартером) оставляет желать лучшего. На мой взгляд для трагги оптимально .28. Хотя можно присмотреться к .25 Axe Rossi. Двигатель удивляет скромным расходом и спортивной злостью.
ссылочку можно?
(тоже интересуюсь)
Да, ссылочку можно?
И кстати говоря, сам пришел к выводу что не 21 не 28й, а 25 будет оптимальным вариантом.
Но все равно очень хотелось бы услышать еще мнения от людей, которые катали 25е моторы. плюсы, минусы, и какие конкретно моторы с какими трубами.
Ждемс 😉
У кого еще будут соображения какой мотор для ТРАГГИ лучше взять - спортивный 21й или хобийный 28й?
спортивный 21
спортивный 21
Согласен! И вот вам ссылочка amainhobbies.com/…/Axe-Rossi-Mamba-X1-Evolution-Co… на отличный двигатель. А цена-а-а!
Наверно доверюсь мнению опытных людей и возьму 21й.
max-1, я заметил вы давно пропагандируете этот мотор, сами пробовали его или восторженные отзывы только исходя из описания?
И вообще, кто-нибудь катал этот мотор с этой трубой? Или может для ТРАГГИ будет лучше другая труба?
… я заметил вы давно пропагандируете этот мотор, сами пробовали его или восторженные отзывы только исходя из описания?
И вообще, кто-нибудь катал этот мотор с этой трубой? Или может для ТРАГГИ будет лучше другая труба?
Я не пропагандирую, а советую приобрести хороший двигатель. И нет смысла, на первом этапе, переплачивать за двигателя других производителей. 😃
А если есть лишние денежки, то можно поэкспериментировать и с трубами.
Ну я вообще-то не про мамбу говорил, а про кобру, она гораздо злее. Бывает в разных вариациях. Наиболее интересна модификация под OFF-Road. Вот ссылочка.
amainhobbies.com/…/Axe-Rossi-Cobra-25-Competition-…
Ценник конечно не совсем бюджетный, но это система сразу с трубой. Просто очень понравилось как едет. И расход не больше, чем у 21 осла.
Ну или он же без трубы.
amainhobbies.com/…/Axe-Rossi-Cobra-25-Off-Road-Com…
Не реклама.
Были на соревнованиях в Тюмени, там два перца пялили всех в классе багги 8д и трагги 8д. Обе шаськи X-ray, двигло на обоих вот такое- nitrocountryrc.com/bthe-engines-race-series-s21t-o… Интересно что за зверь? Даже на амейне нет его.
дешевое двигло с рсмарта за 100долларов)
а едут они быстро потому что настроены хорошо и оба шоссейники опытные)
сам про****ал соревы, 2 сервы сдохло за минуту до старта квалификаций
Очень интересно у них шаська трагги настроена, практически без пробуксовки ехала.
пялили всех в классе багги 8д и трагги 8д
Кого они пялили? Ехать толком не ехали, моторы постоянна на богатой смеси, а температура под 120 уже.
Пока все между квалами мучили свои тачки, они пирожки жували, по крайней мере там они были лучшие, интересно было бы сетапы узнать на шаськах.
Блин где то читал как Стольник обкатывал двигло теперь найти не могу:(
rcopen.com/forum/f27/topic180702 пост 16
немного не в тему:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKYU8&P…
вот такой двиг на трагги нормально будет?
А теперь темку перечитай, и отзывы по ЛРПшным движкам тут =)
кстати - наблюдал типа “тесты”.
в крыле ребята какие-то развлекались “покатушечники”.
новарос 0.21 ToroNero идет наравне с ослом 28XZ
НО !! новарос гораздо лучше управляется - отклик на газ лучше.
28-ой осел - он как бы очень инерционный, хотя дури в нем не меньше (сам пробовал его не раз).
- новарос съел гораздо меньше горючки - раза в полтора точно.
а ссылку можно?
только вчитался в характеристики мотора LRP Z28 - там сказано про топливо - от 25% до 30% использовать, а на 20% нельзя чтоли?
Мой ЛРП прошел всего 2 галлона.
16% и 20%.
Компрессии практически ноль, как ездит, сам не пойму. Причем стало это почти сразу. Может я что не так делал. Тем не менее работает стабильно. Хотя иногда глохнет на холостых.
Заднюю крышку, что с пулом, пришлось подпиливать, упиралась во что-то, сейчас не помню уже.
Весна, зима, осень работает отлично, забеднил поболе, все равно не греется, зато валит.
А вот летом я намучался. Грелся и все тут. Крути не крути, пофигу. До 180 доходило даже.
Я еще на топливо грешу, Мекамо. Вы меня извините, но это полное гамно, почему его все хвалят не понимаю.
Причем человек 5 это заметили. Когда льешь Байрон, все становится совсем по-другому, настраивается легко, валит и температура в норме.
С удовольствием катал бы на Байроне 25%, но у нас перестали его возить, приходится лить, что есть.
Хотя я не профи, так что все субьективно)
Игорь
а мне наоборот мекамо нравится больше
- оно “злее”
- после него нагара нет внутри двигателя
- см. п1 😃
не могу найти двиг новаросси, про который Вы говорили.