Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)
Ну попробовать думаю стоит.
У тебя гильза уже абсолютно мёртвая. Так что смысла никакого…
Не, конечно попытка не пытка, но я очень скепетически на это смотрю…
Почему мертвая? Зеркало отличное. Ее не повело. Царапин и задиров нету. Жаль, что пистонов к этой паре отдельно не продают. Шатунчик раздобыл с небольшим пробегом.
Да это я так … поплакаться … вот теперь думаю, можно ли реанимировать малой кровью - заменой шатуна. И возможно ли подправить кромку пистона, не обломив его.
можно
надфилем по-месту
промыть потом все не забудь клинером каким-нить
ставь и не парься.
мож и помрет быстро.
а мож и ходить будет
тебе чего терять-то в данной ситуации ? 😃
Вот и я так думаю.
Сегодня была проведена операция по пересадке шатуна от донора, пара которого скончалась от потребления 4 галлонов корейского топлива. Операция проводилась с полным препарированием и обеззараживанием внутренних органов. После наложения швов и переливания свежей 25% крови оперируемый был подвергнут реанимации на стартовом столе. После подачи разряда и прямого массажа сердца оперированный максимка как-то сразу стабильно задышал, выпил 2 раза по 150, подпевая на разные лады и продемонстрировал поразительное жизнелюбие.
Субъективно вернулась дооперационная компрессия. Завтра будут проведены полевые испытания в условиях, приближенных к боевым. Надеюсь на положительный исход. Все-таки пара у этого двигателя оказалась достаточно крепкой. См. фото 1 в моем посте выше.
Полевые испытания прошли успешно. Двигатель выкушал 5 баков топлива в гоночном режиме. Пока работает стабильно.
Всем привет.
Прочитав всю ветку так и не смог определиться не то чтобы какой мотор купить, а даже какого класса мотор купить для трагги, с прицелом в будущем участвовать в соревнованиях. Я понимаю, что 21е спортивные моторы - это хорошие моторы, но есть ли смысл переплачивать за них или достаточно взять недорогой 28й (например LRP). Мощность он выдает как я понял больше чем достаточную, настраивается вроде без проблем и с надежностью тоже все ок. Действительно ли с 21м мотором легче управляться? Щукарь раза 3 свое мнение менял с 21 на 28й и обратно 😃
Повторюсь, опыта немного, но с прицелом на соревнования в будущем. Сейчас у меня ассоха ртр со стандартным мотором. мотор просто мертвый! Хочется большего. 21х моторов не было ни одного, так что настораживает небольшой объем. Хотя это может только мои предрассудки.
У кого еще будут соображения какой мотор для ТРАГГИ лучше взять - спортивный 21й или хобийный 28й?
ИМХО материал пары у двигателя .28 LRP (скорее всего имеется ввиду M3-spec с пулстартером) оставляет желать лучшего. На мой взгляд для трагги оптимально .28. Хотя можно присмотреться к .25 Axe Rossi. Двигатель удивляет скромным расходом и спортивной злостью.
ссылочку можно?
(тоже интересуюсь)
Да, ссылочку можно?
И кстати говоря, сам пришел к выводу что не 21 не 28й, а 25 будет оптимальным вариантом.
Но все равно очень хотелось бы услышать еще мнения от людей, которые катали 25е моторы. плюсы, минусы, и какие конкретно моторы с какими трубами.
Ждемс 😉
У кого еще будут соображения какой мотор для ТРАГГИ лучше взять - спортивный 21й или хобийный 28й?
спортивный 21
спортивный 21
Согласен! И вот вам ссылочка amainhobbies.com/…/Axe-Rossi-Mamba-X1-Evolution-Co… на отличный двигатель. А цена-а-а!
Наверно доверюсь мнению опытных людей и возьму 21й.
max-1, я заметил вы давно пропагандируете этот мотор, сами пробовали его или восторженные отзывы только исходя из описания?
И вообще, кто-нибудь катал этот мотор с этой трубой? Или может для ТРАГГИ будет лучше другая труба?
… я заметил вы давно пропагандируете этот мотор, сами пробовали его или восторженные отзывы только исходя из описания?
И вообще, кто-нибудь катал этот мотор с этой трубой? Или может для ТРАГГИ будет лучше другая труба?
Я не пропагандирую, а советую приобрести хороший двигатель. И нет смысла, на первом этапе, переплачивать за двигателя других производителей. 😃
А если есть лишние денежки, то можно поэкспериментировать и с трубами.
Ну я вообще-то не про мамбу говорил, а про кобру, она гораздо злее. Бывает в разных вариациях. Наиболее интересна модификация под OFF-Road. Вот ссылочка.
amainhobbies.com/…/Axe-Rossi-Cobra-25-Competition-…
Ценник конечно не совсем бюджетный, но это система сразу с трубой. Просто очень понравилось как едет. И расход не больше, чем у 21 осла.
Ну или он же без трубы.
amainhobbies.com/…/Axe-Rossi-Cobra-25-Off-Road-Com…
Не реклама.
Были на соревнованиях в Тюмени, там два перца пялили всех в классе багги 8д и трагги 8д. Обе шаськи X-ray, двигло на обоих вот такое- nitrocountryrc.com/bthe-engines-race-series-s21t-o… Интересно что за зверь? Даже на амейне нет его.
дешевое двигло с рсмарта за 100долларов)
а едут они быстро потому что настроены хорошо и оба шоссейники опытные)
сам про****ал соревы, 2 сервы сдохло за минуту до старта квалификаций
Очень интересно у них шаська трагги настроена, практически без пробуксовки ехала.
пялили всех в классе багги 8д и трагги 8д
Кого они пялили? Ехать толком не ехали, моторы постоянна на богатой смеси, а температура под 120 уже.
Пока все между квалами мучили свои тачки, они пирожки жували, по крайней мере там они были лучшие, интересно было бы сетапы узнать на шаськах.