Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)
у яндекса спроси 😃
ТУТ вообще почему-то можно давать тонну дебильных ссылок на зарубежные сайты.
а на местные - ниииззяя 😃 ну только если иногда и ну совсем по теме… рыклама, понимаееешььь …
… хотя и те и другие закрыты но-тегами по самые помидоры 😃
- новарос съел гораздо меньше горючки - раза в полтора точно.
😁😁😁 Нашел с чем сравнивать, насмешил прям.
Еще бы с форсом 28 сравнил…
ну не скажи… 28XZ - весьма вальный двиг… ты б попробовал для начала.
но новарос - самый пердольный, чему мы все и были свидетелями на ЧР-е.
мое подавляющее преимущество в движке (ToroNero) было заметно абсолютно всем участникам.
а движки там были представлены на любой вкус и цвет.
а насчет горючки - одесситы на кубке снг ехали в тестах на новаросах баггийных по 12 минут.
не могу найти двиг новаросси, про который Вы говорили.
ВОт тебе ссылка и не парь народ.
у яндекса спроси
А яндекс сволочь такая его не ищет.
такой двиг ЗДЕСЬ всего на тыщу дороже.
- возможность бесплатно его на модель грамотно вкрячить.
А яндекс сволочь такая его не ищет.
по количеству имеющихся средств мне не подходит 😦
тут есть рекомендации по выбору бюджетного движка
на русском языке 😃
я уже вроде выбрал - LRP Z.28 😃
Про 28XZ понятно, а 25XZ пробовал кто-нибудь? Поговаривают валит как 28 а жрет как 21
Про 28xz тоже могу сказать что жрёт много. поменял на 25й, только не OS а AXE ROSSI Cobra реально есть намного меньше, а мощей у него для трагги хватает.
Очень много нового узнал о моторах, спасибо, но так и не понял со свечками. Перечитал несколько тем, но везде противоречивая инфа. Вопрос в следующем: какие свечи брать на зиму, горячие или холодные?
Спасибо.
горячие
У меня тоже трагги inferno us sports. Родной двигатель заменен на Ofna Force 28. Нареканий на двигло нет. Да и по цене он по карману. Заводиться на пару рывков пула. Свечи ENIA 3/4 Горючка Model Technics 25% Вообщем я доволен. 😁
поскольку мою тему закрыли, напишу здесь.
Решил брать новый двиг, т.к. мой восстановлению не подлежит. Взять такой же 21 VZB V-Spec. или какой-нибудь Новаросси?
подскажите мотор из линейки новаросси (не торо-неро)
Новаросси или РБ.
Это продукты одного завода,имеют очень жёсткую и долговечную пару.
Почему не торро нэро? Торрик и баггийный Плюс-4 имеют уникальные носовые подшипники,с двойным контуром защиты от пыли,остальные,более дешёвые ,снабжены обычными подшипниками с одним контуром.
У меня были ОСлы и чёрные и синие,качество изготовления ниже ,но мощность та-же.
Пара просаживается очень быстро,и ссать через носовой подшипник начинает практически сразу.
потому что он мне просто не нужен, мне на трассе вполне хватало синего осла.
Надолго хватало?
он умер по моей вине.
так он бы и сейчас ездил.
баггийный Плюс-4
А чем он отличается от Плюс-4C, керамическими подшипниками ?
Что скажете про двигатели Werks (на баггу)?
Сам не пользовал(веркс) и не разбирал,но Димка Берестень отзывался неплохо,уточните у него какой именно веркс он использовал на багги.
По новаросси:на сайтах производителя и московского диллера вся инфа по модификациям имеется.
2 Mir16:
По моей вине, РБ S3,испытал на себе за 5лет столько,сколько другим моторам даже не снилось!!! Таскал траггу,таскал ДжамминХ2,таскал Реву,сейчас таскает Д8,очень даже таскает.Могу продемонстрировать в крыле.Пережил 2 сезона зимней эксплуатации,пережил катание по уши в воде(в Раменках),мы с Щукарём его открыли и прозрели,в нём пол картера говна было,и подш передний развалился и заржавел,а он работал!!!После капиталки(без замены пары) нещадно эксплуатируется в температурном режиме 150-170 градусов,и компрессия не исчезает.
TO AGID78, а про Новаросси ПЛЮС-4С , что скажете?
У меня такого не было.Слышал противоречивые отзывы,Романов плевался,Стольник ненарадуется.
2 Mir16: По моей вине, РБ S3,испытал на себе за 5лет столько,сколько другим моторам даже не снилось!!! Таскал траггу,таскал ДжамминХ2,таскал Реву,сейчас таскает Д8,очень даже таскает.Могу продемонстрировать в крыле.Пережил 2 сезона зимней эксплуатации,пережил катание по уши в воде(в Раменках),мы с Щукарём его открыли и прозрели,в нём пол картера говна было,и подш передний развалился и заржавел,а он работал!!!После капиталки(без замены пары) нещадно эксплуатируется в температурном режиме 150-170 градусов,и компрессия не исчезает.
и что?
мой умер при севшем борте, трагга вверх колесами лежала, кто знает поймет что произошло.
я не успел его заглушить.
И ничего.
Бери такой-же ,и учись быстро бегать.)))
рассматриваю два варианта - такой же или что то из новаросси, кто ездит подскажите