Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Mir16

потому что он мне просто не нужен, мне на трассе вполне хватало синего осла.

Mir16

он умер по моей вине.
так он бы и сейчас ездил.

Ddimmassikk
AGID78:

баггийный Плюс-4

А чем он отличается от Плюс-4C, керамическими подшипниками ?

Что скажете про двигатели Werks (на баггу)?

AGID78

Сам не пользовал(веркс) и не разбирал,но Димка Берестень отзывался неплохо,уточните у него какой именно веркс он использовал на багги.

По новаросси:на сайтах производителя и московского диллера вся инфа по модификациям имеется.

2 Mir16:
По моей вине, РБ S3,испытал на себе за 5лет столько,сколько другим моторам даже не снилось!!! Таскал траггу,таскал ДжамминХ2,таскал Реву,сейчас таскает Д8,очень даже таскает.Могу продемонстрировать в крыле.Пережил 2 сезона зимней эксплуатации,пережил катание по уши в воде(в Раменках),мы с Щукарём его открыли и прозрели,в нём пол картера говна было,и подш передний развалился и заржавел,а он работал!!!После капиталки(без замены пары) нещадно эксплуатируется в температурном режиме 150-170 градусов,и компрессия не исчезает.

Ddimmassikk

TO AGID78, а про Новаросси ПЛЮС-4С , что скажете?

AGID78

У меня такого не было.Слышал противоречивые отзывы,Романов плевался,Стольник ненарадуется.

Mir16
AGID78:

2 Mir16: По моей вине, РБ S3,испытал на себе за 5лет столько,сколько другим моторам даже не снилось!!! Таскал траггу,таскал ДжамминХ2,таскал Реву,сейчас таскает Д8,очень даже таскает.Могу продемонстрировать в крыле.Пережил 2 сезона зимней эксплуатации,пережил катание по уши в воде(в Раменках),мы с Щукарём его открыли и прозрели,в нём пол картера говна было,и подш передний развалился и заржавел,а он работал!!!После капиталки(без замены пары) нещадно эксплуатируется в температурном режиме 150-170 градусов,и компрессия не исчезает.

и что?
мой умер при севшем борте, трагга вверх колесами лежала, кто знает поймет что произошло.
я не успел его заглушить.

AGID78

И ничего.
Бери такой-же ,и учись быстро бегать.)))

Mir16

рассматриваю два варианта - такой же или что то из новаросси, кто ездит подскажите

Arrr
Mir16:

мой умер при севшем борте, трагга вверх колесами лежала, кто знает поймет что произошло.
я не успел его заглушить.

Ну а я не знаю и хочу понять. Расскажи, плз, на будущее мне.

Mir16

не доводи борт до минимума на покаушках, я не пользуюсь fail-safe, поэтому при сдохшем борте серва открыла полностью газ (бывает и при потере сигнала). трагга перевернулась после трамплина и пока я бежал с отверткой, двиг ревел на полных оборотах и в результате оборвало шатун.

paravoz

Fail/safе-рулит+пружинка или резинка от бабла(на случай сдохшего борта)…иначе так и будешь бегать за новым мотором…Элементарные требования, но все почему то ими пренебрегают, а потом рассказывают какие моторы говно…😉
PS подыми руки и посмотри на них-на месте ли они?😃

Mir16

я одно время пользовался им. У меня 2 борта, в течение дня я один заменяю другим как только чувствую что начинает рулится плохо, в этот раз резко борт отказал что то…

paravoz
Mir16:

я одно время пользовался им. У меня 2 борта, в течение дня я один заменяю другим как только чувствую что начинает рулится плохо, в этот раз резко борт отказал что то…

Вот и подумай-надо ли пренебрегать то столь простыми вещами? Они то много “есть” не просят(вообще не просят), а техника жива.
Моторы все таки не дешёвое удовольствие…
PS электроника сцуко дело такое-не надежное…

Nicolaich

Мой РБ .21 ездил пару минут при 210 градусах , свечка сгорела - вопрос к знатокам РБ : ему сильно поплохело ? Как это отразится на моторесурсе ?

Nicolaich

Да , вроде заводится и едет , но какой-то стал нестабильный - или богатый и не едет , бедню верха часа на два - валит но перегревается до 150-160 . Свечка О’Доннел №77 . Холостой устойчивый . И ещё очень чувствительный к уровню топлива в баке : полный-сильно богатый (пердит захлёбывается) , ближе к концу верещит и греется . Это мой первый и единственный пока РБ .

AGID78

Температура 140-150 нормальная, в частности для РБ.Ваши проблемы следствие неправильной настройки.Обратитесь к более опытным моделистам.

Если надумаете сами настраивать,пишите в личку,попробую помочь.
Но для этого обновите воздушный фильтр,хорошо пропитав его маслом,проверьте целостность прокладок в системе выхлопа,трубки топливоподачи, и смените свечу на рекомендованную заводом!

BroneviK
Nicolaich:

Да , вроде заводится и едет , но какой-то стал нестабильный - или богатый и не едет , бедню верха часа на два - валит но перегревается до 150-160 . Свечка О’Доннел №77 . Холостой устойчивый . И ещё очень чувствительный к уровню топлива в баке : полный-сильно богатый (пердит захлёбывается) , ближе к концу верещит и греется . Это мой первый и единственный пока РБ .

несколько раз наблюдал подобную картину именно на перегретых двигателях.
их так и не смогли настроить.

150 градусов - это ненормальная температура. даже для РБ
сталкивался с новаросси 2.5 для ревы так он кроме ка на 130гр не желал работать, но и он на 150 уже “пел”.