Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)
он умер по моей вине.
так он бы и сейчас ездил.
баггийный Плюс-4
А чем он отличается от Плюс-4C, керамическими подшипниками ?
Что скажете про двигатели Werks (на баггу)?
Сам не пользовал(веркс) и не разбирал,но Димка Берестень отзывался неплохо,уточните у него какой именно веркс он использовал на багги.
По новаросси:на сайтах производителя и московского диллера вся инфа по модификациям имеется.
2 Mir16:
По моей вине, РБ S3,испытал на себе за 5лет столько,сколько другим моторам даже не снилось!!! Таскал траггу,таскал ДжамминХ2,таскал Реву,сейчас таскает Д8,очень даже таскает.Могу продемонстрировать в крыле.Пережил 2 сезона зимней эксплуатации,пережил катание по уши в воде(в Раменках),мы с Щукарём его открыли и прозрели,в нём пол картера говна было,и подш передний развалился и заржавел,а он работал!!!После капиталки(без замены пары) нещадно эксплуатируется в температурном режиме 150-170 градусов,и компрессия не исчезает.
TO AGID78, а про Новаросси ПЛЮС-4С , что скажете?
У меня такого не было.Слышал противоречивые отзывы,Романов плевался,Стольник ненарадуется.
2 Mir16: По моей вине, РБ S3,испытал на себе за 5лет столько,сколько другим моторам даже не снилось!!! Таскал траггу,таскал ДжамминХ2,таскал Реву,сейчас таскает Д8,очень даже таскает.Могу продемонстрировать в крыле.Пережил 2 сезона зимней эксплуатации,пережил катание по уши в воде(в Раменках),мы с Щукарём его открыли и прозрели,в нём пол картера говна было,и подш передний развалился и заржавел,а он работал!!!После капиталки(без замены пары) нещадно эксплуатируется в температурном режиме 150-170 градусов,и компрессия не исчезает.
и что?
мой умер при севшем борте, трагга вверх колесами лежала, кто знает поймет что произошло.
я не успел его заглушить.
И ничего.
Бери такой-же ,и учись быстро бегать.)))
рассматриваю два варианта - такой же или что то из новаросси, кто ездит подскажите
Я езжу.
Подсказал.
мой умер при севшем борте, трагга вверх колесами лежала, кто знает поймет что произошло.
я не успел его заглушить.
Ну а я не знаю и хочу понять. Расскажи, плз, на будущее мне.
не доводи борт до минимума на покаушках, я не пользуюсь fail-safe, поэтому при сдохшем борте серва открыла полностью газ (бывает и при потере сигнала). трагга перевернулась после трамплина и пока я бежал с отверткой, двиг ревел на полных оборотах и в результате оборвало шатун.
Fail/safе-рулит+пружинка или резинка от бабла(на случай сдохшего борта)…иначе так и будешь бегать за новым мотором…Элементарные требования, но все почему то ими пренебрегают, а потом рассказывают какие моторы говно…😉
PS подыми руки и посмотри на них-на месте ли они?😃
я одно время пользовался им. У меня 2 борта, в течение дня я один заменяю другим как только чувствую что начинает рулится плохо, в этот раз резко борт отказал что то…
я одно время пользовался им. У меня 2 борта, в течение дня я один заменяю другим как только чувствую что начинает рулится плохо, в этот раз резко борт отказал что то…
Вот и подумай-надо ли пренебрегать то столь простыми вещами? Они то много “есть” не просят(вообще не просят), а техника жива.
Моторы все таки не дешёвое удовольствие…
PS электроника сцуко дело такое-не надежное…
Мой РБ .21 ездил пару минут при 210 градусах , свечка сгорела - вопрос к знатокам РБ : ему сильно поплохело ? Как это отразится на моторесурсе ?
Компрессия наместе?
Да , вроде заводится и едет , но какой-то стал нестабильный - или богатый и не едет , бедню верха часа на два - валит но перегревается до 150-160 . Свечка О’Доннел №77 . Холостой устойчивый . И ещё очень чувствительный к уровню топлива в баке : полный-сильно богатый (пердит захлёбывается) , ближе к концу верещит и греется . Это мой первый и единственный пока РБ .
Температура 140-150 нормальная, в частности для РБ.Ваши проблемы следствие неправильной настройки.Обратитесь к более опытным моделистам.
Если надумаете сами настраивать,пишите в личку,попробую помочь.
Но для этого обновите воздушный фильтр,хорошо пропитав его маслом,проверьте целостность прокладок в системе выхлопа,трубки топливоподачи, и смените свечу на рекомендованную заводом!
Да , вроде заводится и едет , но какой-то стал нестабильный - или богатый и не едет , бедню верха часа на два - валит но перегревается до 150-160 . Свечка О’Доннел №77 . Холостой устойчивый . И ещё очень чувствительный к уровню топлива в баке : полный-сильно богатый (пердит захлёбывается) , ближе к концу верещит и греется . Это мой первый и единственный пока РБ .
несколько раз наблюдал подобную картину именно на перегретых двигателях.
их так и не смогли настроить.
150 градусов - это ненормальная температура. даже для РБ
сталкивался с новаросси 2.5 для ревы так он кроме ка на 130гр не желал работать, но и он на 150 уже “пел”.
прошлый сезон отъездил на 21-4, этот на торонеро начал
прошлый год я офигивал как 21 баггийный мотор носит траггу, рвет с низов, валит как бешенный - короче был влюблен в новаросси
в этом году взял р5 и торонеро, р5 еще не обкатанный до конца - ничего не могу сказать про него
торонеро - это ппц, дургих слов нет - пришлось даж придушить его футоркой и забогатить - слишком дикий пока для меня, руки еще не привыкли к такому, момент бешенный, вытягивает траггу везде)
прошлый сезон отъездил на 21-4, этот на торонеро начал
А по эксплуатации как они (больше интересует 21-4)? Легко настраивать (для новичка)? Живучий?
короче был влюблен в новаросси
Почему был?
Вроде хороший отзыв пишите.