Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)
У меня тоже трагги inferno us sports. Родной двигатель заменен на Ofna Force 28. Нареканий на двигло нет. Да и по цене он по карману. Заводиться на пару рывков пула. Свечи ENIA 3/4 Горючка Model Technics 25% Вообщем я доволен. 😁
поскольку мою тему закрыли, напишу здесь.
Решил брать новый двиг, т.к. мой восстановлению не подлежит. Взять такой же 21 VZB V-Spec. или какой-нибудь Новаросси?
подскажите мотор из линейки новаросси (не торо-неро)
Новаросси или РБ.
Это продукты одного завода,имеют очень жёсткую и долговечную пару.
Почему не торро нэро? Торрик и баггийный Плюс-4 имеют уникальные носовые подшипники,с двойным контуром защиты от пыли,остальные,более дешёвые ,снабжены обычными подшипниками с одним контуром.
У меня были ОСлы и чёрные и синие,качество изготовления ниже ,но мощность та-же.
Пара просаживается очень быстро,и ссать через носовой подшипник начинает практически сразу.
потому что он мне просто не нужен, мне на трассе вполне хватало синего осла.
Надолго хватало?
он умер по моей вине.
так он бы и сейчас ездил.
баггийный Плюс-4
А чем он отличается от Плюс-4C, керамическими подшипниками ?
Что скажете про двигатели Werks (на баггу)?
Сам не пользовал(веркс) и не разбирал,но Димка Берестень отзывался неплохо,уточните у него какой именно веркс он использовал на багги.
По новаросси:на сайтах производителя и московского диллера вся инфа по модификациям имеется.
2 Mir16:
По моей вине, РБ S3,испытал на себе за 5лет столько,сколько другим моторам даже не снилось!!! Таскал траггу,таскал ДжамминХ2,таскал Реву,сейчас таскает Д8,очень даже таскает.Могу продемонстрировать в крыле.Пережил 2 сезона зимней эксплуатации,пережил катание по уши в воде(в Раменках),мы с Щукарём его открыли и прозрели,в нём пол картера говна было,и подш передний развалился и заржавел,а он работал!!!После капиталки(без замены пары) нещадно эксплуатируется в температурном режиме 150-170 градусов,и компрессия не исчезает.
TO AGID78, а про Новаросси ПЛЮС-4С , что скажете?
У меня такого не было.Слышал противоречивые отзывы,Романов плевался,Стольник ненарадуется.
2 Mir16: По моей вине, РБ S3,испытал на себе за 5лет столько,сколько другим моторам даже не снилось!!! Таскал траггу,таскал ДжамминХ2,таскал Реву,сейчас таскает Д8,очень даже таскает.Могу продемонстрировать в крыле.Пережил 2 сезона зимней эксплуатации,пережил катание по уши в воде(в Раменках),мы с Щукарём его открыли и прозрели,в нём пол картера говна было,и подш передний развалился и заржавел,а он работал!!!После капиталки(без замены пары) нещадно эксплуатируется в температурном режиме 150-170 градусов,и компрессия не исчезает.
и что?
мой умер при севшем борте, трагга вверх колесами лежала, кто знает поймет что произошло.
я не успел его заглушить.
И ничего.
Бери такой-же ,и учись быстро бегать.)))
рассматриваю два варианта - такой же или что то из новаросси, кто ездит подскажите
Я езжу.
Подсказал.
мой умер при севшем борте, трагга вверх колесами лежала, кто знает поймет что произошло.
я не успел его заглушить.
Ну а я не знаю и хочу понять. Расскажи, плз, на будущее мне.
не доводи борт до минимума на покаушках, я не пользуюсь fail-safe, поэтому при сдохшем борте серва открыла полностью газ (бывает и при потере сигнала). трагга перевернулась после трамплина и пока я бежал с отверткой, двиг ревел на полных оборотах и в результате оборвало шатун.
Fail/safе-рулит+пружинка или резинка от бабла(на случай сдохшего борта)…иначе так и будешь бегать за новым мотором…Элементарные требования, но все почему то ими пренебрегают, а потом рассказывают какие моторы говно…😉
PS подыми руки и посмотри на них-на месте ли они?😃
я одно время пользовался им. У меня 2 борта, в течение дня я один заменяю другим как только чувствую что начинает рулится плохо, в этот раз резко борт отказал что то…
я одно время пользовался им. У меня 2 борта, в течение дня я один заменяю другим как только чувствую что начинает рулится плохо, в этот раз резко борт отказал что то…
Вот и подумай-надо ли пренебрегать то столь простыми вещами? Они то много “есть” не просят(вообще не просят), а техника жива.
Моторы все таки не дешёвое удовольствие…
PS электроника сцуко дело такое-не надежное…
Мой РБ .21 ездил пару минут при 210 градусах , свечка сгорела - вопрос к знатокам РБ : ему сильно поплохело ? Как это отразится на моторесурсе ?
Компрессия наместе?