Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)
Я езжу.
Подсказал.
мой умер при севшем борте, трагга вверх колесами лежала, кто знает поймет что произошло.
я не успел его заглушить.
Ну а я не знаю и хочу понять. Расскажи, плз, на будущее мне.
не доводи борт до минимума на покаушках, я не пользуюсь fail-safe, поэтому при сдохшем борте серва открыла полностью газ (бывает и при потере сигнала). трагга перевернулась после трамплина и пока я бежал с отверткой, двиг ревел на полных оборотах и в результате оборвало шатун.
Fail/safе-рулит+пружинка или резинка от бабла(на случай сдохшего борта)…иначе так и будешь бегать за новым мотором…Элементарные требования, но все почему то ими пренебрегают, а потом рассказывают какие моторы говно…😉
PS подыми руки и посмотри на них-на месте ли они?😃
я одно время пользовался им. У меня 2 борта, в течение дня я один заменяю другим как только чувствую что начинает рулится плохо, в этот раз резко борт отказал что то…
я одно время пользовался им. У меня 2 борта, в течение дня я один заменяю другим как только чувствую что начинает рулится плохо, в этот раз резко борт отказал что то…
Вот и подумай-надо ли пренебрегать то столь простыми вещами? Они то много “есть” не просят(вообще не просят), а техника жива.
Моторы все таки не дешёвое удовольствие…
PS электроника сцуко дело такое-не надежное…
Мой РБ .21 ездил пару минут при 210 градусах , свечка сгорела - вопрос к знатокам РБ : ему сильно поплохело ? Как это отразится на моторесурсе ?
Компрессия наместе?
Да , вроде заводится и едет , но какой-то стал нестабильный - или богатый и не едет , бедню верха часа на два - валит но перегревается до 150-160 . Свечка О’Доннел №77 . Холостой устойчивый . И ещё очень чувствительный к уровню топлива в баке : полный-сильно богатый (пердит захлёбывается) , ближе к концу верещит и греется . Это мой первый и единственный пока РБ .
Температура 140-150 нормальная, в частности для РБ.Ваши проблемы следствие неправильной настройки.Обратитесь к более опытным моделистам.
Если надумаете сами настраивать,пишите в личку,попробую помочь.
Но для этого обновите воздушный фильтр,хорошо пропитав его маслом,проверьте целостность прокладок в системе выхлопа,трубки топливоподачи, и смените свечу на рекомендованную заводом!
Да , вроде заводится и едет , но какой-то стал нестабильный - или богатый и не едет , бедню верха часа на два - валит но перегревается до 150-160 . Свечка О’Доннел №77 . Холостой устойчивый . И ещё очень чувствительный к уровню топлива в баке : полный-сильно богатый (пердит захлёбывается) , ближе к концу верещит и греется . Это мой первый и единственный пока РБ .
несколько раз наблюдал подобную картину именно на перегретых двигателях.
их так и не смогли настроить.
150 градусов - это ненормальная температура. даже для РБ
сталкивался с новаросси 2.5 для ревы так он кроме ка на 130гр не желал работать, но и он на 150 уже “пел”.
прошлый сезон отъездил на 21-4, этот на торонеро начал
прошлый год я офигивал как 21 баггийный мотор носит траггу, рвет с низов, валит как бешенный - короче был влюблен в новаросси
в этом году взял р5 и торонеро, р5 еще не обкатанный до конца - ничего не могу сказать про него
торонеро - это ппц, дургих слов нет - пришлось даж придушить его футоркой и забогатить - слишком дикий пока для меня, руки еще не привыкли к такому, момент бешенный, вытягивает траггу везде)
прошлый сезон отъездил на 21-4, этот на торонеро начал
А по эксплуатации как они (больше интересует 21-4)? Легко настраивать (для новичка)? Живучий?
короче был влюблен в новаросси
Почему был?
Вроде хороший отзыв пишите.
по настройке - стоило один раз помучаццо и весь сезон без проблем, не большие подстройки по погоде, торо неро так же
1 раз настроил и держит настройки (юзаю одно и тоже топливо постоянно)
я все еще люблю новарос) жо этого был влюблем в ос)
торонеро - это ппц, дургих слов нет - пришлось даж придушить его футоркой и забогатить - слишком дикий пока для меня, руки еще не привыкли к такому, момент бешенный, вытягивает траггу везде)
Мои впечатления по поводу данного двигателя - это мало верхов. С низов не вопрос, валит аж голова болит. Настроек карба оказалось не достаточно, пришлось добавить верхов путем модифа.
У меня самый первый Торрик,с стандартной свечкой,и верхов и низов навалом.Свечки только холодные(6-7).По прямой летает и звук издаёт просто караул.Труба стандартная от Х2,отлично подходит.Топливо Рапикон 25.
Самые лучшие впечатления.
Мои впечатления по поводу данного двигателя - это мало верхов. С низов не вопрос, валит аж голова болит. Настроек карба оказалось не достаточно, пришлось добавить верхов путем модифа.
трубу 086 попробуй
трубу 086 попробуй
А какие трубу для 21-4 подходят? или как Стольник писал… не заморачиваться на начальном этапе?
не заморачивайся)) у меня друг на 9901 ездит и радуеццо)
У меня самый первый Торрик,с стандартной свечкой,и верхов и низов навалом.Свечки только холодные(6-7).По прямой летает и звук издаёт просто караул.Труба стандартная от Х2,отлично подходит.Топливо Рапикон 25. Самые лучшие впечатления.
Ваш Торрик, если он правда самый первый, другой по всем параметрам. Это линейка 21FMS, 367 buggy и Torro первой версии. У тех моторов с оборотами все в поряде. Мой сейчас тоже валит как надо, претензий уже нет. Просто пришлось помочь.))
А какие трубу для 21-4 подходят? или как Стольник писал… не заморачиваться на начальном этапе?
Losi RE10 попробуйте. Вроде ничего.
Писалось тут про ОС с синей башкой V-SPEC
А какой лучше из .21 для багги
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPF0&P…
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAESB&P…