Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)
Но с другой стороны, пока живы, настраиваются легко, и работают очень стабильно.
Да, в этом плане это супер мотор для начинающих особенно.
Саня, может “волшебное” топливо Speed Storm сделало свое дело? Или ты его заливал уже после того, как мощность пропала?
Нет, два галлона этой горючки не сильно повлияли… Он на нем даже лучше ехал 😃
У меня WZ-B, с компрессией действительно не айс… после первого галлона уже чувствуется, хотя не перегревал и топливо Меккамо 25. А РБ это весч! Юзаю WS7, супер двиг, после 6 галлонов компрессия огого, но что б не богатый был температура рабочая 135 градусов. Следующий WS9 возьму, аналогичны они.
У OS 28XZ компрессия спокойно прокручивается пальцем, но тянет норм, чем объяснить?
Тем, что скоро лебединная песня будет)
Да ну нет, он пробежал все-то 2,5-3 галлона;)
А много таких, у кого двигатель помирал своей смертью?
Мне пока все три предыдущих (правда хоббийных) приходилось менять по разным другим причинам, но никак не от уменьшения компрессии 😃
Все зависит от настройки и только от настройки, кто не знает что крутит у тех движки и накрываются на втором баке, а то и на первом(мб сильно утрирую😁)
Движок сам помирает это когда он без проблем заводится, много хавает топлива, не тянет, но едет, вотттт, эти самые симтомы, когда движка отжил свое и не кто ему не мешал жить;)
А много таких, у кого двигатель помирал своей смертью?
Да. Хоббийный Нитростар 4.6. Потерял компрессию, плюс люфт в шатуне. Перестал натраиваться и тянуть. Пробег точно не знаю, но примерно галлонов 6-8
От настроек у меня сдох только первый двиг 😉
- Брал б/у и он видимо был уже мертвый - постоянно перегревался до 150+
- Насосал пыли через хреновый фильтр и убился на глазах
- За 3 галона пробега ушаталось: подшипники, 2 обгонки, лопнула прокладка под бошкой, а в довершение всего - срезало резьбу в свечном отверстии (но тут сам дурак - не заметил, что она криво начала закручиваться). Его я просто решил не восстанавливать.
И все равно опять взял нитру 😉
А OS 28XZ-считатся хоббийным? Я у вас в этой ветки прочтитал, что 21Xzb хоббийка то значит соответственно по вашим словам и 28xz тоже. Поэтому поводу я с вами не соглашусь
Задача: хочу обновить двиг на своем MBX6T, т.к. стало не хватать мощности. Рассматриваю только .21 по причине их разумного аппетита. Ареал обитания - только трасса, цель - ехать как минимум в призах, бюджет - 300$ в ценах амайна/башни. Приоритет в первую очередь долгоживущим моторам.
Я бы рекомендовал выбирать между RB и Novarossi. Всё таки движки проверенные. А вот какой из них, думаю дело вкуса. В RB дури как в бугатти и жрет столько же, а вот новаросс вроде как поэкономичней будет. У меня сейчас RB F11. Валивает только на футурке не ниже 8. При этом ест много (7-8 минут/бак в режиме гонки). Компрессия после 20 литров отличная. Как вариант в RB рассмотреть BX и BXR.
Сам в дальнейшем хочу попробовать новаросса.
У OS 28XZ компрессия спокойно прокручивается пальцем, но тянет норм, чем объяснить?
Да ни чем это не объясняется, мне лично не известно, в ходу имею 2мотора оба валят излишне и жрут нитру,мотор только для длинных и больших трасс где есть возможность использовать эту дурь, у нас в МСК таких трасс нет !!!И строить его тоже мне показалось не легко,ОСЛЫ не держат перегревы,
что не скажешь про RB при115 градусах мотор начинает работать на высоких оборотах, вообщем капризный мотор!
Ребят помогите определится c мотором на шпрот SC8
Выбираю только между провереными РБ и Новорос. Выбираю 2 варианта (т.к. основной критерий это цена(до 200 бачей) и бренд):
- вариант: новорос P5XLT и стоковая труба от Ассо 28?
- готовый комплект РБ RB Concept RTR .21 3-Port Buggy Engine w/2045 Tuned Pipe (Turbo Plug) (именно этот комплект ставят на багу РБ one)
Требование к мотору: простая настройка, не капризность к условиям, мотор не для соревнований.
И снова здравствуйте. Подниму тему.
Диспозиция такова: со времени активного наполнения этой ветки, почти все производители сменили линейки движков, поэтому непонятно, на что стоит смотреть.
Задача: хочу обновить двиг на своем MBX6T, т.к. стало не хватать мощности. Рассматриваю только .21 по причине их разумного аппетита. Ареал обитания - только трасса, цель - ехать как минимум в призах, бюджет - 300$ в ценах амайна/башни. Приоритет в первую очередь долгоживущим моторам.
Из того, что сейчас есть на рынке:
- Кандидат №1: RB Buggy 11. Привлекает офигительно вкусная цена по причине скидки, фирменное долгожительство моторов этой марки, а так же позитивный опыт эксплуатации младших RB-шек.
- Кандидат №2: Werks B6-Pro. Вроде как распространен в Штатах, а там барахло покупать не будут.
- Кандидат №3: Alpha Lutz Edition. Его активно пиарят у нас в москве, плюс - разумная цена. Видел в работе, мощи у него конечно навалом. Но смущает гигантское время обкатки и новизна бренда (что с ним будет через 5-6 галлонов?..)
- Кандидаты №4: Novarossi. Курение их сайта совершенно не дало понимания, какие из их сегодняшних двигателей подходят под мои задачи. Какие-то непонятные названия, черт ногу сломит… Но знаю точно, что барахла они не делают.
Что посоветуют брать опытные траггисты-ДВСники?
Миша по теме хочу быть в призах)))- мощный мотор на данном этапе тебя только откинет вниз турнирной таблицы !!! Можно ехать на среднем моторе по мощности стабильно и достаточно быстро!!! Так что еще 10 раз подумай, а оно тебе надо???
По моторам из твоего списка- все моторы хороши!!! Но Альфа , а именно Райн Лутз не очень по моему мнению подходит для трагги, лучше посмотреть в сторону S852, а еще лучше в сторону комбо S852, дешевле выйдет))) Я пробовал данный мотор на ЧР2012, конкурентов рядом даже не было у этого мотора, может и из за моих рук, но мотор рвет с низов, также продолжает на середине и достаточно плавно начинает сходить с ума на верхах, то есть работает на трагги на всех диапазонах превосходно и самое главное его цена приятно радует карман)))) Про обкатку- последние моторы обкатываю в день соревнований, то есть на обкатку трачу не больше часа, так что тут проблем нет, если отойти от общепринятых методов, на долговечность мотора это не влияет.
Есть еще у Альфы 23 движек, он вроде уже не 21 и не 28, там мощности хоть отбавляй ))) цена тоже не очень высокая. Еще не моловажный плюс моторов Альфа- все з/п есть в наличии в Москве, так же по не высоким ценам- пары/подши/карбы.
Мой тебе совет- не смотри пока в сторону злых моторов, лучше направь свое внимание на пилотирования, больше будет пользы!!!
На амайне Novarossi Bonito сейчас со скидкой за 374 бакса amainhobbies.com/…/Novarossi-BONITO21-7XLB-7-Port-….
Я задушил жабу и заказал его.
Плюс еще труба 90 баксов amainhobbies.com/…/Novarossi-Super-Strong-EFRA-990…
и манифолд 28 баксов amainhobbies.com/…/Novarossi-41021-Short-Smooth-Fl…Александр, а какие свечки лучше ему подойдут на осень/зиму? Нужны №5 или №6 будет достаточно?
Зима/Лето- свечка номер 6, футорка 6мм ( белая) если речь о старом карбе.
по теме хочу быть в призах)))- мощный мотор на данном этапе тебя только откинет вниз турнирной таблицы !!! Можно ехать на среднем моторе по мощности стабильно и достаточно быстро!
Гоша, с одной стороны, ты конечно же прав. Никакой злой мотор сам по себе не скинет 5 секунд с круга. Но тут есть 2 важных аргумента:
-
мне реально стало не хватать мощности. причем проявляется это во многих местах трассы. Захожу на большой трамплин - каждый раз боюсь, перепрыгну или нет, запаса по мощности ни капли. Т.е. прыгать приходится не так и не туда, как сам умеешь и хочешь, а как позволит двиг. Дальше, на трассе: у очень многих пилотов я отыгрываюсь за счет стабильности и аккуратного прохождения поворотов, но меня легко рвут на ускорениях после шпилек. Просто не хватает интенсивности разгона. Т.е. опять же, приходится ехать не как могу сам, а как дает двиг. Запаса для маневра нет, и это постоянно напрягает.
-
текущий RB пора менять просто потому, что это жуткий мутант, и ему 100 лет в обед. Картер и пара - от S5, колено от H9, голова от S3, шатун вообще от HPI Nitrostar, доработанный на наждаке 😈 Пробег далеко за 10 галлонов. Сколько он еще проживет - одному богу известно. Хочется уже не трястись на тему “заведется ли он завтра”.
лучше посмотреть в сторону S852
Если в целом, какие на твой взгляд есть преимущества у Альфы перед теми же RB и Новаросами? За исключением доступности недорогих запчастей (про это я уже понял)
Мой тебе совет- не смотри пока в сторону злых моторов, лучше направь свое внимание на пилотирования, больше будет пользы!!!
Ок. Тогда максимально конкретный вопрос: может ли, на твой взгляд, маломощный двиг мешать пилотированию? Или это 100% иллюзия недостаточно опытного пилота?
Миша S852 едет с ними на равне, при правильном подборке футорки на баке 10+мин.
Да это твоя иллюзия, я видел как твой мотор едет и просто в некоторых местах ты совсем не правильно работаешь газом, из за этого не очень быстро проходишь некоторые элементы трассы. Да и резина 80% успеха!
Да это твоя иллюзия, я видел как твой мотор едет и просто в некоторых местах ты совсем не правильно работаешь газом
задумался…
всем добрый день.
дабы не плодить тем по этому поводу, спрошу здесь.
в двс не особо разбираюсь, какие нужны инструменты, чтобы обслужить двигатель и то, что к нему прилагается?
какие нужны инструменты, чтобы обслужить двигатель
Если под обслуживанием понимается все, включая переборку движка (а это следует делать периодически), то плюс-минус оптимальный набор выглядит так:
-
набор качественных отверток (моменты затяжки крепежа на двигателе - большие, и плохие отвертки будут гнуться с ами и рвать шлицы крепежа)
-
ключ для свечи
-
ключ для гайки сцепления (чаще всего объединен с предыдущим в “семейник”)
-
съемник для пружин сцепления (можно обойтись и без него, отверткой, но только это в разы дольше, и велик шанс поранить руки)
-
стальной пинцет
-
нож со сменными лезвиями
-
еще можно обзавестись съемником для подшипников, но это вопрос спорный:
- работать с ним конечно удобно, времени экономит массу
- нужен редко
- можно обойтись и без него (греть картер движка например термопистолетом или вообще в духовке)
- стоит дорого
- подходит не ко всем движам (т.е. может так получиться, что сменив движок, придется покупать новый съемник)
- короче, я для себя решил - не брать. Пару раз за сезон можно потратить время, медитируя на кухне перед духовкой
PS не надо спорить насчет того, что ссылки даны на не самый качественнный или наоборот слишком дорогой инструмент, т.к. это исключительно примеры, чтобы представлять, как оно выглядит.
грамотно))!
Уважаемые перцы, нужен ваш совет.
Есть в наличии движок RB Hobby9 (он же S5 L2G). Пробег приличный, галлонов наверное 10, а то и больше. На последних соревах случилась с ним большая печаль: из некачественной (скорее всего) новой свечки выпала спираль, и убила поршень и гильзу (задиры). В остальном двиг в полном порядке: колено не изношенное, шатун вообще новый, подши недавно меняные. Жалко двиг выкидывать…
Случайно обратил внимане, что сейчас на амайне комплект “гильза+поршень+шатун” продается с конкретной скидкой, всего 88$. Появилась шальная мысль купить, и дать движку вторую жизнь. Да, я знаю, считается, что менять пару в ДВС - невыгодно, проще купить новый двиг. Но с другой стороны, всего 88$… За такие деньги нормальный двигатель купить невозможно.
Как думаете, стоит ли игра свеч?
Как ты оценил неизношенность колена?
Оно, обычно, и на убитых движках выглядит отлично )))
Важно оценить состояние мотыля коленвала.
Если с ним все в порядке – то нет причин не сэкономить 😉
Сам так делал на С6, еще галона 3 у меня проработал. Потом я его подарил…
Как ты оценил неизношенность колена?
по наличию/отсутствию следов износа в местах установки подшипников. Под передним и задним все чисто; есть только совсем небольшой износ под подшипниками колокола сцепления, но он не критичный.
Важно оценить состояние мотыля коленвала.
Микрометром не мерял по причине отсутствия оного. Но когда 1 галлон назад ставил новый шатун, то он встал абсолютно без люфтов; из этого делаю предположение, что с мотылем все в порядке. А вообще, есть ли какой-то надежный способ проверить остояние мотыля в домашних условиях?
Товарищи, кто что знает про движки nVision? Кто нибудь пробовал их?
Если хочешь тот который 170 бачей - то лучше взять Веркс б2,
на забугорных сайтах пишут что плохо/тяжело настраиваются, те что до 2012 года, новые вроде изменили.
На них хитрый коленвал ,типа “новые тихнологии” которые были в старых Пико,
Те моторы которые в комбо с трубами могут не соответствовать рисунку. Трубы в комплектах могут отличаться. - Это на амэйне.
Сам на моторе не ездил. Себе взял динамит.