Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)
Миша S852 едет с ними на равне, при правильном подборке футорки на баке 10+мин.
Да это твоя иллюзия, я видел как твой мотор едет и просто в некоторых местах ты совсем не правильно работаешь газом, из за этого не очень быстро проходишь некоторые элементы трассы. Да и резина 80% успеха!
Да это твоя иллюзия, я видел как твой мотор едет и просто в некоторых местах ты совсем не правильно работаешь газом
задумался…
всем добрый день.
дабы не плодить тем по этому поводу, спрошу здесь.
в двс не особо разбираюсь, какие нужны инструменты, чтобы обслужить двигатель и то, что к нему прилагается?
какие нужны инструменты, чтобы обслужить двигатель
Если под обслуживанием понимается все, включая переборку движка (а это следует делать периодически), то плюс-минус оптимальный набор выглядит так:
-
набор качественных отверток (моменты затяжки крепежа на двигателе - большие, и плохие отвертки будут гнуться с ами и рвать шлицы крепежа)
-
ключ для свечи
-
ключ для гайки сцепления (чаще всего объединен с предыдущим в “семейник”)
-
съемник для пружин сцепления (можно обойтись и без него, отверткой, но только это в разы дольше, и велик шанс поранить руки)
-
стальной пинцет
-
нож со сменными лезвиями
-
еще можно обзавестись съемником для подшипников, но это вопрос спорный:
- работать с ним конечно удобно, времени экономит массу
- нужен редко
- можно обойтись и без него (греть картер движка например термопистолетом или вообще в духовке)
- стоит дорого
- подходит не ко всем движам (т.е. может так получиться, что сменив движок, придется покупать новый съемник)
- короче, я для себя решил - не брать. Пару раз за сезон можно потратить время, медитируя на кухне перед духовкой
PS не надо спорить насчет того, что ссылки даны на не самый качественнный или наоборот слишком дорогой инструмент, т.к. это исключительно примеры, чтобы представлять, как оно выглядит.
грамотно))!
Уважаемые перцы, нужен ваш совет.
Есть в наличии движок RB Hobby9 (он же S5 L2G). Пробег приличный, галлонов наверное 10, а то и больше. На последних соревах случилась с ним большая печаль: из некачественной (скорее всего) новой свечки выпала спираль, и убила поршень и гильзу (задиры). В остальном двиг в полном порядке: колено не изношенное, шатун вообще новый, подши недавно меняные. Жалко двиг выкидывать…
Случайно обратил внимане, что сейчас на амайне комплект “гильза+поршень+шатун” продается с конкретной скидкой, всего 88$. Появилась шальная мысль купить, и дать движку вторую жизнь. Да, я знаю, считается, что менять пару в ДВС - невыгодно, проще купить новый двиг. Но с другой стороны, всего 88$… За такие деньги нормальный двигатель купить невозможно.
Как думаете, стоит ли игра свеч?
Как ты оценил неизношенность колена?
Оно, обычно, и на убитых движках выглядит отлично )))
Важно оценить состояние мотыля коленвала.
Если с ним все в порядке – то нет причин не сэкономить 😉
Сам так делал на С6, еще галона 3 у меня проработал. Потом я его подарил…
Как ты оценил неизношенность колена?
по наличию/отсутствию следов износа в местах установки подшипников. Под передним и задним все чисто; есть только совсем небольшой износ под подшипниками колокола сцепления, но он не критичный.
Важно оценить состояние мотыля коленвала.
Микрометром не мерял по причине отсутствия оного. Но когда 1 галлон назад ставил новый шатун, то он встал абсолютно без люфтов; из этого делаю предположение, что с мотылем все в порядке. А вообще, есть ли какой-то надежный способ проверить остояние мотыля в домашних условиях?
Товарищи, кто что знает про движки nVision? Кто нибудь пробовал их?
Если хочешь тот который 170 бачей - то лучше взять Веркс б2,
на забугорных сайтах пишут что плохо/тяжело настраиваются, те что до 2012 года, новые вроде изменили.
На них хитрый коленвал ,типа “новые тихнологии” которые были в старых Пико,
Те моторы которые в комбо с трубами могут не соответствовать рисунку. Трубы в комплектах могут отличаться. - Это на амэйне.
Сам на моторе не ездил. Себе взял динамит.
Думаю все же взять новаросси, ну нафиг эти тихнологии) На Р5 никто не ездил как он?
На Р5 никто не ездил как он?
Ко мне пришел такой на днях. Теперь ломаю голову, как его обкатывать в зимних условиях. Обкатаю, попробую - расскажу.
На рцтехнет пишут, что у него могучие низы, типа хорошо для Трагги. Купился на эти посылы (ну и на его цену), хотя изначально был почти готов к покупке Бониты…
Если будете на трассе в крыле обкатывать то наберите мне если не сложно, хочется посмотреть (телефон в лс кинул)
Блин на амаине уже все раскупили…Бонито чето жаба давит сильно))
в крыле обкатывать
скорее всего… Других вариантов не вижу
Бонито чето жаба давит сильно))
Есть пистолет для жабы:), может хватит эксперементов:)😃😃
Макс а что конкретно предлагаешь? RB?))
Думаю все же взять новаросси, ну нафиг эти тихнологии)
…Бонито чето жаба давит сильно))
Ну как то так😒 Мой следующий будет, наверное вот этот amainhobbies.com/…/Novarossi-PLUS21-4BTT-TUNED-4-P… ну а для тргги бонито
а у тебя щас что? Просто реально пока мне не к чему столь крутой двиг, хочется просто что бы хорошо настраивался и все
У меня розовый альфа, кстати настраивается и компрессия есть (не в качестве совета просто информация)
Пипец, P5 и бонито на днях были в наличии и уже бэк ордер…видимо придется добивать пока старичка 21-4
Ко мне пришел такой на днях. Теперь ломаю голову, как его обкатывать в зимних условиях. Обкатаю, попробую - расскажу.
У меня такая же проблема. По результатам поисков: обкатывать при минусе КРАЙНЕ не рекомендуется. Хотя бы +10 должно быть (Это где то на канадских форумах было). Нашел также видео на ютубе, оно в целом долгое и нудное, но там есть пара ценных советов:
.
Типа нужно теплое шасси, только из дома или гаража (в нашем случае можно заюзать машину), горячий двигатель обмотанный носком.
Так я два бака сжег - надел грелку и гонял его. Температура была около 100. Ну а вот как теперь по трассе его обкатывать я не представляю…