Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

matador
4revo:

Новарос

Покурив соответствующие ветки на rctech.net, обратил внимание, что многие рекомендуют ставить на трагги не +4С, а P5XLT - якобы, у него низов больше. Можешь что-нибудь сказать про этот двигатель? Цена на него очень приятная.

Wishnu

😉

ZShurik:

На осле 21XZB. Он честно отработал свое как двигатель начального уровня, но уж очень быстро потерял компрессию.

Вы про этот мотор?
Сам взял такой недавно, мне нравится как работает, но пробег пока 1 галон. Как быстро он у вас потерял компрессию?

ZShurik
Wishnu:

Как быстро он у вас потерял компрессию?

Да этот моторчик. Сейчас у него пробег 11 галлонов. Мощная компрессия была галлона 3. Дальше он уже пальцами прокручивался, но ездил хорошо. По ощущениям мощность совсем упала через 8 галлонов и началось плавание настроек и холостой ход не держать и т.п.

Wishnu
ZShurik:

мощность совсем упала через 8 галлонов и началось плавание настроек

8 галонов не так уж плохо, правда слышал про этот мотор, что у некоторых до 15-20 галонов он ходит. Посмотрим в общем, я буду готов его менять галона после 8-10го 😃

matador
ZShurik:

мощность совсем упала через 8 галлонов

Я неоднократно слышал от всяких опытных перцев, что практически все Ослы, в отличие от тех же RB и Новаросов, в принципе не особо долгоживущие. Но с другой стороны, пока живы, настраиваются легко, и работают очень стабильно.

Mordor

Саня, может “волшебное” топливо Speed Storm сделало свое дело? Или ты его заливал уже после того, как мощность пропала?

ZShurik
matador:

Но с другой стороны, пока живы, настраиваются легко, и работают очень стабильно.

Да, в этом плане это супер мотор для начинающих особенно.

Mordor:

Саня, может “волшебное” топливо Speed Storm сделало свое дело? Или ты его заливал уже после того, как мощность пропала?

Нет, два галлона этой горючки не сильно повлияли… Он на нем даже лучше ехал 😃

cosmo

У меня WZ-B, с компрессией действительно не айс… после первого галлона уже чувствуется, хотя не перегревал и топливо Меккамо 25. А РБ это весч! Юзаю WS7, супер двиг, после 6 галлонов компрессия огого, но что б не богатый был температура рабочая 135 градусов. Следующий WS9 возьму, аналогичны они.

Lysenok54

У OS 28XZ компрессия спокойно прокручивается пальцем, но тянет норм, чем объяснить?

cosmo

Тем, что скоро лебединная песня будет)

Lysenok54

Да ну нет, он пробежал все-то 2,5-3 галлона;)

Wishnu

А много таких, у кого двигатель помирал своей смертью?

Мне пока все три предыдущих (правда хоббийных) приходилось менять по разным другим причинам, но никак не от уменьшения компрессии 😃

Lysenok54

Все зависит от настройки и только от настройки, кто не знает что крутит у тех движки и накрываются на втором баке, а то и на первом(мб сильно утрирую😁)

Движок сам помирает это когда он без проблем заводится, много хавает топлива, не тянет, но едет, вотттт, эти самые симтомы, когда движка отжил свое и не кто ему не мешал жить;)

matador
Wishnu:

А много таких, у кого двигатель помирал своей смертью?

Да. Хоббийный Нитростар 4.6. Потерял компрессию, плюс люфт в шатуне. Перестал натраиваться и тянуть. Пробег точно не знаю, но примерно галлонов 6-8

Wishnu

От настроек у меня сдох только первый двиг 😉

  1. Брал б/у и он видимо был уже мертвый - постоянно перегревался до 150+
  2. Насосал пыли через хреновый фильтр и убился на глазах
  3. За 3 галона пробега ушаталось: подшипники, 2 обгонки, лопнула прокладка под бошкой, а в довершение всего - срезало резьбу в свечном отверстии (но тут сам дурак - не заметил, что она криво начала закручиваться). Его я просто решил не восстанавливать.

И все равно опять взял нитру 😉

Lysenok54

А OS 28XZ-считатся хоббийным? Я у вас в этой ветки прочтитал, что 21Xzb хоббийка то значит соответственно по вашим словам и 28xz тоже. Поэтому поводу я с вами не соглашусь

Flash-boom
matador:

Задача: хочу обновить двиг на своем MBX6T, т.к. стало не хватать мощности. Рассматриваю только .21 по причине их разумного аппетита. Ареал обитания - только трасса, цель - ехать как минимум в призах, бюджет - 300$ в ценах амайна/башни. Приоритет в первую очередь долгоживущим моторам.

Я бы рекомендовал выбирать между RB и Novarossi. Всё таки движки проверенные. А вот какой из них, думаю дело вкуса. В RB дури как в бугатти и жрет столько же, а вот новаросс вроде как поэкономичней будет. У меня сейчас RB F11. Валивает только на футурке не ниже 8. При этом ест много (7-8 минут/бак в режиме гонки). Компрессия после 20 литров отличная. Как вариант в RB рассмотреть BX и BXR.

Сам в дальнейшем хочу попробовать новаросса.

Digger-ink
Lysenok54:

У OS 28XZ компрессия спокойно прокручивается пальцем, но тянет норм, чем объяснить?

Да ни чем это не объясняется, мне лично не известно, в ходу имею 2мотора оба валят излишне и жрут нитру,мотор только для длинных и больших трасс где есть возможность использовать эту дурь, у нас в МСК таких трасс нет !!!И строить его тоже мне показалось не легко,ОСЛЫ не держат перегревы,
что не скажешь про RB при115 градусах мотор начинает работать на высоких оборотах, вообщем капризный мотор!

11 days later
yushkoff118

Ребят помогите определится c мотором на шпрот SC8
Выбираю только между провереными РБ и Новорос. Выбираю 2 варианта (т.к. основной критерий это цена(до 200 бачей) и бренд):

  1. вариант: новорос P5XLT и стоковая труба от Ассо 28?
  2. готовый комплект РБ RB Concept RTR .21 3-Port Buggy Engine w/2045 Tuned Pipe (Turbo Plug) (именно этот комплект ставят на багу РБ one)
    Требование к мотору: простая настройка, не капризность к условиям, мотор не для соревнований.
goshan
matador:

И снова здравствуйте. Подниму тему.

Диспозиция такова: со времени активного наполнения этой ветки, почти все производители сменили линейки движков, поэтому непонятно, на что стоит смотреть.

Задача: хочу обновить двиг на своем MBX6T, т.к. стало не хватать мощности. Рассматриваю только .21 по причине их разумного аппетита. Ареал обитания - только трасса, цель - ехать как минимум в призах, бюджет - 300$ в ценах амайна/башни. Приоритет в первую очередь долгоживущим моторам.

Из того, что сейчас есть на рынке:

  • Кандидат №1: RB Buggy 11. Привлекает офигительно вкусная цена по причине скидки, фирменное долгожительство моторов этой марки, а так же позитивный опыт эксплуатации младших RB-шек.
  • Кандидат №2: Werks B6-Pro. Вроде как распространен в Штатах, а там барахло покупать не будут.
  • Кандидат №3: Alpha Lutz Edition. Его активно пиарят у нас в москве, плюс - разумная цена. Видел в работе, мощи у него конечно навалом. Но смущает гигантское время обкатки и новизна бренда (что с ним будет через 5-6 галлонов?..)
  • Кандидаты №4: Novarossi. Курение их сайта совершенно не дало понимания, какие из их сегодняшних двигателей подходят под мои задачи. Какие-то непонятные названия, черт ногу сломит… Но знаю точно, что барахла они не делают.

Что посоветуют брать опытные траггисты-ДВСники?

Миша по теме хочу быть в призах)))- мощный мотор на данном этапе тебя только откинет вниз турнирной таблицы !!! Можно ехать на среднем моторе по мощности стабильно и достаточно быстро!!! Так что еще 10 раз подумай, а оно тебе надо???

По моторам из твоего списка- все моторы хороши!!! Но Альфа , а именно Райн Лутз не очень по моему мнению подходит для трагги, лучше посмотреть в сторону S852, а еще лучше в сторону комбо S852, дешевле выйдет))) Я пробовал данный мотор на ЧР2012, конкурентов рядом даже не было у этого мотора, может и из за моих рук, но мотор рвет с низов, также продолжает на середине и достаточно плавно начинает сходить с ума на верхах, то есть работает на трагги на всех диапазонах превосходно и самое главное его цена приятно радует карман)))) Про обкатку- последние моторы обкатываю в день соревнований, то есть на обкатку трачу не больше часа, так что тут проблем нет, если отойти от общепринятых методов, на долговечность мотора это не влияет.

Есть еще у Альфы 23 движек, он вроде уже не 21 и не 28, там мощности хоть отбавляй ))) цена тоже не очень высокая. Еще не моловажный плюс моторов Альфа- все з/п есть в наличии в Москве, так же по не высоким ценам- пары/подши/карбы.

Мой тебе совет- не смотри пока в сторону злых моторов, лучше направь свое внимание на пилотирования, больше будет пользы!!!

ZShurik:

На амайне Novarossi Bonito сейчас со скидкой за 374 бакса amainhobbies.com/…/Novarossi-BONITO21-7XLB-7-Port-….
Я задушил жабу и заказал его.
Плюс еще труба 90 баксов amainhobbies.com/…/Novarossi-Super-Strong-EFRA-990…
и манифолд 28 баксов amainhobbies.com/…/Novarossi-41021-Short-Smooth-Fl…

Александр, а какие свечки лучше ему подойдут на осень/зиму? Нужны №5 или №6 будет достаточно?

Зима/Лето- свечка номер 6, футорка 6мм ( белая) если речь о старом карбе.

matador
goshan:

по теме хочу быть в призах)))- мощный мотор на данном этапе тебя только откинет вниз турнирной таблицы !!! Можно ехать на среднем моторе по мощности стабильно и достаточно быстро!

Гоша, с одной стороны, ты конечно же прав. Никакой злой мотор сам по себе не скинет 5 секунд с круга. Но тут есть 2 важных аргумента:

  1. мне реально стало не хватать мощности. причем проявляется это во многих местах трассы. Захожу на большой трамплин - каждый раз боюсь, перепрыгну или нет, запаса по мощности ни капли. Т.е. прыгать приходится не так и не туда, как сам умеешь и хочешь, а как позволит двиг. Дальше, на трассе: у очень многих пилотов я отыгрываюсь за счет стабильности и аккуратного прохождения поворотов, но меня легко рвут на ускорениях после шпилек. Просто не хватает интенсивности разгона. Т.е. опять же, приходится ехать не как могу сам, а как дает двиг. Запаса для маневра нет, и это постоянно напрягает.

  2. текущий RB пора менять просто потому, что это жуткий мутант, и ему 100 лет в обед. Картер и пара - от S5, колено от H9, голова от S3, шатун вообще от HPI Nitrostar, доработанный на наждаке 😈 Пробег далеко за 10 галлонов. Сколько он еще проживет - одному богу известно. Хочется уже не трястись на тему “заведется ли он завтра”.

лучше посмотреть в сторону S852

Если в целом, какие на твой взгляд есть преимущества у Альфы перед теми же RB и Новаросами? За исключением доступности недорогих запчастей (про это я уже понял)

goshan:

Мой тебе совет- не смотри пока в сторону злых моторов, лучше направь свое внимание на пилотирования, больше будет пользы!!!

Ок. Тогда максимально конкретный вопрос: может ли, на твой взгляд, маломощный двиг мешать пилотированию? Или это 100% иллюзия недостаточно опытного пилота?