Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)
на осень/зиму? Нужны №5 или №6 будет достаточно?
Новаросси рекомендует использовать 5 свечу от 0° до +10°, 6 от +10° до +30°, выше 30 – 7.
Про температуры ниже 0° они, похоже, не слышали )))
Зимой можно поставить OS Р3
Саш, а на каком движке ты этим летом гонял? Я вроде как-то спрашивал, но ответ увы забыл )))
На осле 21XZB. Он честно отработал свое как двигатель начального уровня, но уж очень быстро потерял компрессию.
Новарос
Покурив соответствующие ветки на rctech.net, обратил внимание, что многие рекомендуют ставить на трагги не +4С, а P5XLT - якобы, у него низов больше. Можешь что-нибудь сказать про этот двигатель? Цена на него очень приятная.
😉
На осле 21XZB. Он честно отработал свое как двигатель начального уровня, но уж очень быстро потерял компрессию.
Вы про этот мотор?
Сам взял такой недавно, мне нравится как работает, но пробег пока 1 галон. Как быстро он у вас потерял компрессию?
Как быстро он у вас потерял компрессию?
Да этот моторчик. Сейчас у него пробег 11 галлонов. Мощная компрессия была галлона 3. Дальше он уже пальцами прокручивался, но ездил хорошо. По ощущениям мощность совсем упала через 8 галлонов и началось плавание настроек и холостой ход не держать и т.п.
мощность совсем упала через 8 галлонов и началось плавание настроек
8 галонов не так уж плохо, правда слышал про этот мотор, что у некоторых до 15-20 галонов он ходит. Посмотрим в общем, я буду готов его менять галона после 8-10го 😃
мощность совсем упала через 8 галлонов
Я неоднократно слышал от всяких опытных перцев, что практически все Ослы, в отличие от тех же RB и Новаросов, в принципе не особо долгоживущие. Но с другой стороны, пока живы, настраиваются легко, и работают очень стабильно.
Саня, может “волшебное” топливо Speed Storm сделало свое дело? Или ты его заливал уже после того, как мощность пропала?
Но с другой стороны, пока живы, настраиваются легко, и работают очень стабильно.
Да, в этом плане это супер мотор для начинающих особенно.
Саня, может “волшебное” топливо Speed Storm сделало свое дело? Или ты его заливал уже после того, как мощность пропала?
Нет, два галлона этой горючки не сильно повлияли… Он на нем даже лучше ехал 😃
У меня WZ-B, с компрессией действительно не айс… после первого галлона уже чувствуется, хотя не перегревал и топливо Меккамо 25. А РБ это весч! Юзаю WS7, супер двиг, после 6 галлонов компрессия огого, но что б не богатый был температура рабочая 135 градусов. Следующий WS9 возьму, аналогичны они.
У OS 28XZ компрессия спокойно прокручивается пальцем, но тянет норм, чем объяснить?
Тем, что скоро лебединная песня будет)
Да ну нет, он пробежал все-то 2,5-3 галлона;)
А много таких, у кого двигатель помирал своей смертью?
Мне пока все три предыдущих (правда хоббийных) приходилось менять по разным другим причинам, но никак не от уменьшения компрессии 😃
Все зависит от настройки и только от настройки, кто не знает что крутит у тех движки и накрываются на втором баке, а то и на первом(мб сильно утрирую😁)
Движок сам помирает это когда он без проблем заводится, много хавает топлива, не тянет, но едет, вотттт, эти самые симтомы, когда движка отжил свое и не кто ему не мешал жить;)
А много таких, у кого двигатель помирал своей смертью?
Да. Хоббийный Нитростар 4.6. Потерял компрессию, плюс люфт в шатуне. Перестал натраиваться и тянуть. Пробег точно не знаю, но примерно галлонов 6-8
От настроек у меня сдох только первый двиг 😉
- Брал б/у и он видимо был уже мертвый - постоянно перегревался до 150+
- Насосал пыли через хреновый фильтр и убился на глазах
- За 3 галона пробега ушаталось: подшипники, 2 обгонки, лопнула прокладка под бошкой, а в довершение всего - срезало резьбу в свечном отверстии (но тут сам дурак - не заметил, что она криво начала закручиваться). Его я просто решил не восстанавливать.
И все равно опять взял нитру 😉
А OS 28XZ-считатся хоббийным? Я у вас в этой ветки прочтитал, что 21Xzb хоббийка то значит соответственно по вашим словам и 28xz тоже. Поэтому поводу я с вами не соглашусь
Задача: хочу обновить двиг на своем MBX6T, т.к. стало не хватать мощности. Рассматриваю только .21 по причине их разумного аппетита. Ареал обитания - только трасса, цель - ехать как минимум в призах, бюджет - 300$ в ценах амайна/башни. Приоритет в первую очередь долгоживущим моторам.
Я бы рекомендовал выбирать между RB и Novarossi. Всё таки движки проверенные. А вот какой из них, думаю дело вкуса. В RB дури как в бугатти и жрет столько же, а вот новаросс вроде как поэкономичней будет. У меня сейчас RB F11. Валивает только на футурке не ниже 8. При этом ест много (7-8 минут/бак в режиме гонки). Компрессия после 20 литров отличная. Как вариант в RB рассмотреть BX и BXR.
Сам в дальнейшем хочу попробовать новаросса.
У OS 28XZ компрессия спокойно прокручивается пальцем, но тянет норм, чем объяснить?
Да ни чем это не объясняется, мне лично не известно, в ходу имею 2мотора оба валят излишне и жрут нитру,мотор только для длинных и больших трасс где есть возможность использовать эту дурь, у нас в МСК таких трасс нет !!!И строить его тоже мне показалось не легко,ОСЛЫ не держат перегревы,
что не скажешь про RB при115 градусах мотор начинает работать на высоких оборотах, вообщем капризный мотор!
Ребят помогите определится c мотором на шпрот SC8
Выбираю только между провереными РБ и Новорос. Выбираю 2 варианта (т.к. основной критерий это цена(до 200 бачей) и бренд):
- вариант: новорос P5XLT и стоковая труба от Ассо 28?
- готовый комплект РБ RB Concept RTR .21 3-Port Buggy Engine w/2045 Tuned Pipe (Turbo Plug) (именно этот комплект ставят на багу РБ one)
Требование к мотору: простая настройка, не капризность к условиям, мотор не для соревнований.