Нужен внедорожник 10 масштаба, скоростной и антивандальный (+)
этот китаец разлетится при первом же серьезном прыжке, и спур у него непойми из чего сделан- съедается за пару покатушек…
В идеале хочется полноприводное шасси типа GS SUT CE или Pilotage X1-CRT, но размером поменьше (10го масштаба), существует что нить подобное?
этот китаец разлетится при первом же серьезном прыжке, и спур у него непойми из чего сделан- съедается за пару покатушек…
Вот ветка про китайца rcopen.com/forum/f27/topic83966
Дешевый крепкий аппарат, спур надо закрывать это факт, а в остальном неплохой агрегат
корче этот внедорожник это хаймото (HIMOTO) бери аппарат реальый у меня есть я на него поставил Вазелин и он летает как не нормальный кроме шестерней ничего не нужно брать. если хочешь могу помоч заказать у производителя с запчатями. только желательно БК поставить!
насчет спура у еня на Вазелине ни одного спура еще не убило , можен нужно зазор ставить на О.5 шаге чуть меньше нада ставить чем бумажка в зазоре.!!!
и если шестерни от тамии ставить то хавать будет а если использовать родные или новаковские то все работает нормально .
После того, как покатал реву, ТТ стала не интересна
А чем собственно РЕВО не устроила? Не пойму, после Ревы я бы Саважа не брал.
А чем собственно РЕВО не устроила? Не пойму, после Ревы я бы Саважа не брал.
Нет, Рева Брашлесс то как раз всем устраивает, но хочу две тачки. Реву жалко и дорого очень долбить обходится. При последних покатушках на реве шасси сломал:(
Хочется в добавок что нить поменьше, десятого масштаба. А вообще Рева БК - улётный аппарат.
Брать Е-Саваж - это навеное будет та же рева, одно падение вверх колёсами и прощай зарплата.
Кто что может посоветовать?
Возник вопрос (или даже два):
Это с какой же высоты вы его прыгаете, что прыжек и минус зарплата или какая у вас зарплата 😃😃😃
На мой взгляд та же Рева почти неубиваемая, о бордюры я ее специально не прикладываю, а за все время покатушек максимум что я по необходимости на ней менял, так это свечи, колеса, один раз наконечник заднего амортизатора (пластиковый такой, порвался зараза) и сцепление сейчас почти “подошло”. Остальные покупки только тюнинг всяческий (в принципе не особо то и нужный). ИМХО достаточно антивандальная машинка.
Возник вопрос (или даже два):
Это с какой же высоты вы его прыгаете, что прыжек и минус зарплата или какая у вас зарплата 😃😃😃
На мой взгляд та же Рева почти неубиваемая, о бордюры я ее специально не прикладываю, а за все время покатушек максимум что я по необходимости на ней менял, так это свечи, колеса, один раз наконечник заднего амортизатора (пластиковый такой, порвался зараза) и сцепление сейчас почти “подошло”. Остальные покупки только тюнинг всяческий (в принципе не особо то и нужный). ИМХО достаточно антивандальная машинка.
С высоты полутора метров с трамплина вверх брюхом об асфальт.
С высоты полутора метров с трамплина вверх брюхом об асфальт.
понятно. Жесть однозначно😈
Про китайца (бронтозавр) тот что по ссылке
Это от производителя HSP. То что они продают - там мотор стоковый 540, а то что на ютубе показывают тот на БК-моторе 3300 на вольт. Со стоковым не такой резвый и на дыбы не встанет. На ролике он по асфальту гоняет, а на бездорожье где???
Я на таких ездил(есть достут поиграться) так вот про бездорожье - с БК мотором втопил на полную по проселочной дороге (просто ухабистая без трамплинов) - несется класно почти летит, но через 50м отломился кулак. Ладно думаю случайность - меняю. Повтор - опять, но уже другой ломается. Амы стоковые умирают через час катания (работают только пружины). Крепкость? Не знаю что сказать - видно зависит от тучи факторов, у меня было так - на полном ходу в бардюр со всей дури лбом - убытки: бампер отколол большой кусок, корпус пошел трещинами в районе капота, погнута одна полуось, отломан уголок у днища , где крепится бампер. Считаю что ля такого удара легко отделался.
Водозащиты никакой. С трамплинов не прыгал - тут молчу. Если ездить по траве или карабкаться в горку - мотор перегревается быстро. (я мучал до дыма).
В целом машинка для того чтоб понять - нужно ли тебе это вообще. Если без фанатизма и с умом - то проживет долго. Ее удел - школьные футбольные поля(гравейка) - пылит супер. 😃 Если брать версию PRO- БК мотор, алюм иния много и амы хорошие- то то что нужно, но цены уже другая будет.
Дороже с бк всего на 3000 зато радости сколько
бери SLASH
бери SLASH
Судя по первому сообщению, Zeder7 хочет полноприводную модель. Но слеш сам по себе хорош, очень понравился, правда пока не тестил, но на вид довольно крепкий.
бери SLASH
Slash огромный, он размером с реву, я же говорю - хочу поменьше, 10го масштаба. Хотя я щас так посмотрел, что на сайте производителя рева идёт как 10й. И ТТ-01 тоже десятый😵
Вот я хочу трагу размером с ТТ-01, только с большими колёсами. Опять же я посмотрел и выяснилось, что такого размера идёт E-Revo VXL 4WD RTR, но она позиционируется уже как 16й масштаб😵
Помоему производители уже сами в этих масштабах запутались.
Что касается цены, то тут опять же - китаец стОит ~6000 в стоке. Если как тут пишут китаец с БК и тюном, то это будет уже около 9000р. Именно столько стОит E-Revo VXL 4WD RTR, при этом у неё уже в стоке идёт БК Velineon® 380, хорошие амморты, стальные дифы и т.п.
Поэтому я уже что то склоняюсь к E-Revo VXL, с запчастями засада конечно будет первое время, но и для китайца их не много…
Поэтому я уже что то склоняюсь к E-Revo VXL, с запчастями засада конечно будет первое время, но и для китайца их не много…
Ну я бы так на слеш 1/16 смотрел. Как-то оно больше на машину похоже, а не на луноход как рева:)
На первое время можно или включить Training Mode (не в курсе как там у слеша/ревы 1/16, но у 1/10 слеша он есть), или тупо расходы на пульте в 50% выкрутить. Это хотя бы как-то убережет от трат на з/ч в первое время освоения машинки…
На машину больше всего шоссейки похожи, но где их катать непонятно, везде одни ямы и ухабы.
Поэтому я уже что то склоняюсь к E-Revo VXL, с запчастями засада конечно будет первое время, но и для китайца их не много…
Запчастей на Химото предостаточно везде и тюнинг есть если надо, причем запчасти по нормальной цене, зарплату сбережеш😁