Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

7_45
baalbes:

ага 😃
а вместо уровней, отвесов и нивелиров у них был айпонт с Angle Meter

Леха здорова! Сегодня был в Крокусе на соревнованиях, болел за наших и смотрел как “Дядьки” правильные Валят! Удалось потрогать их шаски и получить полезные советы!!!

baalbes
7_45:

… смотрел как “Дядьки” правильные Валят! Удалось потрогать их шаски и получить полезные советы!!!

…ииИ? Нам не расскажешь чтоль?

PS Привет, кстати 😃 Из наших ехал кто?

7_45
baalbes:

…ииИ? Нам не расскажешь чтоль?

PS Привет, кстати 😃 Из наших ехал кто?

Здорова! Из наших участвовали Егорка и Дима. Егорка 5 место,Дима 19.
Приезжай rcopen.com/forum/f74/topic405117 расскажу что да как)))

romanmotruk

видео есть?
поделитесь полезными советами! нечего там тайну делать

7_45
romanmotruk:

видео есть?

Видео снимал для себя с Ipad качество так сибе,смысл выкладывать не вижу.

zvor
7_45:

Сегодня был в Крокусе на соревнованиях, болел за наших и смотрел как “Дядьки” правильные Валят! Удалось потрогать их шаски и получить полезные советы!!!

Всем привет! был в Крокусе,занял 2-е место в финале “В” багги 8(правда ездил на Tekno). Парни наваливали на ASSO дай боже.Даже дюранга где-то сзади была.

ZOTAC

Ну наконец то шаровые, да здравствует эволюция))))

baalbes

шаровые - это тема. они даже в траксовском исполнении позволяют легко и непринужденно убирать люфты на кулаках в нули.

vandalzzz
zvor:

АссомугенR?

ассо-киошо-дуранго-мюген

на самом деле просто взяли лучшие решения у других производителей и слепили в одно.

Andreiii

Конички прямые, и я так понял карданы не разборные?

romanmotruk

пластик у них ухудшился, со временем, сами по себе рычаги искривляются, резьбы с нуля плохо держат…
я свою багу не продам, но уже Асоху ВНОВЬ не стану покупать, пока, уж очень долго они рожали эту шась…
кстати, несмотря на алюраспорку усиленной конструкции, лопнула 2-я дека, только раньше она отломалась по линии стыка заднего схождения деки, то теперь лопнула посредине, возле распорки, на текне нет такого, несмотря на более насильственную эксплуатацию…
на 8.2Е была некоторая потеря заднего сцепа, который устраняли и пересверливанием отверстий и установкой задних хабов с более смещёнными внутрь отверстиями, ну короче длинные рычаги, то вроде по-прежнему рычаги длинные…но задние хабы другие

Lysenok54
vandalzzz:

ассо-киошо-дуранго-мюген

на самом деле просто взяли лучшие решения у других производителей и слепили в одно.

Еще у лоси стащили аккуратное решение с воздушным фильтром 😉 Прям копия

Usual-boy

При чем от мюгена взяли процентов 60-70… Рычаги, бабочки, распорки, хабы… Так слегка видоизменили только… не та уже старушка Team Associated

baalbes

А мне кажется нет ничего плохого в том, что со(б/д)рали удачные решения.
Все лучше, чем те же HPI/Hot Bodies из шаськи в шась свой уеба… не самый удачный сейвер таскают. Или траксас со своими говнокреативами.

romanmotruk

ну можно и мюген купить, так сказать оригинал…зачем покупать то, что просто скопировано, это как китайскую шась купить…

baalbes

Мюген в дальнейшем будет на запах подороже обходиться. Там быстрый доступ к дифам уже содрали с дюранги?
Я бы все же не стал ассо называть “китайской шасью”. Выбирать надо не по принципу кто с кого содрал, а по совокупности объективных качеств.

Nikolik

Мне тоже кажется что у Ассо есть большое преимущество по доступности запчастей у нас в РФ, я по этой причине держу траггу ассошную чтобы если что - можно было быстро починить… И там и там (ассо и мюген) есть эксклюзивные поставщики, но в случае с ассо он более крупный и поставляет в широкую сеть магазинов, а мюген в принципе, только в одном продается что не очень радует меня.
Но конечно мюген для меня это верх пока рц-автостроения 😃 и для этого держу мюген 7ку ДВС 😃

romanmotruk
baalbes:

Мюген в дальнейшем будет на запах подороже обходиться.

есть доллар хоббис, там всё есть в наличии, доставка за 7 дней…
у меня есть RC8.2E, вроде тоже ничего, и в хороших руках едет отлично, но она морально под устарела, хочется новенького…

vandalzzz
romanmotruk:

ну можно и мюген купить, так сказать оригинал…зачем покупать то, что просто скопировано, это как китайскую шась купить…

Все оно на одном заводе в конечном итоге делается, так что высказывания про китайскую шась умилительны.
Ну а если новая ассо будет ехать лучше мюгена, то не пофиг ли кто у кого что содрал? Техна с лося слизана, если уж в таких критериях рассуждать, но едет общепризнанно лучше, и никто чет на техну волну не гонит.

romanmotruk

потому текна, это микрофирма, начавшая на конверсиях, причём не самых лучших, а просто альтернативных, без особых регалий, с нуля, а вот Асоха вроде не маленькая фирма, с именем, опытом и авторитетом…

vandalzzz:

Техна с лося слизана

а можно оригинал глянуть, я раньше не замечал. и едет текна специфически, ну шорт во всяком случае, не очень сбалансировано, зад гуляет, чуть перегазовал, ты в развороте, неправильная конструкция полуосей в дифах, убивает быстро втулки и сами оси стираются (выточка на оси просто огромная), металл в чашках стирается очень быстро, пины тоже, но в целом очень надёжная…

zvor
romanmotruk:

неправильная конструкция полуосей в дифах, убивает быстро втулки и сами оси стираются (выточка на оси просто огромная), металл в чашках стирается очень быстро, пины тоже, но в целом очень надёжная…

Согласен с тобой. Метал очень мягкий.Пластик хороший.Не по теме-В последний раз в Крокусе кто-то влетел в зад и попал в задний амортизатор.Результат: погнуло не сильно шток амортизатора,Сломало весь пластик,в том числе поршень внутренний,нижний наконечник на шток, погнуло корпус амортизатора.Целым осталось верхняя крышка и мембрана