Монстер Hammer S18

Lysenok54

скажите пожалуйста нископрофильная резина придает больше устойчивости чем сток? как у Goliph.Сергей Ты пробовал кататься на ней? прыгать на ней можно? или жестко получится?

Goliaph

Павел, низкопрофиль даёт меньше “подлом” покрышки и как следствие лучше управляемость - вроде говорят меньше переворачивается за счёт того что низкопрофильная резина более жёсткая.

НО ОДНО НО!!!

От так называемого раздувания от оборотов она не застрахована - едешь в хозтовары берёшь серебрянный армированный скотч, и проклеиваешь изнутри покрышки (после того как естественно сварил и разоборал колёса).
После этого твои стоковые будут не хуже низкопрофильных ездить, будут чуть жёсче чем изначально и … вобщем монстр всёравно перевернётся 😉

Из-за жёсткости и плоского протектора (поверхности/пятна контакта) - мелкие камушки обычного асфальта начинают долбать подвеску, вернее подшипники, и очень сильно. Не рекомендую для нашей модели в частности на любом покрытии кроме идеального асфальта без камней но с пылью ^_^.

Gollardo
Goliaph:

по 50 р и тельца их по 90 Р

а какие нашел то: пластиковые или алюминий?

Goliaph

Да естественно пластик 😉 Нафига мне алюминий на монстрике…

Seych

Приветствую братьев по разуму!
Давненько не заходил сюда.

А понаписали понаписали-то 😃 Очень заинтересовали идеи с подбором стабилизаторов поперечной устойчивости! Каковы текущие успехи в этом направлении?

На планете появился тюнинг это радует - но цены конечно …мда…что характерно на МТА-4 и то дешевле.

Зима в наших краях выдалась уникальная в плане суровости - почти постояно держалась температура под -30 - так что мои надежды на зимние покатушки в целом не оправдались.
А сейчас вот возникли уникальные условия - потеплело и снег на полях покрылся коркой и способен держать модель. Собственно это открытие и спровоцировало активные попытки запустить модель…но не тут-то было…

  1. где-то затерял прокладку между головой и картером - либо более пристрастный повторный обыск, либо думать о замене…но неизвестны ни толщина ни материал шайбы.
  2. из под колокола довольно сильно все вокруг забрызгано серым маслом (после последних покатух) - подозреваю стружку от внутреннего подшипника вала. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением?

А вообще хочется отдельно отметить “надежность агрегата”- в последний раз неустойчиво заводилась и немного уступал конкурентам в драгстинге как выяснилось по причине того что болты притягивающие голову открутились и сквозь образовавшийся зазор активно поливало топливом все вокруг и дымило. Я понимаю что в некотором смысле это определенная халатность в обслуживании с моей стороны, но тем не менее радует что несмотря на это двигатель отрабатывал на ура. Дело было в ноябре при -15.

screamer29

Людиии хеееллпппп!!! Перегревается двигатель, головка увеличенная, свечка ос 8, игла вывернута почти полностью, топливо пилотажевское Нитрометан, %: 16
Масло, %: 12, Грееться двиг до 170 град. Уже не знаю что с ним делать, продувочное окно тож не помогает.

Goliaph

Ты про какую иглу?) (там их 3) Что за увеличенная головка?) и тд и тп. поточнее параметры давай на каких оборотах когда и как перегревается?
ОС8 мне лично ничего не говорит - она горячая или холодная или средняя?

screamer29

Игла большого газа есссна, Головка увеличенная т.к. диг. не родной, ребер побольше (www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_125&p… - не рекламма), свечка OS MAX 8 самая холодная, перегревается на высоких оборотах, езжу по парковке, ровный асфальт, по квадрату со стороной 40 метров, нарезаешь таких квадратов 5 с полным разгоном и двиг кипит.

Goliaph

Ну если он на макс обороты выходит то выворачивай дальше) видать такой двигатель

screamer29
Goliaph:

Ну если он на макс обороты выходит то выворачивай дальше) видать такой двигатель

Она дальше вываливается уже))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Goliaph

проверял карбюратор? мб он забит (впускное отверстие)

screamer29

Перебирал вчера спецом, все чисто… мож топливо другое надо

mazepa2000

У меня на 25\12(морган) штатный двигатель нормально работает.

screamer29

вот попробую ща топливо другое, да карб переберу еще разок

Lysenok54

а можно так делать в жаркую погоду поставить галон в холодильник есть шансы что машины заведется? и вообще это можно делать?

ну хотябы чуть-чуть охладить?

Goliaph

незнаю вероятно можно, но рекомендую не использовать старое топливо вообще 😉
т.е. мб та канистра на которой перегревается уже давно была открыта 😉

mazepa2000

До такого еще наверное не додумались! Патентуй методику,только не забудь
уточноть,для чего охлаждать!
Или он у тебя стоит в +35 на самом солнце весь день?

Сергей,я разговаривал с проффи по поводу хранения топлива,если стоит при комнатной температуре,закрытый от прямых лучей солнца и герметично,то
несколько лет ему ничего не будет,а к тому времени они либо кинчиться,либо
отдадут с машиной в нагрузку.Срок хранения практически не ограничен.

Goliaph

Ясно… просто по интернету вроде лазил говорили надо не только плотно закрывать но и выпускать по возможности воздух + что очень быстро влагу из воздуха набирает =)

Lysenok54

ну летом больше шансов перегреть двиг ну и в холодильник поставить и охладить перед покатушками имхо можно будет по дольше гонять

у когонибуть в рот попадал бензин такая жесть я когда потсасывал чуток попало на язык все так за жгло, промыл и потом еще 10мин горело

mazepa2000

Паш,там метиловый спирт,немного глотнуть хватить для летального исхода…
Насчет влаги в воздухе,обычно не травлю,ну сколько там влаги хоть с практически
пустого галона будет? Ну не было с топливом проблем, если оно постояло закрытое и в доме,
были проблемы с левым топливом,типа па топпро(не реклама) ну сразу после запуска… 😉