Монстер Hammer S18
скажите пожалуйста нископрофильная резина придает больше устойчивости чем сток? как у Goliph.Сергей Ты пробовал кататься на ней? прыгать на ней можно? или жестко получится?
Павел, низкопрофиль даёт меньше “подлом” покрышки и как следствие лучше управляемость - вроде говорят меньше переворачивается за счёт того что низкопрофильная резина более жёсткая.
НО ОДНО НО!!!
От так называемого раздувания от оборотов она не застрахована - едешь в хозтовары берёшь серебрянный армированный скотч, и проклеиваешь изнутри покрышки (после того как естественно сварил и разоборал колёса).
После этого твои стоковые будут не хуже низкопрофильных ездить, будут чуть жёсче чем изначально и … вобщем монстр всёравно перевернётся 😉
Из-за жёсткости и плоского протектора (поверхности/пятна контакта) - мелкие камушки обычного асфальта начинают долбать подвеску, вернее подшипники, и очень сильно. Не рекомендую для нашей модели в частности на любом покрытии кроме идеального асфальта без камней но с пылью ^_^.
по 50 р и тельца их по 90 Р
а какие нашел то: пластиковые или алюминий?
Да естественно пластик 😉 Нафига мне алюминий на монстрике…
Приветствую братьев по разуму!
Давненько не заходил сюда.
А понаписали понаписали-то 😃 Очень заинтересовали идеи с подбором стабилизаторов поперечной устойчивости! Каковы текущие успехи в этом направлении?
На планете появился тюнинг это радует - но цены конечно …мда…что характерно на МТА-4 и то дешевле.
Зима в наших краях выдалась уникальная в плане суровости - почти постояно держалась температура под -30 - так что мои надежды на зимние покатушки в целом не оправдались.
А сейчас вот возникли уникальные условия - потеплело и снег на полях покрылся коркой и способен держать модель. Собственно это открытие и спровоцировало активные попытки запустить модель…но не тут-то было…
- где-то затерял прокладку между головой и картером - либо более пристрастный повторный обыск, либо думать о замене…но неизвестны ни толщина ни материал шайбы.
- из под колокола довольно сильно все вокруг забрызгано серым маслом (после последних покатух) - подозреваю стружку от внутреннего подшипника вала. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
А вообще хочется отдельно отметить “надежность агрегата”- в последний раз неустойчиво заводилась и немного уступал конкурентам в драгстинге как выяснилось по причине того что болты притягивающие голову открутились и сквозь образовавшийся зазор активно поливало топливом все вокруг и дымило. Я понимаю что в некотором смысле это определенная халатность в обслуживании с моей стороны, но тем не менее радует что несмотря на это двигатель отрабатывал на ура. Дело было в ноябре при -15.
Людиии хеееллпппп!!! Перегревается двигатель, головка увеличенная, свечка ос 8, игла вывернута почти полностью, топливо пилотажевское Нитрометан, %: 16
Масло, %: 12, Грееться двиг до 170 град. Уже не знаю что с ним делать, продувочное окно тож не помогает.
Ты про какую иглу?) (там их 3) Что за увеличенная головка?) и тд и тп. поточнее параметры давай на каких оборотах когда и как перегревается?
ОС8 мне лично ничего не говорит - она горячая или холодная или средняя?
Игла большого газа есссна, Головка увеличенная т.к. диг. не родной, ребер побольше (www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_125&p… - не рекламма), свечка OS MAX 8 самая холодная, перегревается на высоких оборотах, езжу по парковке, ровный асфальт, по квадрату со стороной 40 метров, нарезаешь таких квадратов 5 с полным разгоном и двиг кипит.
Ну если он на макс обороты выходит то выворачивай дальше) видать такой двигатель
Ну если он на макс обороты выходит то выворачивай дальше) видать такой двигатель
Она дальше вываливается уже))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
проверял карбюратор? мб он забит (впускное отверстие)
Перебирал вчера спецом, все чисто… мож топливо другое надо
У меня на 25\12(морган) штатный двигатель нормально работает.
вот попробую ща топливо другое, да карб переберу еще разок
а можно так делать в жаркую погоду поставить галон в холодильник есть шансы что машины заведется? и вообще это можно делать?
ну хотябы чуть-чуть охладить?
незнаю вероятно можно, но рекомендую не использовать старое топливо вообще 😉
т.е. мб та канистра на которой перегревается уже давно была открыта 😉
До такого еще наверное не додумались! Патентуй методику,только не забудь
уточноть,для чего охлаждать!
Или он у тебя стоит в +35 на самом солнце весь день?
Сергей,я разговаривал с проффи по поводу хранения топлива,если стоит при комнатной температуре,закрытый от прямых лучей солнца и герметично,то
несколько лет ему ничего не будет,а к тому времени они либо кинчиться,либо
отдадут с машиной в нагрузку.Срок хранения практически не ограничен.
Ясно… просто по интернету вроде лазил говорили надо не только плотно закрывать но и выпускать по возможности воздух + что очень быстро влагу из воздуха набирает =)
ну летом больше шансов перегреть двиг ну и в холодильник поставить и охладить перед покатушками имхо можно будет по дольше гонять
у когонибуть в рот попадал бензин такая жесть я когда потсасывал чуток попало на язык все так за жгло, промыл и потом еще 10мин горело
Паш,там метиловый спирт,немного глотнуть хватить для летального исхода…
Насчет влаги в воздухе,обычно не травлю,ну сколько там влаги хоть с практически
пустого галона будет? Ну не было с топливом проблем, если оно постояло закрытое и в доме,
были проблемы с левым топливом,типа па топпро(не реклама) ну сразу после запуска… 😉
Купи пак для борта 2/3. примерно такой
я так и не понял для чего это?