Монстер Hammer S18
Ну если он на макс обороты выходит то выворачивай дальше) видать такой двигатель
Ну если он на макс обороты выходит то выворачивай дальше) видать такой двигатель
Она дальше вываливается уже))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
проверял карбюратор? мб он забит (впускное отверстие)
Перебирал вчера спецом, все чисто… мож топливо другое надо
У меня на 25\12(морган) штатный двигатель нормально работает.
вот попробую ща топливо другое, да карб переберу еще разок
а можно так делать в жаркую погоду поставить галон в холодильник есть шансы что машины заведется? и вообще это можно делать?
ну хотябы чуть-чуть охладить?
незнаю вероятно можно, но рекомендую не использовать старое топливо вообще 😉
т.е. мб та канистра на которой перегревается уже давно была открыта 😉
До такого еще наверное не додумались! Патентуй методику,только не забудь
уточноть,для чего охлаждать!
Или он у тебя стоит в +35 на самом солнце весь день?
Сергей,я разговаривал с проффи по поводу хранения топлива,если стоит при комнатной температуре,закрытый от прямых лучей солнца и герметично,то
несколько лет ему ничего не будет,а к тому времени они либо кинчиться,либо
отдадут с машиной в нагрузку.Срок хранения практически не ограничен.
Ясно… просто по интернету вроде лазил говорили надо не только плотно закрывать но и выпускать по возможности воздух + что очень быстро влагу из воздуха набирает =)
ну летом больше шансов перегреть двиг ну и в холодильник поставить и охладить перед покатушками имхо можно будет по дольше гонять
у когонибуть в рот попадал бензин такая жесть я когда потсасывал чуток попало на язык все так за жгло, промыл и потом еще 10мин горело
Паш,там метиловый спирт,немного глотнуть хватить для летального исхода…
Насчет влаги в воздухе,обычно не травлю,ну сколько там влаги хоть с практически
пустого галона будет? Ну не было с топливом проблем, если оно постояло закрытое и в доме,
были проблемы с левым топливом,типа па топпро(не реклама) ну сразу после запуска… 😉
Купи пак для борта 2/3. примерно такой
я так и не понял для чего это?
Ух ты народ после зимней спячки проснулся 😃
Всем ДД.
где-то затерял прокладку между головой и картером
Скорее всего не потерял, она тупо прилипла или к голове или к гильзе. Посмотри внимательнее. Покрайней мере у меня так было
из под колокола довольно сильно все вокруг забрызгано серым маслом
Было что-то подобное, также везде маслом каким-то непонятным маслом. Осмотр движка показал негерметичность соединения манифольда и двига, просачивание топлива из-под головы. Посмотри на эти элементы может поможет. Еще сними двиг, побрызгай его ВД-40 очень обильно. Двиг поставь на ночь, потом тряпочкой или ваткой убрать всю бяку, что на нем есть.
Греется двиг до 170 град. Уже не знаю что с ним делать, продувочное окно тоже не помогает.
На каком диапазоне происходит перегрев: малый газ, средние обороты или полного газа.
Холодная свечка используется только с топливом высокого содержания нитры или высокой окружающей среды (+25>).
Так же при твоем раскладе, для зажигания топливной смеси необходима высокая компрессия, следственно от туда и температура. Купи топливо с 25% нитры и поставь среднюю свечу или средней горячести.
;1836873]я так и не понял для чего это?
Эх… Данный пак используется для обеспечения нормальной работы серв. Максимальный вольтаж пальчиковых батареек 6,6v и держится это напряжение крайне малое время. Короче сильно просядает, соответственно и падает усилие на рулевой серве! И просто дольше прослужит и меньше потратишь денег на пальчиковые батарейки. Сможешь кататься очень долгое время, вместо того чтобы после каждого 3-4 бака менять пальчиковые батарейки…
И безопасность конечно же превыше всего!
Народ у кого сколько движки прошли и на каком топливе?
Мой стоковый прошел 5 галлонов, полет нормальный, компрессия хорошая, умирать не собирается 😃.
1 галлон - 20% нитры
2 галлона - 25 нитры
2 галлона - 30% нитры.
PS: шото меня прорвало. Да простят меня модераторы…
а где их закреплять?
Пак
amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-LiFe-Hump-Receiver-B…
как и
amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-5-Cell-60V-NiMH-Inte…
(а именно о 2м говорил Роман) Входят они на место стандартного пластикового держателя 4 АА батарей 😉
Есессна нифига не реклама, сам купил сам пользую и на данный момент жду доставки второго ЛиФе =)
To Goliaph
А каков максимальный вольтаж LiFe? Максимальный вольтаж пак 2/3 NiMh составляет 7,35v. Это капец как много для серв, но хоть держится не долго. А так рабочий вольтаж у меня 6.6v!
Ром всё работает и не жужжит ) ну тоесть жужжит но так как надо - у ЛиФе насколько я понимаю характеристика очень ровная пока не сел т.е. 90% времени он даёт 6.6 вольт, без искажения )
з.ы. не обращал кстати на разброс пока внимания, обязательно на днях померяю… но имха лифе если есть зарядник - предпочтительнее гидридов) да и по цене почти тоже самое) а по весу легче 😉
Будем откладывать денежку на LiFe.для монстра и будущей трагги.
Сейчас присматриваю новую серву на руль.
Как вам такая?
Сергей а можешь дать ссылку на стабилизатор, который подошел для задней оси от Jammin X2. А то я уже на башне все перерыл, не могу найти.
Ром там параметр основной - толщина прута из которого сделан стаб… Я пока-что думаю подшипники для начала поменять по кругу и амморты мб стоковые поставить обратно … я же по тёплой погоде на них не ездил даже(
+мб перезалью их и будет мене счастье.
Дома померяю всё и скажу) а сейчас мб и ссылку найду
www.amainhobbies.com/…/OFNA-28mm-Rear-Sway-Bay
вот оно поидее но только под Х1 а Х2 вероятно такой же
Про серву - ничего не могу сказать, я заказал себе уже вот такие
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - 3 штуки уже уплыли и ещё 1 вторым заказом)
и ещё 1 вот такую
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Ром… двиг xD amainhobbies.com/…/OFNA-Picco-JL-Racing-12-Red-Dot… блин вот сижу и думаю… 1.5 лошади а размер .12 и меньше жрать будет и ехать бодрее ибо более высокооборотистый он)
Кстати мне кажется что наш двиг 0.8 лс ограничен только из-за трубы нашей выхлопной или малого количества портов 😉
КТО заморачивался с установкой двигателя ВЫШЕ классом на наш монстр? есть ли такой опыт? Сейчас на Багги стоит .21 двиг, думаю “а не попробовать ли…” xD
з.ы. потому что мотор полностью раскручивается на весу, а для багги он слабоват (имха), нужно помощнее =) а на монстрика нашего как раз с 2мя скоростями будет в самый раз%)
а эти сервы мощнее чем стоковые?
вообще зачем менять их они что умирают потихоньку-со временем
от аккумов сервы лучше себя ведут?
я наверно себе вот такой возьму www.xmodels.ru/catalog/60/4610/
такая зарядка подайдет www.xmodels.ru/catalog/186/5035/