Монстер Hammer S18
Да,развесовака на перед однозначно с ней.
На штатных пружины
с пружинами то понятно. Вы про аммики начали говорить
с пружинами то понятно. Вы про аммики начали говорить
Ну так посмотрите ветку! Мы это здесь уже описывали. Цены приводили, картинки скидывали что и как менять! Неужели так лениво забить фразу в поиск: Аморты от МТА.
Вчера гонял монстрика. Вообщем купил себе 25 Bayron, не смотря на что до этого катал на 30% нитро. Вообщем приехал на трассу, чуток прогрел двиг и давай дергать стартер. Хочется отметить что после трехмесячного простоя он завелся на раз-два-три. Короче погонял и у меня чуток отлегло. Эх как же прекрасен этот звук, а запахи то какие… Нюхал бы и слушал так каждый день 😃
Ой, запах это просто чудо
я обожаю его нюхать
мне еще нравится когда с места газ в пол и дыма куча, доволен как удав
тебе запах нитрометана нравиться*???
ну тебе его еще пару лет тогда максимум нюхать…
лизни еще
Ну уж так буквально то не стоит воспринимать слова!
тебе запах нитрометана нравиться*???
ну тебе его еще пару лет тогда максимум нюхать…
лизни еще
Я же не тупо нюхаю его возле выхлопной трубы, а только когда машинка рядом со мной проезжала
А на язык я его пробовал-хуже красного перца, потом минут пять полоскал рот!
А на язык я его пробовал-хуже красного перца, потом минут пять полоскал рот!
Это яд сильный,ты заканчивай эксперементы.Его мало нужно чтобы кони двинуть.
Не я не специально это когда я его подкачивал ртом в трубочку ну и попала в рот маленько
А протереть салфеточкой или тряпочкой ты конечно же не догадался! Вот поэтому чтобы не дуть в трубу я и купил помпу для топлива.
я теперь так больше не делаю, скоро тоже куплю себе помпу
Что хотелось бы сказать, купил я себе монстра 😃 первая моя радиоуправляемая модель, так как топливо и цанги пока не дошли, начал ревезировать, снял передний и задний редуктора с деференциалами каково было удивление когда внутри обнаружился солидол (скорее всего консервативный) пришлось нормально промазать, смесью японской смазки для подшипников качения и полусинтетического масла, также внизу редуктора просверлил отверстие нарезал резьбу и заглушил винтиком (на будущее так сказать, чтоб потом редуктор не снимать, а просто шприцом добавлять смазку) О чуть не забыл пришлось для регулировки шестерни редуктора добавить две шайбы одну 0,25мм и вторую 0,30мм люфт при этом остался, но последующие добавления шайб приводило к закусыванию шестерни причем в одном месте (что говорит о несоосности отверстий под ось) Кстати регулировка зазора шестерней главной передачи (ДВС-коробка) тоже никчему не привела опять же закусывает в одном месте, теперь делема увеличить зазор или нихай притрется то и то чревато последствиями! Также без внимания не остался и реверс смазал синтетикой (в нем вообще смазки не оказалось) Болтики протянул по кругу. И немного поколдовал с пультом утопив кнопку реверса ее теперь пальцем случайно не заденешь. Ну вот вроде пока все, жду топливо, и всем завидую кто может просто пойти в магазин и его купить!
а я тут покатался вчера…
передний мост работать перестал и диффы.
еще не лез.
еще задымил мотор…))
Всем Дд!
Вчера жестко отжигал на монстрике по трассе. двух и трехметровые прыжки ему оказались не почем, даже многочисленные перевороты “солнышко” и через “себя” не принесли мне ни одной поломки😜
Также вчера решил поэкспериментировать - поставил колеса от своего трагга. В результате чего получил увеличение ускорения и скорости поворота колес, однако теперь он стал переворачивать в поворотах на скоростях 😃 На 40-ых такого не было. Но я все равно доволен как слон и лишний раз убедился в том, как же хорошо что я его не продал - есть на чем побеситься😈
А вот и фото с покатушек. Вот так вот может прыгать наш монстрик 😃
PS: На них очень хорошо видно почти все изменения в авто.
А на первых фотках что за чудо авты такие?
Это у нас в городе местная фирма себя пиарила. Понаделали тачки из строительных инструментов и гоняли по досточкам кто быстрее😅, там еще авто пилили на время и т.п.
Я уж думал,что какой то новое направление драг рейсинга прохлопал 😉
2 Роман.
Я так понимаю ты на стоковом двигле ездишь? А что с ЛПР.18?
Для LRP заказал трубу новую, вот жду когда они придет. Как поставлю сообщу о результатах.
У меня подозрения что дело вообще не в трубе, а в топливе. Потому что когда я менял двигатели, то вскрыл LRР. Так вот поршень оказался по краям в какой-то не понятной мне херне, очень на ржавчину похоже. А вот стоковый двиг был чистенький и его я ни когда на Mecano не гонял. Условия эксплуатации одинаковые, никогда не парился с продуванием или дожиганием топлива в двигателе и с положением поршня после покатух(может это и не понравилось LRP).
Я бы даже сказал что стоковому досталось много больше, так как я его гонял зимой даже в минус 30 и на 30% нитро.
Или не ждать, а запустить LRP на 25% Bayrona?
Побскажите чем крутите иглу малого газа на карбюраторе? регулировку делаете на за пущенной машине или на заглушенной?