Монстер Hammer S18

Gollardo

Ну уж так буквально то не стоит воспринимать слова!

Lysenok54
alexander78:

тебе запах нитрометана нравиться*???
ну тебе его еще пару лет тогда максимум нюхать…
лизни еще

Я же не тупо нюхаю его возле выхлопной трубы, а только когда машинка рядом со мной проезжала
А на язык я его пробовал-хуже красного перца, потом минут пять полоскал рот!

mazepa2000
Lysenok54:

А на язык я его пробовал-хуже красного перца, потом минут пять полоскал рот!

Это яд сильный,ты заканчивай эксперементы.Его мало нужно чтобы кони двинуть.

Lysenok54

Не я не специально это когда я его подкачивал ртом в трубочку ну и попала в рот маленько

Gollardo

А протереть салфеточкой или тряпочкой ты конечно же не догадался! Вот поэтому чтобы не дуть в трубу я и купил помпу для топлива.

Lysenok54

я теперь так больше не делаю, скоро тоже куплю себе помпу

Haulpak

Что хотелось бы сказать, купил я себе монстра 😃 первая моя радиоуправляемая модель, так как топливо и цанги пока не дошли, начал ревезировать, снял передний и задний редуктора с деференциалами каково было удивление когда внутри обнаружился солидол (скорее всего консервативный) пришлось нормально промазать, смесью японской смазки для подшипников качения и полусинтетического масла, также внизу редуктора просверлил отверстие нарезал резьбу и заглушил винтиком (на будущее так сказать, чтоб потом редуктор не снимать, а просто шприцом добавлять смазку) О чуть не забыл пришлось для регулировки шестерни редуктора добавить две шайбы одну 0,25мм и вторую 0,30мм люфт при этом остался, но последующие добавления шайб приводило к закусыванию шестерни причем в одном месте (что говорит о несоосности отверстий под ось) Кстати регулировка зазора шестерней главной передачи (ДВС-коробка) тоже никчему не привела опять же закусывает в одном месте, теперь делема увеличить зазор или нихай притрется то и то чревато последствиями! Также без внимания не остался и реверс смазал синтетикой (в нем вообще смазки не оказалось) Болтики протянул по кругу. И немного поколдовал с пультом утопив кнопку реверса ее теперь пальцем случайно не заденешь. Ну вот вроде пока все, жду топливо, и всем завидую кто может просто пойти в магазин и его купить!

alexander78

а я тут покатался вчера…
передний мост работать перестал и диффы.
еще не лез.
еще задымил мотор…))

Gollardo

Всем Дд!
Вчера жестко отжигал на монстрике по трассе. двух и трехметровые прыжки ему оказались не почем, даже многочисленные перевороты “солнышко” и через “себя” не принесли мне ни одной поломки😜
Также вчера решил поэкспериментировать - поставил колеса от своего трагга. В результате чего получил увеличение ускорения и скорости поворота колес, однако теперь он стал переворачивать в поворотах на скоростях 😃 На 40-ых такого не было. Но я все равно доволен как слон и лишний раз убедился в том, как же хорошо что я его не продал - есть на чем побеситься😈

Gollardo

А вот и фото с покатушек. Вот так вот может прыгать наш монстрик 😃
PS: На них очень хорошо видно почти все изменения в авто.

mazepa2000

А на первых фотках что за чудо авты такие?

Gollardo

Это у нас в городе местная фирма себя пиарила. Понаделали тачки из строительных инструментов и гоняли по досточкам кто быстрее😅, там еще авто пилили на время и т.п.

mazepa2000

Я уж думал,что какой то новое направление драг рейсинга прохлопал 😉

Goliaph

2 Роман.
Я так понимаю ты на стоковом двигле ездишь? А что с ЛПР.18?

Gollardo

Для LRP заказал трубу новую, вот жду когда они придет. Как поставлю сообщу о результатах.
У меня подозрения что дело вообще не в трубе, а в топливе. Потому что когда я менял двигатели, то вскрыл LRР. Так вот поршень оказался по краям в какой-то не понятной мне херне, очень на ржавчину похоже. А вот стоковый двиг был чистенький и его я ни когда на Mecano не гонял. Условия эксплуатации одинаковые, никогда не парился с продуванием или дожиганием топлива в двигателе и с положением поршня после покатух(может это и не понравилось LRP).
Я бы даже сказал что стоковому досталось много больше, так как я его гонял зимой даже в минус 30 и на 30% нитро.

Или не ждать, а запустить LRP на 25% Bayrona?

Haulpak

Побскажите чем крутите иглу малого газа на карбюраторе? регулировку делаете на за пущенной машине или на заглушенной?

Gollardo

Иглы карбюратора крутятся минусовой отверткой как это не странно.😎

Все регулировки игла карбюратора производятся ТОЛЬКО на заведенном и прогретом двигателе. При настройке иглы крутятся максимум на 2-3 часа за раз.

PS: Читайте мануал. Там все подробно написано.

Lysenok54

Всем приветик
Давно меня тут не было, сколько много по написали😁.
У меня там одна шняжка с заводкой появилась: что вообще ели-ели-ели как заводится, у меня есть такое подозрение что когда начинаю дергать стартер свечка тухнет из-за топлива, потом секунд 10 по стоит с включенным накальником, начинаю дергать-схватывает, но не хватает духу двигу раскрутиться.😦 и это продолжается минут 6-7.
Еще такие резкие отдачи в стартер происходят при первом рывке.
Подскажите что-нибудь!

Haulpak
Gollardo:

Иглы карбюратора крутятся минусовой отверткой как это не странно.😎

Все регулировки игла карбюратора производятся ТОЛЬКО на заведенном и прогретом двигателе. При настройке иглы крутятся максимум на 2-3 часа за раз.

PS: Читайте мануал. Там все подробно написано.

Далеко не все и долеко не подробно! По поводу отвертки ясно, что она на минус, но тяги мешают подлазить к игле малого газа приходится ее всяко на перекосяк ставить. А собственно зачем спрашивал, машина запустилась, прогрелась, ставишь отвертку к игле малого газа и опля “люфт” небольшой, но его хватает заглушить ДВС. Сколько не пробовал неполучается сервой дернишь туда сюда вроде встала на место. Я хотел узнать у всех есть зазор золтникового клапана, я думаю он обусловлен конструктивно - пружиной которая поджимает залатниковый клапан, тогда становиться непонятным как регулировать на запущенной модели?

Lysenok54

золотниковый клапан это вы имели виду иглу большого газа, она самая главная
ее нужно настраивать, когда обкатаный двиг и иглу малого газа тоже нужно настраивать после обкатке двига

Haulpak
Lysenok54:

золотниковый клапан это вы имели виду иглу большого газа, она самая главная
ее нужно настраивать, когда обкатаный двиг и иглу малого газа тоже нужно настраивать после обкатке двига

Нет я имел ввиду воздушную дросельную заслонку в ней же установленна игла малого газа. Когда вставляешь отвертку в регулировочную прорезь иглы она вместе с заслонкой сдвигается где то на 0.5 мм перекрывая при этом канал. и становится неясно как проводить регулировку, на запущенном ДВС.