Монстер Hammer S18

Haulpak
Gollardo:

Видать ты ездишь на 10 или 16% Нитры. У меня на 30% на бедных настройках до 150 градусов грелся даже зимой… Но нашему двигу это не почем, так как при достижении критической температуры топливо закипает в карбе и двигатель просто глохнет. И пока он не остынет его практически не реально завести, за это мне стоковый двиг очень нравиться.
По этому для меня датчик температуры обязателен. А новечку так вообще лучший советчик и помощник.

У меня топливо 25, и ни разу я не нагрел двигатель до такого состояния, что он перегрелся и заглох или в нем закипело топливо или он просто не завелся, несмотря на то что зимой катаюсь в шапке 😃 Про работу ДВС в плюсовые температуры окружающей среды сказать ничего не могу - не ездил еще. Свечка у меня стандартная стоит (стоковая). И (не зглазить бы) Заводится с пол тычка Одеваю цангу зажимаю выхлопную два раза кик стартером и на третий запуск - все урчит!
Аппу я себе пока не выбрал Разобрался в разнице между 40Мгц и 2.4 ГГц тут однозначно 2.4 ГГц, Телеметрия дорого и неоправданно, но без телеметрии я аппы нормальной по характиристикам так пока и не нашел 😦

Lysenok54

да бери либо DX3S либо DX3E(по твой-му эта аппа тебе больше подходит )!

Gollardo

To Haulpak
Ну вот чем тебе не аппа ббюджетненько и вполне достойно. В руках держал. И должен отметить что держать ее удобно. Для нее нужно только 4-е батарейки вместо 8-ми как сейчас у тебя и нужно будет для нее ее и ресивер взять. Все это, если брать с башни, обойдется где-то в 5000 деревянных.

Gollardo
Lysenok54:

Тут уже все укомплектовано!

Ни хрена подобного. Там же написано Transmitter ONLY (только передатчик)

Lysenok54

Ой, прошу прощения!
Я перепутал, передатчик с приемником стоит 99баксов

Haulpak

Во помоему нашел (НЕ РЕКЛАМА) довольно неплохая по описанию и по цене. Кто нибудь встречался с такой?

Goliaph

Сам рассматривал поначалу такую аппаратуру, но всё-же взял спектрум =)

Gollardo
Haulpak:

Во помоему нашел (НЕ РЕКЛАМА) довольно неплохая по описанию и по цене. Кто нибудь встречался с такой?

Роман не бери ты эту аппу, она тяжелая и громозская. Приемники Футаба очень дорогие, в сравнении со спектрум. И приемники берут только 4.8 и 6 вольт, когда приемник спектрум может до 9 вольт брать напряжение (липо на 2S можно поставить без BECа, но только если сервы выдерживают такое напряжение).
Бери спектрум и у тебя будет дойстойная аппа и еще + два приемника вместо одного как везде. А это очень весомый довод, учитывая что сами по себе приемники стоят 150 баков (100 с телеметрией и 50 обычный).

Lysenok54

да, отличный вариант!
Не пожалеешь, когда возьмешь!

Goliaph

Итак решил я не геморроиться сс запчастями и собрал хаммер “как есть” … как ни странно, всё что надо нашёл, правда винты из заначки пришлось доставать и хватило впритык… Так вот

У кого были такие симптомы и как это решать? Это было у меня ещё давно.

Двигатель на холодную *после простоя и вообще температура 10-20 градусов С. Заводится с 1-2 тычка без игры газом.
После прогрева начинает глохнуть (прогрева и катания обычно). Глохнет, и не заводится потом нормально - вернее еле еле когда остынет до 40-50 градусов…
Это значит что движку кирдык, или я что-то упустил?

з.ы. 2 акка регуль и движок который планирую ставить (электро) на хаммер, в течении 2-3 дней должны уже прийти, так что не критично если это “пиндык двиглу”)

летчик-nsk

похоже мотору конец(компрессия плохая),косвенно можно определить прокручивая двигатель за маховик-если компрессия плохая -сопротивления вращения практически не ощущается

Lysenok54

А у меня другие симптомы были: двигатель заводился good, но приходилось сильно выкручивать иглы,но все равно двиг грелся до 270 С (я даже проводил эксперимент до 298 C)
В эти цифры тяжело верить, но поверьте мне! (После этих температур датчик телеметрии на выброс!)

Goliaph
летчик-nsk:

-сопротивления вращения практически не ощущается

Да он и изначально сопротивлялся только при “очень сильно перелитом движке” =) и ДО обкатки… Ресурс около 3-4 галлонов, но я его криво обкатал + мб где накосячил т.к. перебирал и чистил вручную)

летчик-nsk

если температура в цельсиях (С),то не поверю!а если в фаренгейтах(F),то верю!!!
1.на хаммере как тут писали на форуме ,на стандартном двиге при определенной температуре закипает топливо в карбюраторе и он попросту глохнет!!!
2.что случилось с двигателем после такого перегрева?
3.сфотай двиг(перегретый)снаружи ,а желательно снутри(шатун ,поршневую,коленвал)-если можно в разобранном виде ,желательно в хорошем качестве!

Goliaph:

мб где накосячил т.к. перебирал и чистил вручную)

после переборки так стало?(глохнет на горячую)

Haulpak

Спасибо за обсуждение аппы, советы и терпение. Буду брать себе спектрум.

Lysenok54
Haulpak:

Спасибо за обсуждение аппы, советы и терпение. Буду брать себе спектрум.

Молодец!
Правильное решение!

летчик-nsk:

если температура в цельсиях (С),то не поверю!а если в фаренгейтах(F),то верю!!! 1.на хаммере как тут писали на форуме ,на стандартном двиге при определенной температуре закипает топливо в карбюраторе и он попросту глохнет!!! 2.что случилось с двигателем после такого перегрева? 3.сфотай двиг(перегретый)снаружи ,а желательно снутри(шатун ,поршневую,коленвал)-если можно в разобранном виде ,желательно в хорошем качестве!

Если по точней то измерял спектруму (и правда в С)!
Да, это так, но я не сбрасывал газ, и у меня он не глох
Нечего, просто я через 2 неделе таких катаний поменял поршневую, и опять в бой!
Сфотать могу только старую поршневую! Шатун и все остальное чувствовали себя отлично!

летчик-nsk
Lysenok54:

но я не сбрасывал газ, и у меня он не глох

да хоть сбрасывай хоть не сбрасывай-топливо кипит -мотор глохнет!

Lysenok54:

просто я через 2 неделе таких катаний поменял поршневую

не поверю что мотор мог выдержать 2 недели катаний при температуре почти 300 градусов!!!

а фотки давай очень интересно это увидеть!

Goliaph

Александр у меня на багги стоковый мотор делал 220 по цельсию =)
На хаммере 300 сделать низя т.к. это уже будет без топлива) (оно выкипит в карбюраторе).

По поводу переборки - Я полез внутрь т.к. стало нестабильно работать
перебрал двигатель, обнаружил что из-за пилотажевского “пойла” у меня на поршне нагар/налёт ,почти как ржавчина. Почистил убрал, при сборке “огневое дно” и радиатор поставил на герметик, везде вообще где могло стравиливать - посадил на герметик.
После чего начало заводиться элементарно и первое время даже ездило. Да собственно он и ездит, он пол года лежал у меня дома разобранным - надо проверить мало ли что)

летчик-nsk
Goliaph:

стоковый мотор делал 220 по цельсию

Сергей вот 220 верю,и то мне кажется это вообще на предельно бедной смеси
но вот 270 -298 и еще неделю кататься ,да еще шатун после этого в норме ,сдается мне телеметрия не так показывает у Паши!

P/S
есть моторчик в наличии над которым не жалко будет эксперимент поставить(почти мертвый),в понедельник попробую добиться самой максимальной температуры