Монстер Hammer S18
Вот эту можно посмотреть www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_55&…
Тут уже все укомплектовано!
Тут уже все укомплектовано!
Ни хрена подобного. Там же написано Transmitter ONLY (только передатчик)
приёмники по 13 баксов на ХК
Ой, прошу прощения!
Я перепутал, передатчик с приемником стоит 99баксов
Во помоему нашел (НЕ РЕКЛАМА) довольно неплохая по описанию и по цене. Кто нибудь встречался с такой?
Сам рассматривал поначалу такую аппаратуру, но всё-же взял спектрум =)
Во помоему нашел (НЕ РЕКЛАМА) довольно неплохая по описанию и по цене. Кто нибудь встречался с такой?
Роман не бери ты эту аппу, она тяжелая и громозская. Приемники Футаба очень дорогие, в сравнении со спектрум. И приемники берут только 4.8 и 6 вольт, когда приемник спектрум может до 9 вольт брать напряжение (липо на 2S можно поставить без BECа, но только если сервы выдерживают такое напряжение).
Бери спектрум и у тебя будет дойстойная аппа и еще + два приемника вместо одного как везде. А это очень весомый довод, учитывая что сами по себе приемники стоят 150 баков (100 с телеметрией и 50 обычный).
да, отличный вариант!
Не пожалеешь, когда возьмешь!
Итак решил я не геморроиться сс запчастями и собрал хаммер “как есть” … как ни странно, всё что надо нашёл, правда винты из заначки пришлось доставать и хватило впритык… Так вот
У кого были такие симптомы и как это решать? Это было у меня ещё давно.
Двигатель на холодную *после простоя и вообще температура 10-20 градусов С. Заводится с 1-2 тычка без игры газом.
После прогрева начинает глохнуть (прогрева и катания обычно). Глохнет, и не заводится потом нормально - вернее еле еле когда остынет до 40-50 градусов…
Это значит что движку кирдык, или я что-то упустил?
з.ы. 2 акка регуль и движок который планирую ставить (электро) на хаммер, в течении 2-3 дней должны уже прийти, так что не критично если это “пиндык двиглу”)
похоже мотору конец(компрессия плохая),косвенно можно определить прокручивая двигатель за маховик-если компрессия плохая -сопротивления вращения практически не ощущается
А у меня другие симптомы были: двигатель заводился good, но приходилось сильно выкручивать иглы,но все равно двиг грелся до 270 С (я даже проводил эксперимент до 298 C)
В эти цифры тяжело верить, но поверьте мне! (После этих температур датчик телеметрии на выброс!)
-сопротивления вращения практически не ощущается
Да он и изначально сопротивлялся только при “очень сильно перелитом движке” =) и ДО обкатки… Ресурс около 3-4 галлонов, но я его криво обкатал + мб где накосячил т.к. перебирал и чистил вручную)
если температура в цельсиях (С),то не поверю!а если в фаренгейтах(F),то верю!!!
1.на хаммере как тут писали на форуме ,на стандартном двиге при определенной температуре закипает топливо в карбюраторе и он попросту глохнет!!!
2.что случилось с двигателем после такого перегрева?
3.сфотай двиг(перегретый)снаружи ,а желательно снутри(шатун ,поршневую,коленвал)-если можно в разобранном виде ,желательно в хорошем качестве!
мб где накосячил т.к. перебирал и чистил вручную)
после переборки так стало?(глохнет на горячую)
Спасибо за обсуждение аппы, советы и терпение. Буду брать себе спектрум.
Спасибо за обсуждение аппы, советы и терпение. Буду брать себе спектрум.
Молодец!
Правильное решение!
если температура в цельсиях (С),то не поверю!а если в фаренгейтах(F),то верю!!! 1.на хаммере как тут писали на форуме ,на стандартном двиге при определенной температуре закипает топливо в карбюраторе и он попросту глохнет!!! 2.что случилось с двигателем после такого перегрева? 3.сфотай двиг(перегретый)снаружи ,а желательно снутри(шатун ,поршневую,коленвал)-если можно в разобранном виде ,желательно в хорошем качестве!
Если по точней то измерял спектруму (и правда в С)!
Да, это так, но я не сбрасывал газ, и у меня он не глох
Нечего, просто я через 2 неделе таких катаний поменял поршневую, и опять в бой!
Сфотать могу только старую поршневую! Шатун и все остальное чувствовали себя отлично!
но я не сбрасывал газ, и у меня он не глох
да хоть сбрасывай хоть не сбрасывай-топливо кипит -мотор глохнет!
просто я через 2 неделе таких катаний поменял поршневую
не поверю что мотор мог выдержать 2 недели катаний при температуре почти 300 градусов!!!
а фотки давай очень интересно это увидеть!
Александр у меня на багги стоковый мотор делал 220 по цельсию =)
На хаммере 300 сделать низя т.к. это уже будет без топлива) (оно выкипит в карбюраторе).
По поводу переборки - Я полез внутрь т.к. стало нестабильно работать
перебрал двигатель, обнаружил что из-за пилотажевского “пойла” у меня на поршне нагар/налёт ,почти как ржавчина. Почистил убрал, при сборке “огневое дно” и радиатор поставил на герметик, везде вообще где могло стравиливать - посадил на герметик.
После чего начало заводиться элементарно и первое время даже ездило. Да собственно он и ездит, он пол года лежал у меня дома разобранным - надо проверить мало ли что)
стоковый мотор делал 220 по цельсию
Сергей вот 220 верю,и то мне кажется это вообще на предельно бедной смеси
но вот 270 -298 и еще неделю кататься ,да еще шатун после этого в норме ,сдается мне телеметрия не так показывает у Паши!
P/S
есть моторчик в наличии над которым не жалко будет эксперимент поставить(почти мертвый),в понедельник попробую добиться самой максимальной температуры
Забрал посыль с электроникой =) буду ковыряться теперь)
Сегодня катался по сугробам(только после вчерашнего катания обгонка прилепилась от воды к валу, думал выкидывать придется, но на помощь пришел WD40 и все стало работать как часики)
Потом стартер сломался (теперь не тросик рвется, а у пружинке кончики отламываются).
Потом увидел что задний верхний рычаг лопнул.(пока не менял)
Кстати катался на фрейтлайнах! Гребет good, но не удовлетворяет. Буду ставить цепи на стоковые колесики, тогда думаю нормуль будет!
Температура у движка была 85-101 C.
Как думаете фальгой надо голову обматывать?!