Монстер Hammer S18

mazepa2000

Возможно,ни чего сложного.В этой ветке уже все разжованно(Искать в ветке не буду,лениво…).Нужны токарные работы,буквально одну “втулку” переходную для обгонки сделать и еще текстолитовую(ну или алюминивую) переходную пластину сделать,чтоб отодвинуть стартер от двигателя,это можно и лобзиком вырезать.Ну и бак немного опустить с пом. втулочек.
Вот на моем(движок родной).




Gollardo
mazepa2000:

,а еще рекомендуют “вечную” кевларовую стропу от парашутов,но я не нашёл такую.

Такая ниточка очень быстро может перепилить корпус Пулстартера.

alexander78:

крепление заднего стаба сломал (супер клей рулед конешн), второй стаб согнуло как то…

Что за стабилизаторы?!?!? На сколько я помню тачку в ней никогда не было стабов. Вы их сами поставили?

Lysenok54
Gollardo:

Что за стабилизаторы?!?!? На сколько я помню тачку в ней никогда не было стабов. Вы их сами поставили

Ага, мне тоже интересно! откуда они?

mazepa2000

Скорее всего не правильно обозвал какуето стоковую “железку”,я стабов на хаммер не встечал в виде опций,только самопал делать.

alexander78

ну да, скорее не так обозвал. тяга с пластиковыми наконечниками, которая колесо держит

Goliaph

это просто тяга, которая передние рулит а задние держит)

Lysenok54

Ага, только они не являются стабами;😉

alexander78

блииин. покатался вчера. гонялся с траксас джата 3.3. по грунту по прямой. ну ддогнать она меня не могла, иза пробуксовок и виляний задом. так что я её порвал 😃 но есть плохой момент… до железного забора я доехал первый 😦
отормал 1 амортизатор, заднюю тягу опять оторвал, бампер передний сломал, а также отломал бабочку, или как там она, на чем корпус и аммики держатся. причем отломал ее от диффа, его кусочки остались прикручены в бабочке. корпус порвал немного. ну и мож еще что то, не смотрел толком. но всё починилось на месте шестью одноразовыми хомутами и я катал дальше, но не гонялся)

и я увидел как сцепление до красна нагревается))
и мотор поменял. т.к. у меня огонь из под свечки иногда выскакивал и в итоге её вырвало.

MOZGEN

Джата просто умная перед заборчиком то скорость скинула, чтоб развернутся)))) лад подсохнет на асфальте тя порву, если не помрет животинка твоя))))

7 days later
alexander78

кстати, народ, подскажите. на высокие обороты мотор не выходит, в пол газа едет замечательно, а даешь полный газ, он работает немного, не набирая обороты и глохнет. ИБГ крутить?

Lysenok54

Если идет провал при набирание высоких оборотов то нужно выкрутить ИВО(на 1/4), если не изменится то еще открути.
Если при выходе на высокие обороты начинается плохой звук-бурление или как это называют захлебывание то нужно закручивать ИВО(на 1/4-1/2)

Goliaph

но для начала я бы проверил герметичность топливопровода 😉

alexander78

топливопровод в норме. при полном газе работает на определенных оборотах секунда 4-6, ни выше ни ниже , и глохнет

alexander78

ну блин, хелп ми плиз)
ответы в духе : “такойто пост на такойто странице приветствуются”

Lysenok54

ну у вас богатые верхи, закрутите винт к которому топливный шланг идет.
Закручивайте за раз на 1/4 и пока нормально-без всяких косяков будет работать двиг, но при этом надо следить за температурой, чтобы не было выше 135гр(рабочая температура 120гр)

alexander78

ни чего не крутил. поменял воздушный фильтр и все стало отлично)

Goliaph

Саш, заметь, ни один из нас не допетрил подумать что ТЫ МОГ запороть воздушный фильтр. xD редкая проблема =)

Lysenok54

Вот это уже походу позняк метаться.
Двигун “кашлить” начнет скоро и боты завернет скоро

Goliaph

Не обязательно, он же не уточнил по какой причине заменил фильтр… Может он просто был полный воды.