Монстер Hammer S18
Возможно,ни чего сложного.В этой ветке уже все разжованно(Искать в ветке не буду,лениво…).Нужны токарные работы,буквально одну “втулку” переходную для обгонки сделать и еще текстолитовую(ну или алюминивую) переходную пластину сделать,чтоб отодвинуть стартер от двигателя,это можно и лобзиком вырезать.Ну и бак немного опустить с пом. втулочек.
Вот на моем(движок родной).





,а еще рекомендуют “вечную” кевларовую стропу от парашутов,но я не нашёл такую.
Такая ниточка очень быстро может перепилить корпус Пулстартера.
крепление заднего стаба сломал (супер клей рулед конешн), второй стаб согнуло как то…
Что за стабилизаторы?!?!? На сколько я помню тачку в ней никогда не было стабов. Вы их сами поставили?
Что за стабилизаторы?!?!? На сколько я помню тачку в ней никогда не было стабов. Вы их сами поставили
Ага, мне тоже интересно! откуда они?
Скорее всего не правильно обозвал какуето стоковую “железку”,я стабов на хаммер не встечал в виде опций,только самопал делать.
ну да, скорее не так обозвал. тяга с пластиковыми наконечниками, которая колесо держит
это просто тяга, которая передние рулит а задние держит)
Ага, только они не являются стабами;😉
блииин. покатался вчера. гонялся с траксас джата 3.3. по грунту по прямой. ну ддогнать она меня не могла, иза пробуксовок и виляний задом. так что я её порвал 😃 но есть плохой момент… до железного забора я доехал первый 😦
отормал 1 амортизатор, заднюю тягу опять оторвал, бампер передний сломал, а также отломал бабочку, или как там она, на чем корпус и аммики держатся. причем отломал ее от диффа, его кусочки остались прикручены в бабочке. корпус порвал немного. ну и мож еще что то, не смотрел толком. но всё починилось на месте шестью одноразовыми хомутами и я катал дальше, но не гонялся)
и я увидел как сцепление до красна нагревается))
и мотор поменял. т.к. у меня огонь из под свечки иногда выскакивал и в итоге её вырвало.
Джата просто умная перед заборчиком то скорость скинула, чтоб развернутся)))) лад подсохнет на асфальте тя порву, если не помрет животинка твоя))))
кстати, народ, подскажите. на высокие обороты мотор не выходит, в пол газа едет замечательно, а даешь полный газ, он работает немного, не набирая обороты и глохнет. ИБГ крутить?
Если идет провал при набирание высоких оборотов то нужно выкрутить ИВО(на 1/4), если не изменится то еще открути.
Если при выходе на высокие обороты начинается плохой звук-бурление или как это называют захлебывание то нужно закручивать ИВО(на 1/4-1/2)
но для начала я бы проверил герметичность топливопровода 😉
Тоже правильно;)
хм
топливопровод в норме. при полном газе работает на определенных оборотах секунда 4-6, ни выше ни ниже , и глохнет
ну блин, хелп ми плиз)
ответы в духе : “такойто пост на такойто странице приветствуются”
ну у вас богатые верхи, закрутите винт к которому топливный шланг идет.
Закручивайте за раз на 1/4 и пока нормально-без всяких косяков будет работать двиг, но при этом надо следить за температурой, чтобы не было выше 135гр(рабочая температура 120гр)
ни чего не крутил. поменял воздушный фильтр и все стало отлично)
Саш, заметь, ни один из нас не допетрил подумать что ТЫ МОГ запороть воздушный фильтр. xD редкая проблема =)
Вот это уже походу позняк метаться.
Двигун “кашлить” начнет скоро и боты завернет скоро
Не обязательно, он же не уточнил по какой причине заменил фильтр… Может он просто был полный воды.