Монстер Hammer S18

Goliaph

а что:?) в комплекте же стоковый приёмник 4х канальный)) значит можно что-нибудь “придумать” %)

mazepa2000

Нувыблиндаёте…😉) Нафига? Если не шутите…Мне этот электрозапуск нужен исключительно, чтоб на морозе пулл не дергать, а вот ставить на машину еще
один акумм не маленький для стартера не хотелось…😉 А сделать то элементарно можно.
2Антон, сейчас стартер мою и смазывать буду.Как насчёт графитки? Более подходящего нет под рукой.

Gollardo
mazepa2000:

И вродь можно(как не знаю, спрошу при случаи)сделать и 50х50 и основной передок, а зад подгребающий.

Александр узнай пожалуйста, а то меня данное обстоятельство на трассе очень расстраивает. По снегу в поворотах закручивает сильно.

mazepa2000

Спрошу как на покатушки выберусь очередные.В магазине не в зуб ногой, только там люди знающие собираются.

AntonPO
mazepa2000:

Т.е имеется ввиду выпресовать сам шестигранник металический обгонки(её внутреннюю часть выбить из наружней)?

Ага. Там всего пару раз ударить подходящим предметом на подходящем предмете)
И запресовать сам односторонний подшипник в трубку подходящих диаметров со сточенными двумя сторонами.

mazepa2000:

И по поводу преобразователя, что он в ентой штуке стоит понятно, хотелось его схему.Наверняка там не сложно, типа через ограничивающий резюк идёт, тогда и номинал его хотелось.

Даже не разбирал еще(что странно))). Покупал на ебее за 500р. Разберу, выложу фотки платы.

mazepa2000:

Нувыблиндаёте…😉) Нафига? Если не шутите…Мне этот электрозапуск нужен исключительно, чтоб на морозе пулл не дергать, а вот ставить на машину еще
один акумм не маленький для стартера не хотелось…😉 А сделать то элементарно можно.
2Антон, сейчас стартер мою и смазывать буду.Как насчёт графитки? Более подходящего нет под рукой.

Заводить с пульта элементарно, но: 1. аппа нужна 4х канальная. 2. нужно думать насчет аккумулятора. Но, была идея использовать в качестве бортового Li-Po(есть подходящего размера) на 2100mAh 7.4 Вольта, от него же и запитать срартер. Только с собой нужно 2-3 таких аккума…

Я бы смазал силиконовой смазкой. Т.к. смазывать другими смазками всякую пластмассу меня отучили)

mazepa2000
AntonPO:

Ага. Там всего пару раз ударить подходящим предметом на подходящем предмете)
И запресовать сам односторонний подшипник в трубку подходящих диаметров со сточенными двумя сторонами.
Даже не разбирал еще(что странно))). Покупал на ебее за 500р. Разберу, выложу фотки платы.
Я бы смазал силиконовой смазкой. Т.к. смазывать другими смазками всякую пластмассу меня отучили)

Греть обгонку нужно? Выпресовывать пофиг с какой стороны?
Сделать подходяшую деталь на станке не проблемма, боюсь обгонку убить. Покупали стартер на ебае за 500р с акуммом?
Насчет селиконовой смазки согласен, но небыло под рукой.Намазал графиткой
запустил,поработал с минуту,разобрал и вытер лишнее.Вообщем ждем фото,
желательно прокоментировать номиналы элементов.
И вот еще.На сколько минут кручения стартера с накалом
хватает вашего акума и какой он емкости?

AntonPO
mazepa2000:

Греть обгонку нужно? Выпресовывать пофиг с какой стороны?
Сделать подходяшую деталь на станке не проблемма, боюсь обгонку убить. Покупали стартер на ебае за 500р с акуммом?
Насчет селиконовой смазки согласен, но небыло под рукой.Намазал графиткой
запустил,поработал с минуту,разобрал и вытер лишнее.Вообщем ждем фото,
желательно прокоментировать номиналы элементов.
И вот еще.На сколько минут кручения стартера с накалом
хватает вашего акума и какой он емкости?

Не знаю даже, с какой стороны лучше. Подшипник крепкий. Насчет греть тоже не знаю. Выбивал его не я. Я просто как-то пробовал ударить по нему - лезет хорошо.
Вобщем, попробую сегодня на другом подшипнике…

Покупал без аккума. За стартер 500р, за редуктор с мотором тоже около 500р.

фотки платы. схему не срисовал, врядли кто повторять захочет)

Ну вот. Вышло за 15 секунд. Ударов 5 молотком. Да, бить лучше с той стороны, с которой подшипник НЕ выступает…
фото:

Это еще че. Если взять этот подшипник и запрессовать его в гибкий переходник для шуруповерта и взять сам шуруповерт на 1000 и более оборотов, то получается прям ротостарт) Пара человек так заводят свои S18.

mazepa2000

Да, схемка с наворотами.Буду наверное такой брать, в инетмаге 540р + 240 провода + доставка.Спасибо за фотки.Уже заказал шайбу между движком и стартером,теперь как вышибу обгонку закажу внешню часть.
Какой емкости ваш акум и на сколько заводов и по сколько сек хватает одной зарядки если от него стартер и свечка кормиться?

PS Молоток прям как у меня…😉

AntonPO
mazepa2000:

Да, схемка с наворотами.Буду наверное такой брать, в инетмаге 540р + 240 провода + доставка.Спасибо за фотки.Уже заказал шайбу между движком и стартером,теперь как вышибу обгонку закажу внешню часть.
Какой емкости ваш акум и на сколько заводов и по сколько сек хватает одной зарядки если от него стартер и свечка кормиться?

PS Молоток прям как у меня…😉

Аккум на 1.5, берет около 1.3(ну, какой был). Хватает, грубо, минут на 10-15. Это много заводов).
Хватает на больше, чем борт, но заряжаю так же, как и борт, каждую или каждые две покатушки.

А молоток местный, рабочий)

AntonPO

Заводилка пошла дальше))) Теперь remote start))

mazepa2000

Нувыблиндаете…😉)) Оно нужно практически? Хотя бывает глохнет на трассе, приходиться подбегать и заводить.Но редко она глохнет и на колесах остаётся или в кустах глохнет.Уж очень усложняем конструкцию и лишний вес.Идея с электростартером не плоха, но дистанционный уже перебор IMHO.Хотя хозяин-
барин. Можно наверное еще проще, через один дискретный канал прилепить релюху и повесить на её контакты EZ-Start (сам бокс с акуммом).
Предлогаю идею, сделать запуск с брелока от автосигналки или ещё чего,
откуда моно приёмник выдрать небольшой…😉)
Да, и автосигналку моно поставить…Шучу конечно.

AntonPO
mazepa2000:

Предлогаю идею, сделать запуск с брелока от автосигналки или ещё чего,
откуда моно приёмник выдрать небольшой…😉)

Насчет этого думал)

А так, практиески remote start не нужен вообще. Электростарт - это да, в мороз не дергать. Но, вот хочется попробовать и все) Вроде и получается неплохо. От одного аккумулятора все запитано.
Вобщем, я это делаю временно, поэтому и делаю))

mazepa2000:

Можно наверное еще проще, через один дискретный канал прилепить релюху и повесить на её контакты EZ-Start (сам бокс с акуммом).

Это еще зачем?))) Серву в 3й канал, а качалку ее направить на кнопку ez-start))

mazepa2000:

Хотя бывает глохнет на трассе, приходиться подбегать и заводить.Но редко она глохнет и на колесах остаётся или в кустах глохнет.

Да, не глохнет она. И заводится легко, когда теплая…
Не в этом суть))

А так, были и светодиоды в бамперах. И задние при торможении загорались красным…
Просто, скучно) Холодно. На полеты не ездим пока…

mazepa2000

Ну так еше проще, просто инженерная мысль пошла по пути специальности (радиоинженер), про механический способ не подумал. 😃

AntonPO

А я вот инженер без специальности и образования)) Поэтому и мысли такие извращенные))

mazepa2000
mazepa2000:

Не понял про что разговор.Переключалки там нет, кварцами канал ставится.Внутри джамперов или подобного нет, да и паял то, феном один светодиод сдул, другой поставил.Вчера пропаял всю плату.

Лоханулся по полной… Когда включал не собрав,для проверки светодиода, тонкие штырьки, которые входят в модуль передатчика замкнули, в результате выгорел выходной порт PIC контроллера, который купить реально,
стоит не дорого, но прошивки нет, слить старую тож не получается ввиду
её защищенности (особенности пиков).Так, что на запчасти пусть лежит,
второй раз на эти грабли не наступлю…
Думаю об покупки или такого, или XP3D, полного клона моего (кто с кого слепил не знаю).
Теперь катаюсь на старой 27мгц аппе и двухканалке, еще приёмник в бокс не лезет, приходится
сверху его привязывать… И резиновый шарик рулит… 😃

AntonPO

Жаль. Так сломать новую вещь из-за мелочи…
Это сам пульт на пике работает?

Goliaph

Ребят нужна помощь…

Старт двигла (холодный) холостые норм держит и не глохнет (+5 сегодня, свеча горячая топливо 20 ед)

Нажимаю на газ - хлебает как будто смесь перелил, но это только на старте. Дальше летает на ура, лишь с холодного движка “пропукаться” ему надо. Причём если будет долго работать на холостом и так согреется, всёравно первое нажатие надо делать рывками чтобы “пропукался”))))))))

Сегодня же начал замечать “СРЫВЫ” двигла на монотонный писк, как будто он обороты чтоль поднимает, но на “стояние на месте” это не сказывается… я даже не знаю. Сегодня покатался в парке днём и заглох нафиг, при качании топлива помпой - шипение и сразу пузырь в трубке перед карбом… —> перегрев, топливо вскипает сразу… Вечером катал второй раз и как только начались “завывания” - заглушил машину. Пол бака откатал перед домом (без длинных прямых, в основном на месте вокруг своей оси и между деревьев).

Итак мне надо уменьшить ИМГ(обеднитьсмесь), увеличить обороты ХХ(чтобы компенсировать ИМГ) и отпустить ИБГ (обогатить смесь)??? я правильно понял?

з.ы. 20 топлива осталось меньше 0.5 литра… вторая канистра 25 xD

mazepa2000
AntonPO:

Жаль. Так сломать новую вещь из-за мелочи…
Это сам пульт на пике работает?

Да, кроме пика там и нет ничего особо.Все кнопки и потенциометры на него, дисплей тож, стоит один
стабилизатор на 5в и самое что понравилось, все кнопки через кондеры на землю привязанны(типа от наводок\помех).

AntonPO
Goliaph:

Итак мне надо уменьшить ИМГ(обеднитьсмесь), увеличить обороты ХХ(чтобы компенсировать ИМГ) и отпустить ИБГ (обогатить смесь)??? я правильно понял?

з.ы. 20 топлива осталось меньше 0.5 литра… вторая канистра 25 xD

Если после простоя в 10сек(на прогретом двигателе) и нажатии на газ он опять захлебывается, то надо обеднить ИМГ. ХХ в таком случае нужно наоборот уменьшать, до такой степени, чтобы сцепление не срабатывало да и все.
ИБГ вообще каждую покатушку нужно крутить… Сейчас да, обедненная смесь у вас.

Goliaph

Антон, симптомы описанные мной характерны для холодного движка и для полного бака топлива (после долива).

на прогретом движке пофигу сколько он будет стоять- если при старте он прочухался, и при простое не заглох - то дальше летает наура =)

Вчера в Туле катался по центральному парку. Нашёл колодезный люк утопленный в асфальт = лужа сантиметров 15 =) (по крышу машины)… Въехал и заглох - имха глушак залило просто, потомучто вынул и завёл сразу же. Но симптоматика была как на холодном двигле, т.е. пришлось его “прокрутить” подольше т.к. сразу не выходил на обороты а глох пару раз.

Электроника “сейф” ))) что ни может не радовать - но вчера же влепился в столб, т.к. пускал уже в темноте почти - под замену точно рама(треснула заново по шву сварки) и мб передний диф(бамперов и так небыло)… Покатушки остановил изза того что передний распредвал выпал из крепления в дифференциале переднем и начал “шаркать” по раме.

Gollardo
Goliaph:

Покатушки остановил изза того что передний распредвал выпал из крепления в дифференциале переднем и начал “шаркать” по раме.

Ну ты жжешь! делать что ли нечего или авто не жаль. В инструкции даже написано водите безопасно!!

А по двиглу: правильно говоришь холодный и уже прогретый ему собственно пофиг, если смесь на низах богатая то будет всегда пукать. Закрути ИМГ на 1/12 оборота или чуть больше и будет тебе счастье. только смотри за температурой, чтоб перегрева не было.

Я вчера гонял на своем траке на снегу укатанному. Блин как это прикольно авто держать в управляемом заносе. Еще заметил что при температуре воздуха -15 авто не хотелось греться больше 40С, закрутиль на 1/8 ИМГ и пошел нагрев до 100С. А потом на весу проверял как коробка переключается и сделал перегрев, аж 148С было. Так что совет такой делать как я не нужно. А то все может закончится клином. ))

PS Задолбал меня уже этот стопорный винт на чашке дифференциала. Буду менять родные чашки на чашки от Revo и возьму еще конические шестерни от Revo для дифференциала. У этих крепление гораздо надежнее. Так же планирую взять на примерку прифода все от того же Revo и еще взять Ось Traxxas Spool T-Maxx, хочу вперед это поставить!